Диагностика показала - датчик положения коленвала Тойота Тундра вышел из строя? Датчик положения коленвала Toyota Tundra бывает 3 видов: индукционные (электромагнитные), Холла и светодиодные. Чаще всего используются индукционные. Индукционный датчик состоит из катушки с магнитным сердечником внутри в капроновом корпусе. Катушка загерметизирована специальной смолой внутри корпуса.
Датчик положения коленвала Тойота Тундра имеет цилиндрическую форму, в корпусе предусмотрено крепление в посадочное место. Также датчик имеет кабель для подключения к электроцепи машины и вилку с тремя контактами. В датчиках Холла и светодиодном рабочие элементы, соответственно, полупроводник и светодиод.
Стоимость датчика положения коленвала Тойота Тундра:
Варианты | Цена |
---|---|
Датчик положения коленвала Тойота Тундра | от 1200 руб. |
Датчик положения коленвала Тойота Тундра с проводкой | от 1500 руб. |
Купить датчик положения коленвала Тойота Тундра:
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Стоимость датчика зависит от того, новый он или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Датчик положения коленвала Тойота Тундра - это единственный индикатор, при
неисправности которого двигатель перестанет заводиться. Датчик положения
коленвала передает сигналы о положении коленвала и частоте его вращения на ЭБУ.
Это позволяет определить момент, когда на свечи зажигания нужно подать искровый
разряд. Также он позволяет отрегулировать состав горючей смеси, момент впрыска
смеси в камеры сгорания и др.
Устанавливается он рядом со шкивом коленвала, на крышке шестерни коленвала или
масляного насоса. Отремонтировать его нельзя, можно только заменить. К
конкретной модели автомобиля подбирается по ВИН номеру. Желательно приобретать
точно такой же датчик положения коленвала, как был установлен.
Производители датчиков: HELLA,
BEHR, VDO, BOSCH, NGK.
Когда покупать датчик положения коленвала:
- Загорается лампочка CHEK ENGINE на панели приборов;
- Нестабильная работа двигателя на холостых оборотах, плавающие обороты;
- Повышенный расход топлива;
- Мощность двигателя упала или двигатель не может завестись совсем;
- При всех вышеперечисленных признаках на СТО диагностировали поломку датчика
положения коленвала.
Для двигателя
- 4.0 AT Long (236 л.с.)
- 5.7 AT (381 л.с.)
- 5.7 AT 4WD (381 л.с.)
- 4.6 AT (310 л.с.)
- 4.6 AT Long (310 л.с.)
- 4.0 AT (236 л.с.)
- 4.7 AT Long (271 л.с.)
- 4.7 AT 4WD (271 л.с.)
- 5.7 AT 4WD Long (381 л.с.)
- 4.0 AT 4WD (236 л.с.)
- 4.0 AT 4WD Long (236 л.с.)
- 3.4 AT (190 л.с.)
- 3.4 MT (190 л.с.)
- 4.7 AT (245 л.с.)
- 4.7 AT 4WD (245 л.с.)
- 3.4 AT 4WD (190 л.с.)
- 3.4 MT 4WD (190 л.с.)
- 4.0 AT 4WD (245 л.с.)
- 4.0 MT (245 л.с.)
- 4.7 AT 4WD (282 л.с.)
- 4.7 AT (282 л.с.)
- 4.7 MT 4WD (282 л.с.)
- 4.7 MT (282 л.с.)
- 4.0 AT (245 л.с.)
- 4.0 MT 4WD (245 л.с.)
- 4.6 AT AWD (314 л.с.)
- 5.7 AT Long AWD (386 л.с.)
- 5.7 AT Long (386 л.с.)
- 5.7 AT AWD (386 л.с.)
Модификации
- Toyota Tundra 2 поколение 2-й рестайлинг
- Toyota Tundra 2 поколение [3-й рестайлинг]
- Toyota Tundra 1 поколение
- Toyota Tundra 1 поколение рестайлинг
- Toyota Tundra 2 поколение рестайлинг
- Toyota Tundra 2 поколение