Диагностика показала - датчик положения коленвала Тойота Калдина вышел из строя? Датчик положения коленвала Toyota Caldina бывает 3 видов: индукционные (электромагнитные), Холла и светодиодные. Чаще всего используются индукционные. Индукционный датчик состоит из катушки с магнитным сердечником внутри в капроновом корпусе. Катушка загерметизирована специальной смолой внутри корпуса.
Датчик положения коленвала Тойота Калдина имеет цилиндрическую форму, в корпусе предусмотрено крепление в посадочное место. Также датчик имеет кабель для подключения к электроцепи машины и вилку с тремя контактами. В датчиках Холла и светодиодном рабочие элементы, соответственно, полупроводник и светодиод.
Стоимость датчика положения коленвала Тойота Калдина:
Варианты | Цена |
---|---|
Датчик положения коленвала Тойота Калдина | от 1200 руб. |
Датчик положения коленвала Тойота Калдина с проводкой | от 1500 руб. |
Купить датчик положения коленвала Тойота Калдина:
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Стоимость датчика зависит от того, новый он или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Датчик положения коленвала Тойота Калдина - это единственный индикатор, при
неисправности которого двигатель перестанет заводиться. Датчик положения
коленвала передает сигналы о положении коленвала и частоте его вращения на ЭБУ.
Это позволяет определить момент, когда на свечи зажигания нужно подать искровый
разряд. Также он позволяет отрегулировать состав горючей смеси, момент впрыска
смеси в камеры сгорания и др.
Устанавливается он рядом со шкивом коленвала, на крышке шестерни коленвала или
масляного насоса. Отремонтировать его нельзя, можно только заменить. К
конкретной модели автомобиля подбирается по ВИН номеру. Желательно приобретать
точно такой же датчик положения коленвала, как был установлен.
Производители датчиков: HELLA,
BEHR, VDO, BOSCH, NGK.
Когда покупать датчик положения коленвала:
- Загорается лампочка CHEK ENGINE на панели приборов;
- Нестабильная работа двигателя на холостых оборотах, плавающие обороты;
- Повышенный расход топлива;
- Мощность двигателя упала или двигатель не может завестись совсем;
- При всех вышеперечисленных признаках на СТО диагностировали поломку датчика
положения коленвала.
Для двигателя
- 1.8 AT (132 л.с.)
- 2.0 AT (152 л.с.)
- 2.0 AT 4WD (150 л.с.)
- 2.0 AT GT-FOUR (260 л.с.)
- 1.8 AT (115 л.с.)
- 1.8 MT (115 л.с.)
- 2.0 AT G (140 л.с.)
- 2.0 AT 4WD GT (190 л.с.)
- 2.0 AT 4WD GT-T (260 л.с.)
- 2.0 MT 4WD GT-T (260 л.с.)
- 2.0 AT 4WD G (135 л.с.)
- 2.0 MT 4WD G (135 л.с.)
- 2.2DT AT 4WD (94 л.с.)
- 1.5 AT (94 л.с.)
- 1.5 MT (94 л.с.)
- 1.8 AT (125 л.с.)
- 1.8 MT (125 л.с.)
- 2.0 AT 4WD (128 л.с.)
- 2.0 AT (133 л.с.)
- 2.0 MT 4WD (128 л.с.)
- 2.0 D AT (73 л.с.)
- 2.0 D MT (73 л.с.)
- 2.0 AT (155 л.с.)
- 2.0 AT GT (190 л.с.)
Модификации
- Toyota Caldina 2 поколение рестайлинг
- Toyota Caldina 3 поколение рестайлинг
- Toyota Caldina 1 поколение
- Toyota Caldina 2 поколение
- Toyota Caldina 3 поколение