Высоковольтные провода зажигания БМВ 1 Е88 лучше покупать и менять комплектом. Хорошие высоковольтные провода для BMW 1 E88 выдерживают высокое напряжение (до 40 тыс. В.), передают импульсы практически без потерь, обеспечивают минимум радиопомех, имеют хорошую изоляцию для предотвращения утечки тока и работают в широком температурном диапазоне.
Лучше всего, покупать провода зажигания БМВ 1 Е88 со встроенными резисторами помехоподавления, который встроен обычно в колпачок. Надежные высоковольтные провода БМВ 1 Е88 использую распределительное сопротивление. Колпачки проводов, должны плотно прилегать к деталям системы зажигания, по избежание попадания влаги и пыли. Герметичность колпачков в местах соединения проводов уменьшает окисление наконечников и последующее ухудшение контакта.
Стоимость высоковольтных проводов:
Варианты проводов зажигания | Цена | Купить |
---|---|---|
Высоковольтный провод БМВ 1 Е88 центральный | от 500 руб. | |
Высоковольтный провод БМВ 1 Е88 на катушку | от 700 руб. | |
Высоковольтные провода БМВ 1 Е88 комплект | от 1200 руб. |
Купить провода зажигания:
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Стоимость высоковольтных проводов зажигания зависит от того, новые они или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Рейтинг производителей проводов зажигания:
1. Beru (Германия)
2. NGK (Япония)
3. Bremi (Германия)
4. EPS (Италия)
5. Huco (Германия)
Когда нужно покупать провода зажигания:
- проблемы с запуском ДВС;
- неустойчивая работа двигателя на холостых;
- повышенное содержание углеводорода в выбросах;
- загрязнение или обрыв высоковольтных проводов.
Для двигателя
- 118i MT (136 л.с.)
- 118i Steptronic (136 л.с.)
- 120i Steptronic (177 л.с.)
- M135i Steptronic xDrive (326 л.с.)
- 120i Steptronic (184 л.с.)
- M140i Steptronic (340 л.с.)
- M140i Steptronic xDrive (340 л.с.)
- 120d Steptronic (190 л.с.)
- 120d Steptronic xDrive (190 л.с.)
- 118i MT (136 л.с.)
- 116d Steptronic (116 л.с.)
- 116d EfficientDynamics MT (116 л.с.)
- 116i MT (109 л.с.)
- 116d MT (116 л.с.)
- 120i MT (177 л.с.)
- 125i Steptronic (218 л.с.)
- 118d Steptronic (150 л.с.)
- 125d Steptronic (224 л.с.)
- 125i Steptronic (224 л.с.)
- 120i MT (184 л.с.)
- 125i MT (218 л.с.)
- 118d MT (150 л.с.)
- 120d MT (190 л.с.)
- 118d MT xDrive (150 л.с.)
- M135i Steptronic (326 л.с.)
- M135i MT (326 л.с.)
- M140i MT (340 л.с.)
- 118i AT (170 л.с.)
- 116i AT (136 л.с.)
- 116i MT (136 л.с.)
- 114i MT (102 л.с.)
- 114d MT (95 л.с.)
- 118i MT (170 л.с.)
- 118d AT (143 л.с.)
- 116d AT (116 л.с.)
- 120d AT (184 л.с.)
- 125i AT (218 л.с.)
- 125d AT (218 л.с.)
- 118d xDrive MT (143 л.с.)
- 120d MT (184 л.с.)
- 120d xDrive MT (184 л.с.)
- 116d EfficientDynamics Edition MT (116 л.с.)
- 118d MT (143 л.с.)
- 125d MT (218 л.с.)
- M135i AT (320 л.с.)
- M135i xDrive AT (320 л.с.)
- M135i MT (320 л.с.)
- 120i AT (156 л.с.)
- 120i AT (170 л.с.)
- 118i AT (143 л.с.)
- 118i AT (136 л.с.)
- 120d AT (177 л.с.)
- 123d AT (204 л.с.)
- 118i MT (143 л.с.)
- 120d MT (177 л.с.)
- 120i MT (156 л.с.)
- 123d MT (204 л.с.)
- 120i MT (170 л.с.)
- 128i AT (233 л.с.)
- 135is MT (324 л.с.)
- 128i MT (233 л.с.)
- 135i MT (305 л.с.)
- 135i MT (306 л.с.)
- 135i AMT (306 л.с.)
- 135i DCT (305 л.с.)
- 135is DCT (324 л.с.)
- 116i AT (115 л.с.)
- 116i AT (122 л.с.)
- 116i MT (122 л.с.)
- 116i MT (115 л.с.)
- 116d MT (115 л.с.)
- 130i AT EU (265 л.с.)
- 130i AT (258 л.с.)
- 130i AT (265 л.с.)
- 130i MT EU (265 л.с.)
- 130i MT (258 л.с.)
- 130i MT (265 л.с.)
- 135i AT (306 л.с.)
- 135i AT (305 л.с.)
- 135i DKG (306 л.с.)
- 118i AT (129 л.с.)
- 120d AT (163 л.с.)
- 120i AT (150 л.с.)
- 120d MT (163 л.с.)
- 118i MT (129 л.с.)
- 120i MT (150 л.с.)
- 118d MT (129 л.с.)
- 118d AT (129 л.с.)
- 120i Steptronic (192 л.с.)
- 125i Steptronic (231 л.с.)
- 120d Steptronic xDrive (190 л.с.)
- 1.5 (116 л.с.) 116d – трех-цилиндровый турбо-дизель
- 2.0 (150 л.с.), 6МКПП, передний привод, 118d – 4-хцилиндровая
- 2.0 (190 л.с.) АКПП, полный привод xDrive
- 1.5 литра (140 л.с.) МКПП с режимом Overboost (+10 Нм)
- 1.5 литра (140 л.с.) АКПП с режимом Overboost (+10 Нм)
- 2 TwinPower Turbo (306 л.с.) 8АКПП
Модификации
- BMW 1 E82/E88 2-й рестайлинг
- BMW 1 E81/E82/E87/E88 рестайлинг