Подрулевые переключатели Volkswagen Polo — своеобразные рычаги, выполняющие функции
органов управления вспомогательными устройствами. В зависимости от формы эти
запчасти также могут называть бабочками, стрекозами или лепестками. Подрулевой
блок переключателей или попросту подрулевой переключатель обеспечивает водителю
возможность управления важными при движении автомобиля функциями. Поэтому
появление малейшей неисправности является весьма неприятным фактором, зачастую
влияющим на безопасность движения.
Некоторые водители пытаются своими силами решить возникшую проблему, однако
вследствие недостатка у них практического опыта и теоретических знаний редко
приводит к ожидаемым результатам. Поэтому излишне экспериментировать со своим
автомобилем не стоит.
Стоимость переключателя Фольксваген Поло:
| Варианты | Цена |
|---|---|
| Подрулевой переключатель сигналов Volkswagen Polo | от 470 руб. |
| Подрулевой переключатель Volkswagen Polo комбинированный | от 2350 руб. |
Купить подрулевой переключатель Фольксваген Поло
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Особое размещение блока переключателей Фольксваген Поло обеспечивает
легкий и быстрый доступ к контроллерам. Благодаря этому водитель дотягивается к
переключателю пальцами, необходимости снимать руки с руля не возникает.
Стоит покупать, чтобы управлять:
- Указателями поворота.
- Звуковым сигналом.
- Фарами (головной свет), а также габаритными, противотуманными, дневными и
ходовыми огнями.
- Системами для очистки и обмыва лобового стекла.
- Лампами подсветки (для номерных знаков, приборной панели, салона).
- Мультимедийной системой.
- Устройствами безопасности.
В зависимости от цели выделяют:
Переключатели сигналов поворота. Сейчас встречаются редко, чаще всего
используются для замены на более старых авто, например, машинах ВАЗ.
Комбинированные переключатели. Подобные лепестки позволяют регулировать работу
приборов разных систем.
В зависимости от числа органов управления выделяют такие
устройства:
- Однорычажные. Как правило, подобные механизмы расположены слева под рулевой
колонкой.
- Двухрычажные. Устанавливаются производителем авто как с одной, так и с двух
сторон.
- Трехрычажные. Два лепестка расположены слева, а еще один — справа.
Рычаги с добавочными механизмами. На подобном подрулевом лепестке имеются вспомогательные органы управления. Это могут быть как маленькие
рычажки, так и кнопки.
Подрулевыми переключателями некоторых типов осуществляется управление приборами,
помещенными только в горизонтальной или вертикальной плоскости.
.
Для двигателя
- 1.2 TSI MT (105 л.с.)
- 1.4 DSG (85 л.с.)
- 1.4 MT (85 л.с.)
- 1.2 MT (70 л.с.)
- 1.2 TSI DSG (105 л.с.)
- 1.6 TDi MT (90 л.с.)
- 1.6 TDi MT (105 л.с.)
- 1.6 TDi MT (75 л.с.)
- 1.6 TDi DSG (90 л.с.)
- 1.2 MT (60 л.с.)
- 1.6 BiFuel MT (82 л.с.)
- 1.4 MT (85 л. с.)
- 1.2 TSI MT (90 л.с.)
- 1.2 TDi MT (75 л.с.)
- 1.2 TSI DSG (90 л.с.)
- MPI 66 (90 л.с.) 5МКП
- MPI 81 (110 л.с.) 5МКП
- MPI 81 (110 л.с.) 6 АКП
- 1.9 D MT (64 л.с.)
- 1.0 MT (50 л.с.)
- 1.0 MT (45 л.с.)
- 1.4 MT (60 л.с.)
- 1.4 MT (100 л.с.)
- 1.6 MT (75 л.с.)
- 1.7 D MT (60 л.с.)
- 1.0 AT (45 л.с.)
- 1.4 AT (100 л.с.)
- 1.4 AT (75 л.с.)
- 1.4 AT (60 л.с.)
- 1.4 TD MT (75 л.с.)
- 1.4 MT (75 л.с.)
- 1.6 MT (125 л.с.)
- 1.9 D AT (64 л.с.)
- 1.6 MT (100 л.с.)
- 1.8 MT (90 л.с.)
- 1.9 TDI MT (110 л.с.)
