Подрулевые переключатели Mercedes CLK — своеобразные рычаги, выполняющие функции
органов управления вспомогательными устройствами. В зависимости от формы эти
запчасти также могут называть бабочками, стрекозами или лепестками. Подрулевой
блок переключателей или попросту подрулевой переключатель обеспечивает водителю
возможность управления важными при движении автомобиля функциями. Поэтому
появление малейшей неисправности является весьма неприятным фактором, зачастую
влияющим на безопасность движения.
Некоторые водители пытаются своими силами решить возникшую проблему, однако
вследствие недостатка у них практического опыта и теоретических знаний редко
приводит к ожидаемым результатам. Поэтому излишне экспериментировать со своим
автомобилем не стоит.
Стоимость переключателя Мерседес ЦЛК:
| Варианты | Цена |
|---|---|
| Подрулевой переключатель сигналов Mercedes CLK | от 470 руб. |
| Подрулевой переключатель Mercedes CLK комбинированный | от 2350 руб. |
Купить подрулевой переключатель Мерседес ЦЛК
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Особое размещение блока переключателей Мерседес ЦЛК обеспечивает
легкий и быстрый доступ к контроллерам. Благодаря этому водитель дотягивается к
переключателю пальцами, необходимости снимать руки с руля не возникает.
Стоит покупать, чтобы управлять:
- Указателями поворота.
- Звуковым сигналом.
- Фарами (головной свет), а также габаритными, противотуманными, дневными и
ходовыми огнями.
- Системами для очистки и обмыва лобового стекла.
- Лампами подсветки (для номерных знаков, приборной панели, салона).
- Мультимедийной системой.
- Устройствами безопасности.
В зависимости от цели выделяют:
Переключатели сигналов поворота. Сейчас встречаются редко, чаще всего
используются для замены на более старых авто, например, машинах ВАЗ.
Комбинированные переключатели. Подобные лепестки позволяют регулировать работу
приборов разных систем.
В зависимости от числа органов управления выделяют такие
устройства:
- Однорычажные. Как правило, подобные механизмы расположены слева под рулевой
колонкой.
- Двухрычажные. Устанавливаются производителем авто как с одной, так и с двух
сторон.
- Трехрычажные. Два лепестка расположены слева, а еще один — справа.
Рычаги с добавочными механизмами. На подобном подрулевом лепестке имеются вспомогательные органы управления. Это могут быть как маленькие
рычажки, так и кнопки.
Подрулевыми переключателями некоторых типов осуществляется управление приборами,
помещенными только в горизонтальной или вертикальной плоскости.
.
Для двигателя
- CLK 63 7G-Tronic (481 л.с.)
- CLK 63 Speedshift 7G-Tronic (507 л.с.)
- CLK 200 AT (184 л.с.)
- CLK 200 MT (184 л.с.)
- CLK 220 CDI AT (150 л.с.)
- CLK 220 CDI MT (150 л.с.)
- CLK 320 CDI AT (224 л.с.)
- CLK 280 7G-Tronic (231 л.с.)
- CLK 280 AT (231 л.с.)
- CLK 280 MT (231 л.с.)
- CLK 320 CDI MT (224 л.с.)
- CLK 350 AT (272 л.с.)
- CLK 350 7G-Tronic (272 л.с.)
- CLK 500 AT (388 л.с.)
- CLK 500 7G-Tronic (388 л.с.)
- CLK 200 AT (163 л.с.)
- CLK 200 CGI MT (170 л.с.)
- CLK 200 MT (163 л.с.)
- CLK 240 AT (170 л.с.)
- CLK 240 MT (170 л.с.)
- CLK 270 CDI AT (170 л.с.)
- CLK 270 CDI MT (170 л.с.)
- CLK 320 AT (218 л.с.)
- CLK 500 7G-Tronic (306 л.с.)
- CLK 500 AT (306 л.с.)
- CLK 55 AT (367 л.с.)
- CLK 200 AT (136 л.с.)
- CLK 200 MT (136 л.с.)
- CLK 200 MT (192 л.с.)
- CLK 230 AT (193 л.с.)
- CLK 230 AT (197 л.с.)
- CLK 230 MT (193 л.с.)
- CLK 230 MT (197 л.с.)
- CLK 430 AT (279 л.с.)
- CLK 200 AT (192 л.с.)
- CLK 55 AT (347 л.с.)
Модификации
- Mercedes CLK W208/A208
- Mercedes CLK W208/A208 рестайлинг
- Mercedes CLK C209/A209
- Mercedes CLK C209/A209 рестайлинг
