Высоковольтные провода зажигания Ситроен C4 лучше покупать комплектом. Хорошие высоковольтные провода для Citroen C4 выдерживают высокое напряжение (до 40 тыс. В.), передают импульсы практически без потерь, обеспечивают минимум радиопомех, имеют хорошую изоляцию для предотвращения утечки тока и работают в широком температурном диапазоне.
Лучше всего, покупать провода зажигания Ситроен C4 со встроенными резисторами помехоподавления, который встроен обычно в колпачок. Надежные высоковольтные провода Ситроен C4 использую распределительное сопротивление. Колпачки проводов, должны плотно прилегать к деталям системы зажигания, по избежание попадания влаги и пыли. Герметичность колпачков в местах соединения проводов уменьшает окисление наконечников и последующее ухудшение контакта.
Цена высоковольтных проводов:
Варианты | Цена | Купить |
---|---|---|
Высоковольтный провод Ситроен C4 центральный | от 450 руб. | |
Высоковольтный провод Ситроен C4 на катушку | от 650 руб. | |
Высоковольтные провода Ситроен C4 комплект | от 1150 руб. |
Хотите купить хорошие провода зажигания?
Звоните или пишите нам прямо сейчас!
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Цена высоковольтных проводов зажигания зависит от того, новые они или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Производители проводов зажигания:
1. Beru (Германия)
2. NGK (Япония)
3. Bremi (Германия)
4. EPS (Италия)
5. Huco (Германия)
Для двигателя
- 1.6 MT (117 л.с.)
- 1.6 HDi MT (114 л.с.)
- 1.6 HDi MT AWD (114 л.с.)
- 1.8 HDi MT AWD (150 л.с.)
- 1.8 HDi MT (150 л.с.)
- 2.0 CVT (150 л.с.)
- 2.0 CVT AWD (150 л.с.)
- 2.0 MT (150 л.с.)
- 2.0 MT AWD (150 л.с.)
- 1.6 VTi AT (120 л.с.)
- 1.6 VTi MT (116 л.с.)
- 1.6 MT (115 л. с.)
- 1.6 THP AT (150 л.с.)
- 1.6 AT (150 л. с.)
- 1.6 (115 л. с.) АКПП
- 1.6 (150 л. с.) МКПП
- 1.6 (114 л.с.) дизель
- 1.6 (92 л.с.) HDi
- 1.6 (82 л.с.)
- 1.6 MT (110 л. с.)
- 2.0 MT (150 л. с.)
- 1.6 VTi MT (120 л.с.)
- 1.6i MT (109 л.с.)
- 1.6 MT (90 л. с.)
- 1.6 eHDi T AMT (115 л.с.)
- 1.6 AT (120 л. с.)
- 1.6 (120 л. с.) МКПП
- 1.4 MT (95 л. с.)
- 1.6 (155 л.с.) МКПП
- 1.6 (90 л.с.) HDi FAP
- 1.6 (110 л.с.) МПКК
- 1.6 (150 л.с.) МКПП
- 1.2 (81 л.с.)
- 1.2 (81 л.с.) PureTech
- 1.4 MT (88 л.с.)
- 1.6 AT (109 л.с.)
- 1.6 MT (109 л.с.)
- 1.6 HDi MT (90 л.с.)
- 2.0 MT (136 л.с.)
- 2.0 HDi AT (136 л.с.)
- 2.0 MT (140 л.с.)
- 2.0 HDi MT (136 л.с.)
- 1.6 HDi MT (110 л.с.)
- 1.6 AT (120 л.с.)
- 1.6 MT (120 л.с.)
- 1.6 THP MT (150 л.с.)
- 2.0 MT (180 л.с.)
- 1.6 AT (110 л.с.)
- 1.6 HDi AT (109 л.с.)
- 1.6 AT (125 л.с.)
- 1.6 MT (110 л.с.)
- 1.6 HDi MT (109 л.с.)
- 1.6 HDi AT (90 л.с.)
- 2.0 HDi MT (140 л.с.)
- 2.0 HDi MT (138 л.с.)
- 2.0 HDi AMT (138 л.с.)
- 1.6 Bioflex (113 л.с.)
- 2.0 HDi AT (140 л.с.)
- 1.6 MT (150 л.с.)
- 1.6 HDi AT (110 л.с.)
- 1.6 AT (140 л.с.)
- 1.6 THP MT (156 л.с.)
- 1.6 e-HDi ETG (115 л.с.)
- 1.6 HDi ETG (92 л.с.)
- 1.6 e-HDi MT (115 л.с.)
- 1.6 HDi MT (92 л.с.)
- 1.6 THP AMT (155 л.с.)
- 1.6 HDi MT (112 л.с.)
- 1.7 MT (125 л.с.)
- 2.0 AMT (143 л.с.)
- 2.0 AT (140 л.с.)
- 1.6 THP AMT (150 л.с.)
- 1.6 HDi AMT (109 л.с.)
- 2.0 MT (143 л.с.)
- Grand 1.6d AT (109 л. с.)
- 2.0 HDi AT (163 л.с.)
- Grand 2.0d AT (136 л. с.)
- Grand 2.0d MT (136 л. с.)
- 1.6 HDi AMT (112 л.с.)
- 2.0 HDi MT (150 л.с.)
- 2.0 HDi AMT (136 л.с.)
- 2.0 HDi AMT (150 л.с.)
- 2.0 AMT (140 л.с.)
- 1.2 (130 л.с.) турбо МКПП
- 1.2 (130 л.с.) турбо АКПП
- 1,6 (155 л.с.) турбо дизель, 5МКПП
- 1.6 (120 л.с.) турбо дизель 6АКПП
- 2.0 BlueHDI AT (150 л.с.)
- 1.6 THP AT (140 л.с.)
- 2.0 AT (143 л.с.)
- 1.6 THP MT (140 л.с.)
- 1.6 BlueHDi AT (120 л.с.)
- 1.6 HDi MT (115 л.с.)
Модификации
- Citroen C4 Spacetourer 1 поколение
- Citroen C4 Picasso 2 поколение рестайлинг
- Citroen C4 Picasso 1 поколение
- Citroen C4 1 поколение
- Citroen C4 1 поколение рестайлинг
- Citroen C4 2 поколение
- Citroen C4 2 поколение рестайлинг
- Citroen C4 AirCross 1 поколение