Высоковольтные провода зажигания Пежо 406 лучше покупать и менять комплектом. Хорошие высоковольтные провода для Peugeot 406 выдерживают высокое напряжение (до 40 тыс. В.), передают импульсы практически без потерь, обеспечивают минимум радиопомех, имеют хорошую изоляцию для предотвращения утечки тока и работают в широком температурном диапазоне.
Лучше всего, покупать провода зажигания Пежо 406 со встроенными резисторами помехоподавления, который встроен обычно в колпачок. Надежные высоковольтные провода Пежо 406 использую распределительное сопротивление. Колпачки проводов, должны плотно прилегать к деталям системы зажигания, по избежание попадания влаги и пыли. Герметичность колпачков в местах соединения проводов уменьшает окисление наконечников и последующее ухудшение контакта.
Стоимость высоковольтных проводов:
Варианты проводов зажигания | Цена | Купить |
---|---|---|
Высоковольтный провод Пежо 406 центральный | от 500 руб. | |
Высоковольтный провод Пежо 406 на катушку | от 700 руб. | |
Высоковольтные провода Пежо 406 комплект | от 1200 руб. |
Купить провода зажигания:
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Стоимость высоковольтных проводов зажигания зависит от того, новые они или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Рейтинг производителей проводов зажигания:
1. Beru (Германия)
2. NGK (Япония)
3. Bremi (Германия)
4. EPS (Италия)
5. Huco (Германия)
Когда нужно покупать провода зажигания:
- проблемы с запуском ДВС;
- неустойчивая работа двигателя на холостых;
- повышенное содержание углеводорода в выбросах;
- загрязнение или обрыв высоковольтных проводов.
Для двигателя
- 2.0 AT (138 л.с.)
- 2.0 MT (138 л.с.)
- 2.2 MT (160 л.с.)
- 2.2 HDi MT (136 л.с.)
- 3.0 AT (210 л.с.)
- 3.0 MT (210 л.с.)
- 1.8 AT (116 л.с.)
- 1.8 MT (110 л.с.)
- 1.8 MT (116 л.с.)
- 2.0 HPi AT (143 л.с.)
- 2.0 HPi MT (143 л.с.)
- 2.0 HDi AT (110 л.с.)
- 2.0 HDi MT (110 л.с.)
- 2.0 HDi MT (90 л.с.)
- 3.0 AT (207 л.с.)
- 3.0 MT (207 л.с.)
- 1.8 AT (117 л.с.)
- 1.8 MT (117 л.с.)
- 2.0 HPi AT (140 л.с.)
- 2.0 HPi MT (140 л.с.)
- 1.6 MT (88 л.с.)
- 1.8 MT (90 л.с.)
- 1.8 MT (112 л.с.)
- 1.9 TD MT (90 л.с.)
- 2.0 MT (132 л.с.)
- 2.0 Turbo MT (147 л.с.)
- 2.1 TD MT (109 л.с.)
- 2.9 AT (190 л.с.)
- 2.9 MT (190 л.с.)
- 2.9 MT (194 л.с.)
- 1.8 AT (110 л.с.)
- 2.1 TD MT (110 л.с.)
- 3.0 MT (190 л.с.)
Модификации
- Peugeot 406 1 поколение рестайлинг
- Peugeot 406 1 поколение