Высоковольтные провода зажигания Альфа Ромео 156 лучше покупать и менять комплектом. Хорошие высоковольтные провода для Alfa Romeo 156 выдерживают высокое напряжение (до 40 тыс. В.), передают импульсы практически без потерь, обеспечивают минимум радиопомех, имеют хорошую изоляцию для предотвращения утечки тока и работают в широком температурном диапазоне.
Лучше всего, покупать провода зажигания Альфа Ромео 156 со встроенными резисторами помехоподавления, который встроен обычно в колпачок. Надежные высоковольтные провода Альфа Ромео 156 использую распределительное сопротивление. Колпачки проводов, должны плотно прилегать к деталям системы зажигания, по избежание попадания влаги и пыли. Герметичность колпачков в местах соединения проводов уменьшает окисление наконечников и последующее ухудшение контакта.
Стоимость высоковольтных проводов:
Варианты проводов зажигания | Цена | Купить |
---|---|---|
Высоковольтный провод Альфа Ромео 156 центральный | от 500 руб. | |
Высоковольтный провод Альфа Ромео 156 на катушку | от 700 руб. | |
Высоковольтные провода Альфа Ромео 156 комплект | от 1200 руб. |
Купить провода зажигания:
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Стоимость высоковольтных проводов зажигания зависит от того, новые они или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Рейтинг производителей проводов зажигания:
1. Beru (Германия)
2. NGK (Япония)
3. Bremi (Германия)
4. EPS (Италия)
5. Huco (Германия)
Когда нужно покупать провода зажигания:
- проблемы с запуском ДВС;
- неустойчивая работа двигателя на холостых;
- повышенное содержание углеводорода в выбросах;
- загрязнение или обрыв высоковольтных проводов.
Для двигателя
- 1.9 JTD MT (150 л.с.)
- 3.2 MT (250 л.с.)
- 1.6 MT (120 л.с.)
- 2.0 MT (155 л.с.)
- 2.5 AT (190 л.с.)
- 2.5 MT (190 л.с.)
- 1.9 JTD MT (105 л.с.)
- 1.9 JTD MT (110 л.с.)
- 2.4 JTD MT (136 л.с.)
- 2.4 JTD MT (140 л.с.)
- 3.2 MT (250 л.с.)
- 1.6 MT (120 л.с.)
- 2.0 MT (155 л.с.)
- 2.0 JTS MT (165 л.с.)
- 2.5 AT (190 л.с.)
- 2.5 MT (190 л.с.)
- 2.5 MT (192 л.с.)
- 1.9 JTD MT (105 л.с.)
- 1.9 JTD MT (110 л.с.)
- 2.4 JTD MT (136 л.с.)
- 2.4 JTD MT (140 л.с.)
- 1.8 MT (144 л.с.)
- 1.6 MT (120 л.с.)
- 1.6 MT (120 л.с.)
- 1.8 MT (140 л.с.)
- 1.9 JTD MT (115 л.с.)
- 1.9 JTD MT (140 л.с.)
- 2.0 JTS MT (165 л.с.)
- 2.4 JTD MT (150 л.с.)
- 2.4 JTD MT (175 л.с.)
- 2.5 AT (192 л.с.)
- 2.5 MT (192 л.с.)
- 1.9 JTD MT (150 л.с.)
- 3.2 MT (250 л.с.)
- 1.6 MT (120 л.с.)
- 2.0 MT (155 л.с.)
- 2.5 AT (190 л.с.)
- 2.5 MT (190 л.с.)
- 1.9 JTD MT (105 л.с.)
- 1.9 JTD MT (110 л.с.)
- 2.4 JTD MT (136 л.с.)
- 2.4 JTD MT (140 л.с.)
- 3.2 MT (250 л.с.)
- 1.6 MT (120 л.с.)
- 2.0 MT (155 л.с.)
- 2.0 JTS MT (165 л.с.)
- 2.5 AT (190 л.с.)
- 2.5 MT (190 л.с.)
- 2.5 MT (192 л.с.)
- 1.9 JTD MT (105 л.с.)
- 1.9 JTD MT (110 л.с.)
- 2.4 JTD MT (136 л.с.)
- 2.4 JTD MT (140 л.с.)
- 1.8 MT (144 л.с.)
- 1.6 MT (120 л.с.)
- 1.6 MT (120 л.с.)
- 1.8 MT (140 л.с.)
- 1.9 JTD MT (115 л.с.)
- 1.9 JTD MT (140 л.с.)
- 2.0 JTS MT (165 л.с.)
- 2.4 JTD MT (150 л.с.)
- 2.4 JTD MT (175 л.с.)
- 2.5 AT (192 л.с.)
- 2.5 MT (192 л.с.)
Поколение
- 932 рестайлинг
- 932