Подрулевые переключатели Mercedes GLK — своеобразные рычаги, выполняющие функции
органов управления вспомогательными устройствами. В зависимости от формы эти
запчасти также могут называть бабочками, стрекозами или лепестками. Подрулевой
блок переключателей или попросту подрулевой переключатель обеспечивает водителю
возможность управления важными при движении автомобиля функциями. Поэтому
появление малейшей неисправности является весьма неприятным фактором, зачастую
влияющим на безопасность движения.
Некоторые водители пытаются своими силами решить возникшую проблему, однако
вследствие недостатка у них практического опыта и теоретических знаний редко
приводит к ожидаемым результатам. Поэтому излишне экспериментировать со своим
автомобилем не стоит.
Стоимость переключателя Мерседес ГЛК:
| Варианты | Цена |
|---|---|
| Подрулевой переключатель сигналов Mercedes GLK | от 470 руб. |
| Подрулевой переключатель Mercedes GLK комбинированный | от 2350 руб. |
Купить подрулевой переключатель Мерседес ГЛК
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Особое размещение блока переключателей Мерседес ГЛК обеспечивает
легкий и быстрый доступ к контроллерам. Благодаря этому водитель дотягивается к
переключателю пальцами, необходимости снимать руки с руля не возникает.
Стоит покупать, чтобы управлять:
- Указателями поворота.
- Звуковым сигналом.
- Фарами (головной свет), а также габаритными, противотуманными, дневными и
ходовыми огнями.
- Системами для очистки и обмыва лобового стекла.
- Лампами подсветки (для номерных знаков, приборной панели, салона).
- Мультимедийной системой.
- Устройствами безопасности.
В зависимости от цели выделяют:
Переключатели сигналов поворота. Сейчас встречаются редко, чаще всего
используются для замены на более старых авто, например, машинах ВАЗ.
Комбинированные переключатели. Подобные лепестки позволяют регулировать работу
приборов разных систем.
В зависимости от числа органов управления выделяют такие
устройства:
- Однорычажные. Как правило, подобные механизмы расположены слева под рулевой
колонкой.
- Двухрычажные. Устанавливаются производителем авто как с одной, так и с двух
сторон.
- Трехрычажные. Два лепестка расположены слева, а еще один — справа.
Рычаги с добавочными механизмами. На подобном подрулевом лепестке имеются вспомогательные органы управления. Это могут быть как маленькие
рычажки, так и кнопки.
Подрулевыми переключателями некоторых типов осуществляется управление приборами,
помещенными только в горизонтальной или вертикальной плоскости.
.
Для двигателя
- GLK 250 7G-Tronic Plus 4Matic (211 л.с.)
- GLK 250 7G-Tronic plus (211 л.с.)
- GLK 200 MT (184 л.с.)
- GLK 220 CDI 7G-Tronic Plus 4Matic (170 л.с.)
- GLK 200 CDI 7G-Tronic plus (143 л.с.)
- GLK 250 BlueTEC 7G-Tronic plus 4MATIC (204 л.с.)
- GLK 220 CDI 7G-Tronic plus (170 л.с.)
- GLK 200 CDI MT (143 л.с.)
- GLK 220 CDI MT (170 л.с.)
- GLK 350 CDI 7G-Tronic plus 4MATIC (265 л.с.)
- GLK 300 7G-Tronic Plus 4Matic (249 л.с.)
- GLK 350 7G-Tronic Plus 4MATIC (306 л.с.)
- GLK 220 CDI BlueEFFICIENCY 7G-Tronic 4MATIC (170 л.с.)
- GLK 250 CDI BlueEFFICIENCY 7G-Tronic 4MATIC (204 л.с.)
- GLK 220 CDI BlueEFFICIENCY 7G-Tronic (170 л.с.)
- GLK 200 CDI BlueEFFICIENCY 7G-Tronic (143 л.с.)
- GLK 200 CDI BlueEFFICIENCY MT (143 л.с.)
- GLK 220 CDI BlueEFFICIENCY MT (170 л.с.)
- GLK 350 CDI 7G-Tronic 4MATIC (231 л.с.)
- GLK 350 CDI 7G-Tronic 4MATIC (224 л.с.)
- GLK 320 CDI 7G-Tronic 4MATIC (224 л.с.)
- GLK 300 7G-Tronic 4MATIC (231 л.с.)
- GLK 280 7G-Tronic 4MATIC (231 л.с.)
- GLK 350 7G-Tronic 4MATIC (272 л.с.)
Модификации
- Mercedes GLK X204
- Mercedes GLK X204 рестайлинг
