Единственная функция свечей зажигания Mercedes W245 — воспламенение
топливно-воздушной смеси в цилиндре двигателя. Для этого необходим мощный
электрический разряд, который возникает между электродами свечи при подаче на
них электрического импульса от катушки зажигания или распределителя зажигания.
Электроды свечей зажигания производятся из никеля, иридия, платины. В последнее
время появились серебряные и иттриевые электроды. Никель — классическое решение,
которое, однако, не всегда будет лучшим. Иридий, платина, серебро дают более
мощную искру, отличаются термо- и коррозиеусточивостью и обеспечивают более
долгий срок службы свечи. Такие свечи стоят дороже, но они окупаются стабильной
длительной и беспроблемной работой.
Изначально выпускались свечи с центральным и одним боковым электродом — сейчас
же боковых электродов может быть до 4 штук. Но к мощности искры количество
боковых электродов отношения не имеет; их задача — обеспечить бесперебойность
при подаче искры. Они фактически страхуют друг друга: если из строя выйдет один
боковой электрод, сосед перехватит его функцию. Кроме надежности, это позволяет
обеспечить более долгий срок работы свечи.
Цена свечей зажигания:
Варианты исполнения | Цена |
---|---|
Свечи зажигания Mercedes W245 никелевые | от 35 руб. |
Свечи зажигания Mercedes W245 иридиевые | от 190 руб. |
Свечи зажигания Mercedes W245 платиновые | от 375 руб. |
Купить свечи зажигания Мерседес W245:
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
24/7 отвечаем в рабочее время за 5 минут
или с телефона
Telegram
или с телефона
Цена свечей зажигания Mercedes W245 зависит от того, новые они или б/у, состояния б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Можно ориентироваться на рекомендации автопроизводителя.
Кроме того, необходимо принимать во внимание самое свечу и материал
электродов:
- свечи с никелевыми электродами требуют замены в среднем после 30 000 км
пробега
- платиновые и иридиевые свечи работают куда дольше, и здесь можно
ориентироваться на куда больший срок.
Однако в любом случае нужно обращать внимание на работу двигателя: признаки
неисправности свечей достаточно очевидны:
- двигатель начинает “троить”
- двигатель плохо запускается — стартер срабатывает, но зажигания
топливно-воздушной смеси не происходит
- увеличивается расход топлива
- увеличивается выброс СО
- обороты не набираются
Наиболее печальным исходом эксплуатации неисправных свечей зажигания может быть
детонация топливной смеси в цилиндре двигателя. В этому случае возникнет ударная
волна, в зависимости от мощности и интенсивности которой может произойти
детонация оставшегося в камере сгорания топлива. Ударная волна отразится от
стенок цилиндра (водитель услышит звонкий металлический звук). Чем сильнее
детонация, тем громче становятся звуки. Во время сильных взрывов некоторые
детали двигателя испытывают сильные механические и тепловые нагрузки. Прокладки
ГБЦ и электроды свечей могут обгореть. Из-за воздействия ударной волны в верхней
части камеры сгорания разрушается масляная пленка, в результате цилиндр быстрее
изнашивается.
Для двигателя
- B 180 d MT (109 л.с.)
- B 180 CDI 7G-DCT (109 л.с.)
- B 180 MT (122 л.с.)
- B 200 MT (156 л.с.)
- B 200 7G-DCT (150 л.с.)
- B 180 7G-DCT (122 л.с.)
- B 200 7G-DCT (156 л.с.)
- B 200 d 4MATIC (136 л.с.)
- B 250 e AT (179 л.с.)
- B 180 CDI MT (109 л.с.)
- B 160 CDI MT (90 л.с.)
- B 180 CDI BlueEfficiency MT (109 л.с.)
- B 160 CDI 7G-DCT (90 л.с.)
- B 200 BlueEfficiency MT (156 л.с.)
- B 180 BlueEfficiency MT (122 л.с.)
- B 200 BlueEfficiency 7G-DCT (156 л.с.)
- B 180 BlueEfficiency 7G-DCT (122 л.с.)
- B 200 CDI MT (136 л.с.)
- B 200 CDI 7G-DCT (136 л.с.)
- B 200 Natural Gas Drive MT (156 л.с.)
- B 200 Natural Gas Drive 7G-DCT (156 л.с.)
- B 220 7G-DCT 4MATIC (184 л.с.)
- B 250 7G-DCT (211 л.с.)
- B 220 CDI 7G-DCT (170 л.с.)
- B 160 BlueEFFICIENCY MT (95 л.с.)
- B 150 BlueEFFICIENCY MT (95 л.с.)
- B 150 MT (95 л.с.)
- B 160 Autotronic (95 л.с.)
- B 150 Autotronic (95 л.с.)
- B 160 BlueEFFICIENCY Autotronic (95 л.с.)
- B 170 BlueEFFICIENCY MT (116 л.с.)
- B 180 BlueEFFICIENCY MT (116 л.с.)
- B 170 MT (116 л.с.)
- B 180 BlueEFFICIENCY Autotronic (116 л.с.)
- B 180 Autotronic (116 л.с.)
- B 170 Autotronic (116 л.с.)
- B 170 NGT BlueEFFICIENCY MT (116 л.с.)
- B 180 NGT BlueEFFICIENCY MT (116 л.с.)
- B 200 Turbo MT (193 л.с.)
- B 200 MT (136 л.с.)
- B 200 CDI MT (140 л.с.)
- B 200 Turbo Autotronic (193 л.с.)
- B 180 NGT BlueEFFICIENCY Autotronic (116 л.с.)
- B 200 CDI Autotronic (140 л.с.)
- B 170 NGT BlueEFFICIENCY Autotronic (116 л.с.)
- B 180 CDI Autotronic (109 л.с.)
- B 200 Autotronic (136 л.с.)
- B 180 7G-DCT (136 л.с.)
- B 200 7G-DCT (163 л.с.)
- B 200 d 8G-DCT (150 л.с.)
- B 220 d 8G-DCT (190 л.с.)
- OM608 1.5 (116 л.с.) турбодизель
- OM654 2.0 (150 л.с.) турбодизель
Модификации
- Mercedes W245
- Mercedes W245 рестайлинг