При ремонте ГБЦ, под замену обязательно идут болты головки блока цилиндров. Существуют разные типы болтов ГБЦ БМВ Х5 Е53 . По типу резьбы болты бывают с накатанной резьбой (длинной или короткой), с растягивающейся спиральной резьбой, болты с растягивающимся стержнем. По форме головки у современных моделей они чаще всего бывают шестигранные, но встречаются иногда и четырехгранные и др. По материалу, болты ГБЦ БМВ Х5 Е53 сделаны из стали, покрытия могут быть разными.

Длина болта ГБЦ BMW Х5 E53 может варьироваться для разных моделей очень сильно – от 80 до 190 мм, в среднем она составляет 95 - 99 мм. По типу ключа головки болты могут быть тоже разными, например, у фирмы BGA встречаются такие: Torx Female, Star Female, Torx Male, Star Male. Еще одна характеристика, которая важна для болта, - шаг резьбы. Самые распространенные 1,25 – 1,5. Количество болтов в ГБЦ BMW Х5 E53 – зависит от модификации ДВС. Какие болты предусмотрены для вашего авто, вы можете узнать по ВИН номеру вашего автомобиля у наших менеджеров.
Цена болтов ГБЦ БМВ Х5 Е53:
| Варианты: | Цена |
|---|---|
| Болт ГБЦ БМВ Х5 Е53 | от 150 руб. / шт. |
| Болты ГБЦ БМВ Х5 Е53 , комплект | от 1200 руб./ к-т |
Хотите купить болты ГБЦ БМВ Х5 Е53 с выгодой до 40%?
Звоните или пишите нам прямо сейчас!
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
В нашем магазине автозапчастей вы можете приобрести болты как поштучно, так и
сразу полный комплект болтов ГБЦ. Окончательная стоимость болтов ГБЦ зависит от
наличия на складе, срока доставки до магазина, от состояния: новые или б/у.
Болты ГБЦ БМВ Х5 Е53 лучше всего брать оригинальные или от известного
производителя. Оптимально, покупать сразу весь комплект болтов. При ремонте ГБЦ рекомендуем также приобрести еще и прокладки.
Производители болтов ГБЦ по популярности:
- Оригинальные производители;
- BGA;
- Mail;
- Goetze;
- Payen;
- Viktor;
- Ftbi;
- Erling;
- Ajusa;
- Dello.
.
Для двигателя
- sDrive25d Steptronic (218 л.с.)
- xDrive25d Steptronic (218 л.с.)
- xDrive35i Steptronic (306 л.с.)
- xDrive30d Steptronic (249 л.с.)
- xDrive40d Steptronic (313 л.с.)
- xDriveM50d Steptronic (381 л.с.)
- xDrive30d Steptronic (258 л.с.)
- xDrive50i Steptronic (450 л.с.)
- xDrive40e Steptronic (313 л.с.)
- sDrive25d Steptronic (231 л.с.)
- xDrive25d Steptronic (231 л.с.)
- xDrive30d Steptronic (245 л.с.)
- xDrive40d Steptronic (306 л.с.)
- xDrive35d Steptronic (269 л.с.)
- xDrive50i Steptronic (407 л.с.)
- xDrive35d AT (269 л.с.)
- xDrive30i AT (264 л.с.)
- xDrive35d AT (286 л.с.)
- xDrive30d AT (235 л.с.)
- xDrive30i AT (272 л.с.)
- xDrive48i AT (355 л.с.)
- 3.0d AT (184 л.с.)
- 3.0d MT (184 л.с.)
- 3.0i AT (231 л.с.)
- 3.0i MT (231 л.с.)
- 4.4i AT (286 л.с.)
- 4.6si AT (347 л.с.)
- 3.0d AT (218 л.с.)
- 3.0d MT (218 л.с.)
- 4.4i AT (320 л.с.)
- 4.8is AT (360 л.с.)
- M50d Steptronic xDrive (400 л.с.)
- xDrive30d Steptronic (265 л.с.)
- xDrive40i Steptronic (340 л.с.)
- xDrive50i Steptronic (462 л.с.)
- xDrive45e iPerformance Steptronic (286 л.с.)
- sDrive25d Steptronic (218 л.с.)
Модификации
- BMW Х5 E53
- BMW Х5 E53 рестайлинг
