
Подрулевой блок переключателей или попросту подрулевой переключатель
обеспечивает водителю возможность управления важными при движении автомобиля
функциями. Поэтому появление малейшей неисправности является весьма неприятным
фактором, зачастую влияющим на безопасность движения.
Некоторые водители пытаются своими силами решить возникшую проблему, однако
вследствие недостатка у них практического опыта и теоретических знаний редко
приводит к ожидаемым результатам. Поэтому излишне экспериментировать со своим
автомобилем не стоит. Приезжайте к специалистам, на СТО, где вам быстро
отремонтируют или заменят подрулевой переключатель.
Узнать стоимость подрулевого переключателя для своего автомобиля
Вам проще позвонить? Звоните прямо сейчас - 424-78-73
Для двигателя
- 1.4 Turbo LPG ecoFLEX MT (140 л.с.)
- 1.6 SIDI Turbo Ecotec AT (170 л.с.)
- 1.6 SIDI Turbo Ecotec MT (170 л.с.)
- 1.8 Ecotec MT (140 л.с.)
- 2.0 CDTI AT (130 л.с.)
- 2.0 CDTi Ecotec AT (163 л.с.)
- 2.0 BiTurbo CDTI AT (195 л.с.)
- 2.0 BiTurbo CDTI AT 4x4 (195 л.с.)
- 2.0 CDTI ecoFLEX MT (120 л.с.)
- 2.0 CDTI MT (140 л.с.)
- 2.0 CDTi Ecotec MT (163 л.с.)
- 2.0 BiTurbo CDTI MT (195 л.с.)
- 1.4 Turbo ecoFLEX MT (140 л.с.)
- 2.0 SIDI Turbo Ecotec AT (250 л.с.)
- 2.0 SIDI Turbo Ecotec MT (250 л.с.)
- 2.8 V6 Turbo АТ 4x4 (325 л.с.)
- 2.8 V6 Turbo МТ 4x4 (325 л.с.)
- 2.0 CDTI Bi-Turbo AT (195 л.с.)
- 2.0 SIDI Turbo Ecotec AT 4x4 (250 л.с.)
- 2.0 CDTI Bi-Turbo AT 4x4 (195 л.с.)
- 2.0 CDTi Ecotec AT 4x4 (163 л.с.)
- 2.0 CDTI Bi-Turbo MT (195 л.с.)
- 2.0 SIDI Turbo Ecotec MT 4x4 (250 л.с.)
- 2.0 SIDI Turbo Ecotec AT 4x4 (249 л.с.)
- 2.0 CDTI Bi-Turbo AT (195 л.с.)
- 2.0 SIDI Turbo AT 4x4 (249 л.с.)
- 1.6 Turbo AT (170 л.с.)
- 2.0 CDTI AT (163 л.с.)
- 2.0 CDTI AT 4x4 (163 л.с.)
- 2.0 CDTI MT 4x4 (163 л.с.)
- 1.6 Turbo MT (180 л.с.)
- 1.8 MT (140 л.с.)
- 2.0 Turbo AT 4x4 (249 л.с.)
- 2.0 Turbo AT (220 л.с.)
- 2.0 Turbo AT 4x4 (220 л.с.)
- 1.6 MT (115 л.с.)
- 2.0 CDTI MT (130 л.с.)
- 2.0 BiTurbo CDTI MT 4x4 (195 л.с.)
- 2.0 Turbo AT 4x4 (250 л.с.)
- 2.0 Turbo MT 4x4 (250 л.с.)
- 2.8 V6 Turbo MT 4x4 (260 л.с.)
- 2.8 V6 Turbo AT 4x4 (260 л.с.)
- 2.0 DTH AT (160 л.с.)
- 2.0 DTH AT 4x4 (160 л.с.)
- 2.0 DTH MT (160 л.с.)
- 2.0 CDTI MT (110 л.с.)
- 2.0 CDTI MT 4x4 (160 л.с.)
- 2.0 Turbo MT 4x4 (220 л.с.)
- 2.0 Turbo MT (220 л.с.)
- 2.0 CDTI AT (160 л.с.)
- 2.8 Turbo MT 4x4 (260 л.с.)
- 2.8 Turbo AT 4x4 (260 л.с.)
- 2.0 CDTI ecoFLEX MT (110 л.с.)
- 2.0 CDTI MT (160 л.с.)
- 2.0 CDTI Bi-Turbo MT 4x4 (195 л.с.)
- 2.0 Turbo MT 4х4 (220 л.с.)
- 2.0 CDTI ecoFLEX MT (130 л.с.)
- 2.0 CDTI ecoFLEX AT (130 л.с.)
- 2.8 Turbo AT 4x4 (325 л.с.)
- 2.8 Turbo MT 4x4 (325 л.с.)
- 1.5 AT (165 л.с.)
- 1.5 MT (165 л.с.)
- 1.5 Ecotec MT (165 л.с.)
- 1.5 MT (140 л.с.)
- 1.5 Ecotec MT (140 л.с.)
- 1.6 Ecotec Diesel AT (136 л.с.)
- 1.6 Ecotec Diesel MT (110 л.с.)
- 1.6 Ecotec Diesel MT (136 л.с.)
- 2.0 AT AWD (260 л.с.)
- 2.0 Diesel AT (170 л.с.)
- 2.0 BiTurbo Diesel AT AWD (210 л.с.)
- 2.0 Diesel MT (170 л.с.)
- 2.0 Diesel MT AWD (170 л.с.)
- 1.6 Diesel AT (136 л.с.)
- 1.6 Diesel MT (136 л.с.)
- 1.6 Diesel MT (110 л.с.)
Модификации
- Opel Insignia В
- Opel Insignia А
- Opel Insignia A рестайлинг