- 1.9 D MT (68 л.с.)
- 1.9 TDI MT (90 л.с.)
- 0.9 L MT (45 л.с.)
- 1.1 L MT (50 л.с.)
- 1.3 L MT (60 л.с.)
- 1.4 16V MT (75 л.с.)
- 1.2 MT (54 л.с.)
- 1.4 16V MT (101 л.с.)
- 1.4 TDi MT (75 л.с.)
- 1.7 TDi MT (60 л.с.)
- 1.9 Di MT (64 л.с.)
- 1.6 16V GTI MT (125 л.с.)
- 1.2 MT (64 л.с.)
- 1.9 TDi MT (101 л.с.)
- 1.6TDi MT (105 л.с.)
- 1.6 MT (85 л.с.)
- 1.6 MT (105 л.с.)
- 1.6 Tiptronic (105 л.с.)
- 1.4 16V AT (75 л.с.)
- 1.4 MT (101 л.с.)
- 1.4 TDI MT (75 л.с.)
- 1.4 FSI MT (86 л.с.)
- 1.9 TDI MT (101 л.с.)
- 1.9 SDI MT (64 л.с.)
- 1.9 TDI MT (131 л.с.)
- 1.2 MT (65 л.с.)
- 1.4 TD AT (80 л.с.)
- 1.4 TD MT (80 л.с.)
- 1.4 AT (80 л.с.)
- 1.4 TD MT (70 л.с.)
- 1.4 MT (80 л.с.)
- 1.6 AT (105 л.с.)
- 1.9 TDI MT (100 л.с.)
- 1.9 TDI MT (130 л.с.)
- 1.2 MT (55 л.с.)
- 1.1 MT (50 л.с.)
- 1.0 MT (40 л.с.)
- 1.3 MT (60 л.с.)
- 1.3 MT (75 л.с.)
- 1.3 D MT (45 л.с.)
- 1.4 TSI DSG (180 л.с.)
- 1.8 MT GTI (150 л.с.)
- 1.3 L GT MT (60 л.с.)
- 1.3 MT (54 л.с.)
- 1.4 D MT (48 л.с.)
- 1.3 MT G40 (113 л.с.)
- 1.6 MPI AT (105 л.с.)
- 1.6 MPI MT (105 л.с.)
- 1.6 MPI MT (85 л.с.)
- 1.6 MPI AT (110 л.с.)
- 1.6 MPI MT (110 л.с.)
- 1.6 MPI MT (90 л.с.)
- 1.4 TSI DSG (125 л.с.)
- 1.4 TSI MT (125 л.с.)
- 1.6 (85 л.с.) МТ
- 1.6 (105 л.с.) МТ
- 1.6 (105 л.с.) АТ
- 1.6 MT (101 л.с.)
- 1.6 AT (101 л.с.)
- 1.9 TD MT (64 л.с.)
- 1.8 MT GTI (180 л.с.)
- 1.4 TDi MT (70 л.с.)
- 1.9 TDi MT (100 л.с.)
- 1.0 TSI MT (115 л.с.)
- 1.0 MPI MT (65 л.с.)
- 1.0 MPI MT (75 л.с.)
- 1.0 TSI MT (95 л.с.)
- 1.0 TGI MT (90 л.с.)
- 1.0 TSI DSG (115 л.с.)
- 1.0 TSI DSG (95 л.с.)
- 1.5 TSI MT (150 л.с.)
- 1.5 TSI DSG (150 л.с.)
- 1.6 TDI MT (95 л.с.)
- 1.6 TDI MT (80 л.с.)
- 1.6 TDI DSG (95 л.с.)
- 2.0 TSI GTI DSG (200 л.с.)
Модификации
- Volkswagen Polo 6 поколение
- Volkswagen Polo 1 поколение
- Volkswagen Polo 3 поколение рестайлинг
- Volkswagen Polo 4 поколение
- Volkswagen Polo 4 поколение рестайлинг
- Volkswagen Polo 5 поколение рестайлинг
- Volkswagen Polo 1 поколение рестайлинг
- Volkswagen Polo 2 поколение
- Volkswagen Polo 3 поколение
- Volkswagen Polo 2 поколение рестайлинг
- Volkswagen Polo 5 поколение
