Подрулевые переключатели Mercedes W463 — своеобразные рычаги, выполняющие функции
органов управления вспомогательными устройствами. В зависимости от формы эти
запчасти также могут называть бабочками, стрекозами или лепестками. Подрулевой
блок переключателей или попросту подрулевой переключатель обеспечивает водителю
возможность управления важными при движении автомобиля функциями. Поэтому
появление малейшей неисправности является весьма неприятным фактором, зачастую
влияющим на безопасность движения.
Некоторые водители пытаются своими силами решить возникшую проблему, однако
вследствие недостатка у них практического опыта и теоретических знаний редко
приводит к ожидаемым результатам. Поэтому излишне экспериментировать со своим
автомобилем не стоит.
Стоимость переключателя Мерседес W463:
| Варианты | Цена |
|---|---|
| Подрулевой переключатель сигналов Mercedes W463 | от 470 руб. |
| Подрулевой переключатель Mercedes W463 комбинированный | от 2350 руб. |
Купить подрулевой переключатель Мерседес W463
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Особое размещение блока переключателей Мерседес W463 обеспечивает
легкий и быстрый доступ к контроллерам. Благодаря этому водитель дотягивается к
переключателю пальцами, необходимости снимать руки с руля не возникает.
Стоит покупать, чтобы управлять:
- Указателями поворота.
- Звуковым сигналом.
- Фарами (головной свет), а также габаритными, противотуманными, дневными и
ходовыми огнями.
- Системами для очистки и обмыва лобового стекла.
- Лампами подсветки (для номерных знаков, приборной панели, салона).
- Мультимедийной системой.
- Устройствами безопасности.
В зависимости от цели выделяют:
Переключатели сигналов поворота. Сейчас встречаются редко, чаще всего
используются для замены на более старых авто, например, машинах ВАЗ.
Комбинированные переключатели. Подобные лепестки позволяют регулировать работу
приборов разных систем.
В зависимости от числа органов управления выделяют такие
устройства:
- Однорычажные. Как правило, подобные механизмы расположены слева под рулевой
колонкой.
- Двухрычажные. Устанавливаются производителем авто как с одной, так и с двух
сторон.
- Трехрычажные. Два лепестка расположены слева, а еще один — справа.
Рычаги с добавочными механизмами. На подобном подрулевом лепестке имеются вспомогательные органы управления. Это могут быть как маленькие
рычажки, так и кнопки.
Подрулевыми переключателями некоторых типов осуществляется управление приборами,
помещенными только в горизонтальной или вертикальной плоскости.
.
Для двигателя
- G 350 d 7G-Tronic Plus (245 л.с.)
- G 500 7G-Tronic Plus (421 л.с.)
- G 500 4х4 7G-Tronic Plus (421 л.с.)
- G 63 AMG Speedshift Plus 7G-Tronic (571 л.с.)
- G 65 AMG Speedshift Plus 7G-Tronic (630 л.с.)
- G 350 BlueTEC 7G-Tronic Plus (211 л.с.)
- G 550 7G-Tronic Plus (387 л.с.)
- G 500 7G-Tronic Plus (388 л.с.)
- G 63 AMG Speedshift Plus 7G-Tronic (544 л.с.)
- G 65 AMG Speedshift Plus 7G-Tronic (612 л.с.)
- G 320 CDI 7G-Tronic (224 л.с.)
- G 350 CDI BlueTec 7G-Tronic (211 л.с.)
- G 350 CDI 7G-Tronic (224 л.с.)
- G 500 7G-Tronic (388 л.с.)
- G 350 CDI BlueTEC 7G-Tronic (211 л.с.)
- G 550 7G-Tronic (388 л.с.)
- G 55 Kompressor 5G-Tronic AMG (507 л.с.)
- 200 GE MT (109 л.с.)
- G 230 AT (126 л.с.)
- 230 GE AT (129 л.с.)
- 230 GE AT (126 л.с.)
- G 230 MT (126 л.с.)
- 230 GE MT (126 л.с.)
- 230 GE MT (129 л.с.)
- 250 GD MT (94 л.с.)
- G 270 CDI AT (156 л.с.)
- G 300 D AT (113 л.с.)
- 300 GE AT (170 л.с.)
- G 300 AT (170 л.с.)
- 300 GE AT (174 л.с.)
- 300 GD AT (113 л.с.)
- G 300 TD 5AT (177 л.с.)
- 300 GE MT (174 л.с.)
- G 300 D MT (113 л.с.)
- G 300 MT (170 л.с.)
- 300 GD MT (113 л.с.)
- 300 GE MT (170 л.с.)
- G 320 5AT (215 л.с.)
- G 320 4AT (211 л.с.)
- 350 GD Turbo AT (136 л.с.)
- G 350 TD AT (136 л.с.)
- G 36 AMG AT (258 л.с.)
- G 36 AMG AT (272 л.с.)
- G 400 CDI AT (250 л.с.)
- G 500 5AT (296 л.с.)
- G 500 7G-Tronic (296 л.с.)
- G 36 AT (272 л.с.)
- G 36 AT (258 л.с.)
- G 55 T AT (500 л.с.)
- G 55 T AT (476 л.с.)
- G 55 AT (354 л.с.)
- 500 GE AT (231 л.с.)
- G 280 CDI AT (183 л.с.)
- 230 GE MT (122 л.с.)
- 290 GD MT (95 л.с.)
- 240 GD MT (72 л.с.)
- G 500 9G-Tronic 4Matic (422 л.с.)
- G 63 AMG Speedshift 4Matic (585 л.с.)
Модификации
- Mercedes W463
- Mercedes W463 рестайлинг
- Mercedes W463 2-й рестайлинг
- Mercedes W463 3-й рестайлинг
