Единственная функция свечей зажигания BMW Х1 E84 — воспламенение
топливно-воздушной смеси в цилиндре двигателя. Для этого необходим мощный
электрический разряд, который возникает между электродами свечи при подаче на
них электрического импульса от катушки зажигания или распределителя зажигания.
Электроды свечей зажигания производятся из никеля, иридия, платины. В последнее
время появились серебряные и иттриевые электроды. Никель — классическое решение,
которое, однако, не всегда будет лучшим. Иридий, платина, серебро дают более
мощную искру, отличаются термо- и коррозиеусточивостью и обеспечивают более
долгий срок службы свечи. Такие свечи стоят дороже, но они окупаются стабильной
длительной и беспроблемной работой.
Изначально выпускались свечи с центральным и одним боковым электродом — сейчас
же боковых электродов может быть до 4 штук. Но к мощности искры количество
боковых электродов отношения не имеет; их задача — обеспечить бесперебойность
при подаче искры. Они фактически страхуют друг друга: если из строя выйдет один
боковой электрод, сосед перехватит его функцию. Кроме надежности, это позволяет
обеспечить более долгий срок работы свечи.
Цена свечей зажигания:
Варианты исполнения | Цена |
---|---|
Свечи зажигания BMW Х1 E84 никелевые | от 35 руб. |
Свечи зажигания BMW Х1 E84 иридиевые | от 190 руб. |
Свечи зажигания BMW Х1 E84 платиновые | от 375 руб. |
Купить свечи зажигания БМВ Х1 Е84:
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
24/7 отвечаем в рабочее время за 5 минут
или с телефона
Telegram
или с телефона
Цена свечей зажигания BMW Х1 E84 зависит от того, новые они или б/у, состояния б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Можно ориентироваться на рекомендации автопроизводителя.
Кроме того, необходимо принимать во внимание самое свечу и материал
электродов:
- свечи с никелевыми электродами требуют замены в среднем после 30 000 км
пробега
- платиновые и иридиевые свечи работают куда дольше, и здесь можно
ориентироваться на куда больший срок.
Однако в любом случае нужно обращать внимание на работу двигателя: признаки
неисправности свечей достаточно очевидны:
- двигатель начинает “троить”
- двигатель плохо запускается — стартер срабатывает, но зажигания
топливно-воздушной смеси не происходит
- увеличивается расход топлива
- увеличивается выброс СО
- обороты не набираются
Наиболее печальным исходом эксплуатации неисправных свечей зажигания может быть
детонация топливной смеси в цилиндре двигателя. В этому случае возникнет ударная
волна, в зависимости от мощности и интенсивности которой может произойти
детонация оставшегося в камере сгорания топлива. Ударная волна отразится от
стенок цилиндра (водитель услышит звонкий металлический звук). Чем сильнее
детонация, тем громче становятся звуки. Во время сильных взрывов некоторые
детали двигателя испытывают сильные механические и тепловые нагрузки. Прокладки
ГБЦ и электроды свечей могут обгореть. Из-за воздействия ударной волны в верхней
части камеры сгорания разрушается масляная пленка, в результате цилиндр быстрее
изнашивается.
Для двигателя
- sDrive18i AT (150 л.с.)
- xDrive20i AT (184 л.с.)
- xDrive20d AT (184 л.с.)
- xDrive25d AT (218 л.с.)
- sDrive20i AT (184 л.с.)
- xDrive28i AT (245 л.с.)
- sDrive20d AT (184 л.с.)
- xDrive18d AT (143 л.с.)
- xDrive28i AT US (245 л.с.)
- sDrive18d AT (143 л.с.)
- sDrive28i AT US (245 л.с.)
- sDrive16d AT (116 л.с.)
- xDrive20d MT (184 л.с.)
- xDrive25d MT (218 л.с.)
- sDrive18i MT (150 л.с.)
- xDrive18d MT (143 л.с.)
- xDrive28i MT (245 л.с.)
- sDrive20d MT (184 л.с.)
- sDrive20d EfficientDynamics Edition MT (163 л.с.)
- sDrive18d MT (143 л.с.)
- sDrive16d MT (116 л.с.)
- sDrive20i MT (184 л.с.)
- xDrive20i MT (184 л.с.)
- xDrive35i AT US (305 л.с.)
- sDrive20d AT (177 л.с.)
- xDrive23d AT (204 л.с.)
- xDrive20d AT (177 л.с.)
- sDrive18i AT (150 л.с.)
- sDrive20d MT (177 л.с.)
- xDrive20d MT (177 л.с.)
- xDrive23d MT (204 л.с.)
- xDrive25i AT (218 л.с.)
- xDrive28i 6AT (258 л.с.)
- 18i sDrive AMT (140 л.с.)
- 18d xDrive Steptronic (150 л.с.)
- 20i xDrive Steptronic (192 л.с.)
- 20d xDrive Steptronic (190 л.с.)
- 25i xDrive AT (231 л.с.)
- 25d xDrive AT (231 л.с.)
- 18i sDrive Steptronic (136 л.с.)
- 16d sDrive MT (116 л.с.)
- 18i sDrive MT (136 л.с.)
- 18i sDrive MT (140 л.с.)
- 18d sDrive Steptronic (150 л.с.)
- 20i sDrive Steptronic (192 л.с.)
- 20d sDrive Steptronic (190 л.с.)
- 18d sDrive MT (150 л.с.)
- 20d sDrive MT (190 л.с.)
- 18d xDrive MT (150 л.с.)
- 20i sDrive AMT (192 л.с.)
- 1.5 (140 л.с.) АКПП, передний, двигатель sDrive 18i AT
- 2.0 (150 л.с.) 4WD дизель АКПП, двигатель xDrive 18d AT
- 2.0 (192 л.с.) АКПП, 4WD, двигатель xDrive 20i AT
Модификации
- BMW Х1 E84
- BMW Х1 E84 рестайлинг