Подрулевые переключатели Mercedes W163 — своеобразные рычаги, выполняющие функции
органов управления вспомогательными устройствами. В зависимости от формы эти
запчасти также могут называть бабочками, стрекозами или лепестками. Подрулевой
блок переключателей или попросту подрулевой переключатель обеспечивает водителю
возможность управления важными при движении автомобиля функциями. Поэтому
появление малейшей неисправности является весьма неприятным фактором, зачастую
влияющим на безопасность движения.
Некоторые водители пытаются своими силами решить возникшую проблему, однако
вследствие недостатка у них практического опыта и теоретических знаний редко
приводит к ожидаемым результатам. Поэтому излишне экспериментировать со своим
автомобилем не стоит.
Стоимость переключателя Мерседес W163:
| Варианты | Цена |
|---|---|
| Подрулевой переключатель сигналов Mercedes W163 | от 470 руб. |
| Подрулевой переключатель Mercedes W163 комбинированный | от 2350 руб. |
Купить подрулевой переключатель Мерседес W163
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Особое размещение блока переключателей Мерседес W163 обеспечивает
легкий и быстрый доступ к контроллерам. Благодаря этому водитель дотягивается к
переключателю пальцами, необходимости снимать руки с руля не возникает.
Стоит покупать, чтобы управлять:
- Указателями поворота.
- Звуковым сигналом.
- Фарами (головной свет), а также габаритными, противотуманными, дневными и
ходовыми огнями.
- Системами для очистки и обмыва лобового стекла.
- Лампами подсветки (для номерных знаков, приборной панели, салона).
- Мультимедийной системой.
- Устройствами безопасности.
В зависимости от цели выделяют:
Переключатели сигналов поворота. Сейчас встречаются редко, чаще всего
используются для замены на более старых авто, например, машинах ВАЗ.
Комбинированные переключатели. Подобные лепестки позволяют регулировать работу
приборов разных систем.
В зависимости от числа органов управления выделяют такие
устройства:
- Однорычажные. Как правило, подобные механизмы расположены слева под рулевой
колонкой.
- Двухрычажные. Устанавливаются производителем авто как с одной, так и с двух
сторон.
- Трехрычажные. Два лепестка расположены слева, а еще один — справа.
Рычаги с добавочными механизмами. На подобном подрулевом лепестке имеются вспомогательные органы управления. Это могут быть как маленькие
рычажки, так и кнопки.
Подрулевыми переключателями некоторых типов осуществляется управление приборами,
помещенными только в горизонтальной или вертикальной плоскости.
.
Для двигателя
- ML 63 AMG Speedshift Plus 7G-Tronic (525 л.с.)
- ML 250 BlueTec 7G-Tronic Plus 4Matic (204 л.с.)
- ML 400 7G-Tronic Plus 4Matic (333 л.с.)
- ML 350 BlueTEC 7G-Tronic Plus 4Matic (258 л.с.)
- ML 300 BlueEfficiency 7G-Tronic Plus 4Matic (249 л.с.)
- ML 350 BlueEfficiency 7G-Tronic Plus 4Matic (306 л.с.)
- ML 500 BlueEfficiency 7G-Tronic Plus 4Matic (408 л.с.)
- ML 63 AMG SPEEDSHIFT (510 л.с.)
- ML 280 CDI 7G-Tronic (190 л.с.)
- ML 350 CDI 7G-Tronic (224 л.с.)
- ML 320 CDI 7G-Tronic (224 л.с.)
- ML 300 CDI BlueEfficiency 7G-Tronic (204 л.с.)
- ML 300 CDI BlueEfficiency 7G-Tronic (190 л.с.)
- ML 350 CDI BlueTec 7G-Tronic (211 л.с.)
- ML 350 CDI 7G-Tronic (231 л.с.)
- ML 350 7G-Tronic (272 л.с.)
- ML 450 CDI 7G-Tronic (306 л.с.)
- ML 420 CDI 7G-Tronic (306 л.с.)
- ML 500 7G-Tronic (388 л.с.)
- ML 500 7G-Tronic (306 л.с.)
- ML 270 CDI 5G-Tronic (163 л.с.)
- ML 270 CDI MT (163 л.с.)
- ML 320 5G-Tronic (218 л.с.)
- ML 350 5G-Tronic (235 л.с.)
- ML 400 CDI 5G-Tronic (250 л.с.)
- ML 500 5G-Tronic (292 л.с.)
- ML 55 AMG SPEEDSHIFT (347 л.с.)
- ML 230 MT (150 л.с.)
- ML 430 5G-Tronic (272 л.с.)
Модификации
- Mercedes W163
- Mercedes W163 рестайлинг
