Диагностика показала - датчик положения коленвала Вольво S90 вышел из строя? Датчик положения коленвала Volvo S90 бывает 3 видов: индукционные (электромагнитные), Холла и светодиодные. Чаще всего используются индукционные. Индукционный датчик состоит из катушки с магнитным сердечником внутри в капроновом корпусе. Катушка загерметизирована специальной смолой внутри корпуса.

Датчик положения коленвала Вольво S90 имеет цилиндрическую форму, в корпусе предусмотрено крепление в посадочное место. Также датчик имеет кабель для подключения к электроцепи машины и вилку с тремя контактами. В датчиках Холла и светодиодном рабочие элементы, соответственно, полупроводник и светодиод.
Стоимость датчика положения коленвала Вольво S90:
| Варианты | Цена |
|---|---|
| Датчик положения коленвала Вольво S90 | от 1200 руб. |
| Датчик положения коленвала Вольво S90 с проводкой | от 1500 руб. |
Купить датчик положения коленвала Вольво S90:
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Стоимость датчика зависит от того, новый он или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Датчик положения коленвала Вольво S90 - это единственный индикатор, при
неисправности которого двигатель перестанет заводиться. Датчик положения
коленвала передает сигналы о положении коленвала и частоте его вращения на ЭБУ.
Это позволяет определить момент, когда на свечи зажигания нужно подать искровый
разряд. Также он позволяет отрегулировать состав горючей смеси, момент впрыска
смеси в камеры сгорания и др.
Устанавливается он рядом со шкивом коленвала, на крышке шестерни коленвала или
масляного насоса. Отремонтировать его нельзя, можно только заменить. К
конкретной модели автомобиля подбирается по ВИН номеру. Желательно приобретать
точно такой же датчик положения коленвала, как был установлен.
Производители датчиков: HELLA,
BEHR, VDO, BOSCH, NGK.
Когда покупать датчик положения коленвала:
- Загорается лампочка CHEK ENGINE на панели приборов;
- Нестабильная работа двигателя на холостых оборотах, плавающие обороты;
- Повышенный расход топлива;
- Мощность двигателя упала или двигатель не может завестись совсем;
- При всех вышеперечисленных признаках на СТО диагностировали поломку датчика
положения коленвала.
Для двигателя
- 2.0 T6 Drive-E Geartronic AWD (320 л.с.)
- 2.0 T5 Drive-E Geartronic (249 л.с.)
- 2.0 T4 Drive-E Geartronic (190 л.с.)
- 2.0 D5 Drive-E Geartronic AWD (235 л.с.)
- 2.0 T5 Drive-E Geartronic AWD (249 л.с.)
- 2.0 T5 Geartronic (254 л.с.)
- 2.0 D3 Geartronic (150 л.с.)
- 2.0 D4 Geartronic AWD (190 л.с.)
- 2.0 T8 Geartronic AWD (320 л.с.)
- 2.0 T8 Geartronic AWD (318 л.с.)
- 2.0 T5 Geartronic AWD (254 л.с.)
- 2.0 D3 MT (150 л.с.)
- 2.0 D3 MT AWD (150 л.с.)
- 2.0 D4 MT (190 л.с.)
Модификации
- Volvo S90 1 поколение
