Подрулевые переключатели Mercedes X253 — своеобразные рычаги, выполняющие функции
органов управления вспомогательными устройствами. В зависимости от формы эти
запчасти также могут называть бабочками, стрекозами или лепестками. Подрулевой
блок переключателей или попросту подрулевой переключатель обеспечивает водителю
возможность управления важными при движении автомобиля функциями. Поэтому
появление малейшей неисправности является весьма неприятным фактором, зачастую
влияющим на безопасность движения.
Некоторые водители пытаются своими силами решить возникшую проблему, однако
вследствие недостатка у них практического опыта и теоретических знаний редко
приводит к ожидаемым результатам. Поэтому излишне экспериментировать со своим
автомобилем не стоит.
Стоимость переключателя Мерседес X253:
| Варианты | Цена |
|---|---|
| Подрулевой переключатель сигналов Mercedes X253 | от 470 руб. |
| Подрулевой переключатель Mercedes X253 комбинированный | от 2350 руб. |
Купить подрулевой переключатель Мерседес X253
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Особое размещение блока переключателей Мерседес X253 обеспечивает
легкий и быстрый доступ к контроллерам. Благодаря этому водитель дотягивается к
переключателю пальцами, необходимости снимать руки с руля не возникает.
Стоит покупать, чтобы управлять:
- Указателями поворота.
- Звуковым сигналом.
- Фарами (головной свет), а также габаритными, противотуманными, дневными и
ходовыми огнями.
- Системами для очистки и обмыва лобового стекла.
- Лампами подсветки (для номерных знаков, приборной панели, салона).
- Мультимедийной системой.
- Устройствами безопасности.
В зависимости от цели выделяют:
Переключатели сигналов поворота. Сейчас встречаются редко, чаще всего
используются для замены на более старых авто, например, машинах ВАЗ.
Комбинированные переключатели. Подобные лепестки позволяют регулировать работу
приборов разных систем.
В зависимости от числа органов управления выделяют такие
устройства:
- Однорычажные. Как правило, подобные механизмы расположены слева под рулевой
колонкой.
- Двухрычажные. Устанавливаются производителем авто как с одной, так и с двух
сторон.
- Трехрычажные. Два лепестка расположены слева, а еще один — справа.
Рычаги с добавочными механизмами. На подобном подрулевом лепестке имеются вспомогательные органы управления. Это могут быть как маленькие
рычажки, так и кнопки.
Подрулевыми переключателями некоторых типов осуществляется управление приборами,
помещенными только в горизонтальной или вертикальной плоскости.
.
Для двигателя
- 250 9G-TRONIC 4MATIC (211 л.с.)
- 300 9G-TRONIC 4MATIC (245 л.с.)
- 220d 9G-TRONIC 4MATIC (170 л.с.)
- 250d 9G-TRONIC 4MATIC (204 л.с.)
- 350e 7G-TRONIC PLUS 4MATIC (326 л.с.)
- 43 AMG 9G-TRONIC 4MATIC (367 л.с.)
- 63 S AMG 9G-TRONIC 4MATIC+ (510 л.с.)
- 63 AMG 9G-TRONIC 4MATIC+ (476 л.с.)
- 220 d 9G-TRONIC 4MATIC (170 л.с.)
- 250 d 9G-TRONIC 4MATIC (204 л.с.)
- 200d 9G-TRONIC 4MATIC (163 л.с.)
- M264 2.0 (197 л.с.)
- 2.0 (258 л.с.)
- 2.0 (163 л.с.) дизель
- 2.0 (194 л.с.) дизель
- 2.0 (245 л.с.) дизель
Модификации
- Mercedes X253/C253 рестайлинг
- Mercedes X253/C253
