При ремонте головки блока цилиндров, по нормативам, нужно обязательно заменить болты. Существуют разные типы болтов ГБЦ Опель Калибра . По типу резьбы болты бывают с накатанной резьбой (длинной или короткой), с растягивающейся спиральной резьбой, болты с растягивающимся стержнем. По форме головки у современных моделей они чаще всего бывают шестигранные, но встречаются иногда и четырехгранные и др. По материалу, болты сделаны из стали, покрытия могут быть разными.
Длина болта ГБЦ может варьироваться для разных моделей очень сильно – от 80 до 190 мм, в среднем она составляет 95 - 99 мм. По типу ключа головки болты могут быть тоже разными, например, у фирмы BGA встречаются такие: Torx Female, Star Female, Torx Male, Star Male. Еще одна характеристика, которая важна для болта, - шаг резьбы. Самые распространенные 1,25 – 1,5. Количество болтов в ГБЦ Opel Calibra – зависит от модификации ДВС. Какие болты предусмотрены для вашего авто, вы можете узнать по ВИН номеру вашего автомобиля у наших менеджеров.
Стоимость]:
Варианты | Цена |
---|---|
Болт ГБЦ | от 110 руб. / шт. |
Болты ГБЦ, комплект | от 900 руб./ к-т |
Купить болты ГБЦ:
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
В нашем магазине вы можете приобрести болты как поштучно, так и
сразу полный комплект .
Болты головки лучше всего брать оригинального производителя и сразу
комплектом. При ремонте ГБЦ рекомендуем также приобрести еще и прокладки.
Рейтинг производителей:
- Оригинальные производители;
- BGA;
- Mail;
- Goetze;
- Payen;
- Viktor;
- Ftbi;
- Erling;
- Ajusa;
- Dello.
Для двигателя
- 2.0 AT (116 л.с.)
- 2.0 AT (136 л.с.)
- 2.0 MT (116 л.с.)
- 2.0 MT (136 л.с.)
- 2.0 T MT 4WD (204 л.с.)
- 2.5 AT (170 л.с.)
- 2.5 MT (170 л.с.)
- 2.0 AT (150 л.с.)
- 2.0 MT 4WD (150 л.с.)
- 2.0 MT (150 л.с.)
- 2.0 MT 4WD (116 л.с.)
Модификации
- Opel Calibra 1 поколение
- Opel Calibra 1 поколение рестайлинг