Диагностика показала - датчик положения коленвала Фольксваген Кадди вышел из строя? Датчик положения коленвала Volkswagen Caddy бывает 3 видов: индукционные (электромагнитные), Холла и светодиодные. Чаще всего используются индукционные. Индукционный датчик состоит из катушки с магнитным сердечником внутри в капроновом корпусе. Катушка загерметизирована специальной смолой внутри корпуса.
Датчик положения коленвала Фольксваген Кадди имеет цилиндрическую форму, в корпусе предусмотрено крепление в посадочное место. Также датчик имеет кабель для подключения к электроцепи машины и вилку с тремя контактами. В датчиках Холла и светодиодном рабочие элементы, соответственно, полупроводник и светодиод.
Цена датчика Фольксваген Кадди:
Варианты | Цена |
---|---|
Датчик положения коленвала Фольксваген Кадди | от 1200 руб. |
Датчик положения коленвала Фольксваген Кадди с проводкой | от 1500 руб. |
Купить датчик положения коленвала Фольксваген Кадди:
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Цена датчика зависит от того, новый он или б/у, состояния б/у (степень износа, состояние проводки и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Датчик положения коленвала Фольксваген Кадди - это единственный индикатор, при
неисправности которого двигатель перестанет заводиться. Датчик положения
коленвала передает сигналы о положении коленвала и частоте его вращения на ЭБУ.
Это позволяет определить момент, когда на свечи зажигания нужно подать искровый
разряд. Также он позволяет отрегулировать состав горючей смеси, момент впрыска
смеси в камеры сгорания и др.
Производители датчиков: HELLA,
BEHR, VDO, BOSCH, NGK.
Когда покупать датчик положения коленвала:
- Загорается лампочка CHEK ENGINE на панели приборов;
- Нестабильная работа двигателя на холостых оборотах, плавающие обороты;
- Повышенный расход топлива;
- Мощность двигателя упала или двигатель не может завестись совсем;
- При всех вышеперечисленных признаках на СТО диагностировали поломку датчика
положения коленвала.
Для двигателя
- 1.2 TSI MT (86 л.с.)
- 1.6 TDI 5 МКПП (102 л. с.)
- 2.0 TDI 4Motion MT (110 л.с.)
- 1.2 TSI MT (105 л.с.)
- 1.6 MT (102 л.с.)
- 1.9 TDI MT (105 л.с.)
- 2.0 MT (109 л.с.)
- 2.0 SDI MT (70 л.с.)
- 2.0 TDI MT (140 л.с.)
- 1.4 MT (80 л.с.)
- 1.4 MT (75 л.с.)
- 1.9 TDI MT (140 л.с.)
- 1.9 TDI MT 4Motion (105 л.с.)
- 1.9 TDI DSG (105 л.с.)
- 2.0 SDI MT (68 л.с.)
- 1.6 TDI MT (75 л.с.)
- 2.0 TDI DSG (140 л.с.)
- 2.0 TDI DSG 4Motion (140 л.с.)
- 2.0 TDI MT 4Motion (110 л.с.)
- 1.4 TSI BMT MT (125 л.с.)
- 1.6 TDI DSG (102 л.с.)
- 1.6 TDI MT (102 л.с.)
- 1.6 MPI MT (110 л.с.)
- 1.2 TSI MT L1 (86 л.с.)
- 1.2 TSI MT L2 (105 л.с.)
- 1.2 TSI MT L1 (105 л.с.)
- 1.2 TSI MT L2 (106 л.с.)
- 1.2 TSI MT L1 (106 л.с.)
- 1.6 TDI MT L1 (75 л.с.)
- 1.6 TDI DSG L2 (102 л.с.)
- 1.6 TDI DSG L1 (102 л.с.)
- 2.0 TDI MT L1 (110 л.с.)
- 2.0 TDI MT 4Motion L1 (110 л.с.)
- 2.0 TDI MT L1 (140 л.с.)
- 2.0 MT EcoFuel L1 (109 л.с.)
- 2.0 TDI MT L2 (140 л.с.)
- 2.0 TDI MT L2 (110 л.с.)
- 2.0 TDI MT 4Motion L2 (110 л.с.)
- 2.0 TDI DSG L2 (140 л.с.)
- 2.0 TDI DSG L1 (140 л.с.)
- 2.0 TDI DSG 4Motion L1 (140 л.с.)
- 2.0 TDI DSG 4Motion L2 (140 л.с.)
- 1.6 (102 л.с.) 5МКПП
- 2.0 EcoFuel MT L1 (108 л.с.)
- 1.9 EcoFuel MT (109 л.с.)
- 1.4 MT (60 л.с.)
- 1.6 MT (75 л.с.)
- 1.7 TD MT (57 л.с.)
- 1.9 D MT (64 л.с.)
- 1.9 TD MT (90 л.с.)
- 1.3 MT (60 л.с.)
- 1.5 MT (70 л.с.)
- 1.6 D MT (55 л.с.)
- 1.8 MT (95 л.с.)
Модификации
- Volkswagen Caddy 3 поколение рестайлинг
- Volkswagen Caddy 3 поколение
- Volkswagen Caddy 1 поколение
- Volkswagen Caddy 2 поколение
- Volkswagen Caddy 4 поколение