При ремонте ГБЦ, под замену обязательно идут болты головки блока цилиндров. Существуют разные типы болтов ГБЦ БМВ Х1 F48 . По типу резьбы болты бывают с накатанной резьбой (длинной или короткой), с растягивающейся спиральной резьбой, болты с растягивающимся стержнем. По форме головки у современных моделей они чаще всего бывают шестигранные, но встречаются иногда и четырехгранные и др. По материалу, болты ГБЦ БМВ Х1 F48 сделаны из стали, покрытия могут быть разными.

Длина болта ГБЦ BMW Х1 F48 может варьироваться для разных моделей очень сильно – от 80 до 190 мм, в среднем она составляет 95 - 99 мм. По типу ключа головки болты могут быть тоже разными, например, у фирмы BGA встречаются такие: Torx Female, Star Female, Torx Male, Star Male. Еще одна характеристика, которая важна для болта, - шаг резьбы. Самые распространенные 1,25 – 1,5. Количество болтов в ГБЦ BMW Х1 F48 – зависит от модификации ДВС. Какие болты предусмотрены для вашего авто, вы можете узнать по ВИН номеру вашего автомобиля у наших менеджеров.
Цена болтов ГБЦ БМВ Х1 F48:
| Варианты болтов | Цена |
|---|---|
| Болт ГБЦ | от 150 руб. / шт. |
| Болты ГБЦ, комплект | от 1200 руб./ к-т |
Купить болты ГБЦ БМВ Х1 F48:
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
В нашем магазине вы можете приобрести болты как поштучно, так и
сразу полный комплект болтов ГБЦ. Окончательная стоимость болтов ГБЦ зависит от
наличия на складе, срока доставки до магазина, от состояния: новые или б/у.
Болты ГБЦ БМВ Х1 F48 лучше всего брать оригинальные или от известного
производителя. Оптимально, покупать сразу весь комплект болтов. При ремонте ГБЦ рекомендуем также приобрести еще и прокладки.
Производители болтов ГБЦ по популярности:
- Оригинальные производители;
- BGA;
- Mail;
- Goetze;
- Payen;
- Viktor;
- Ftbi;
- Erling;
- Ajusa;
- Dello.
.
Для двигателя
- sDrive18i AT (150 л.с.)
- xDrive20i AT (184 л.с.)
- xDrive20d AT (184 л.с.)
- xDrive25d AT (218 л.с.)
- sDrive20i AT (184 л.с.)
- xDrive28i AT (245 л.с.)
- sDrive20d AT (184 л.с.)
- xDrive18d AT (143 л.с.)
- xDrive28i AT US (245 л.с.)
- sDrive18d AT (143 л.с.)
- sDrive28i AT US (245 л.с.)
- sDrive16d AT (116 л.с.)
- xDrive20d MT (184 л.с.)
- xDrive25d MT (218 л.с.)
- sDrive18i MT (150 л.с.)
- xDrive18d MT (143 л.с.)
- xDrive28i MT (245 л.с.)
- sDrive20d MT (184 л.с.)
- sDrive20d EfficientDynamics Edition MT (163 л.с.)
- sDrive18d MT (143 л.с.)
- sDrive16d MT (116 л.с.)
- sDrive20i MT (184 л.с.)
- xDrive20i MT (184 л.с.)
- xDrive35i AT US (305 л.с.)
- sDrive20d AT (177 л.с.)
- xDrive23d AT (204 л.с.)
- xDrive20d AT (177 л.с.)
- sDrive18i AT (150 л.с.)
- sDrive20d MT (177 л.с.)
- xDrive20d MT (177 л.с.)
- xDrive23d MT (204 л.с.)
- xDrive25i AT (218 л.с.)
- xDrive28i 6AT (258 л.с.)
- 18i sDrive AMT (140 л.с.)
- 18d xDrive Steptronic (150 л.с.)
- 20i xDrive Steptronic (192 л.с.)
- 20d xDrive Steptronic (190 л.с.)
- 25i xDrive AT (231 л.с.)
- 25d xDrive AT (231 л.с.)
- 18i sDrive Steptronic (136 л.с.)
- 16d sDrive MT (116 л.с.)
- 18i sDrive MT (136 л.с.)
- 18i sDrive MT (140 л.с.)
- 18d sDrive Steptronic (150 л.с.)
- 20i sDrive Steptronic (192 л.с.)
- 20d sDrive Steptronic (190 л.с.)
- 18d sDrive MT (150 л.с.)
- 20d sDrive MT (190 л.с.)
- 18d xDrive MT (150 л.с.)
- 20i sDrive AMT (192 л.с.)
- 1.5 (140 л.с.) АКПП, передний, двигатель sDrive 18i AT
- 2.0 (150 л.с.) 4WD дизель АКПП, двигатель xDrive 18d AT
- 2.0 (192 л.с.) АКПП, 4WD, двигатель xDrive 20i AT
Модификации
- BMW Х1 F48
- BMW Х1 F48 рестайлинг 2 поколение
