При ремонте ГБЦ, под замену обязательно идут болты головки блока цилиндров. Существуют разные типы болтов ГБЦ Опель Омега . По типу резьбы болты бывают с накатанной резьбой (длинной или короткой), с растягивающейся спиральной резьбой, болты с растягивающимся стержнем. По форме головки у современных моделей они чаще всего бывают шестигранные, но встречаются иногда и четырехгранные и др. По материалу, болты ГБЦ Опель Омега сделаны из стали, покрытия могут быть разными.
Длина болта ГБЦ Opel Omega может варьироваться для разных моделей очень сильно – от 80 до 190 мм, в среднем она составляет 95 - 99 мм. По типу ключа головки болты могут быть тоже разными, например, у фирмы BGA встречаются такие: Torx Female, Star Female, Torx Male, Star Male. Еще одна характеристика, которая важна для болта, - шаг резьбы. Самые распространенные 1,25 – 1,5. Количество болтов в ГБЦ Opel Omega – зависит от модификации ДВС. Какие болты предусмотрены для вашего авто, вы можете узнать по ВИН номеру вашего автомобиля у наших менеджеров.
Цена болтов ГБЦ Опель Омега:
Варианты болтов | Цена |
---|---|
Болт ГБЦ | от 150 руб. / шт. |
Болты ГБЦ, комплект | от 1200 руб./ к-т |
Купить болты ГБЦ Опель Омега:
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
В нашем магазине вы можете приобрести болты как поштучно, так и
сразу полный комплект болтов ГБЦ. Окончательная стоимость болтов ГБЦ зависит от
наличия на складе, срока доставки до магазина, от состояния: новые или б/у.
Болты ГБЦ Опель Омега лучше всего брать оригинальные или от известного
производителя. Оптимально, покупать сразу весь комплект болтов. При ремонте ГБЦ рекомендуем также приобрести еще и прокладки.
Производители болтов ГБЦ по популярности:
- Оригинальные производители;
- BGA;
- Mail;
- Goetze;
- Payen;
- Viktor;
- Ftbi;
- Erling;
- Ajusa;
- Dello.
.
Для двигателя
- 2.0 AT (116 л.с.)
- 2.0 AT (136 л.с.)
- 2.0 MT (115 л.с.)
- 2.0 MT (136 л.с.)
- 2.0 dTI MT (100 л.с.)
- 2.5 AT (170 л.с.)
- 2.5 MT (170 л.с.)
- 2.5 DT AT (130 л.с.)
- 2.5 DT MT (130 л.с.)
- 3.0 AT (211 л.с.)
- 3.0 MT (211 л.с.)
- 2.0 AT (115 л.с.)
- 2.0 DTI MT (100 л.с.)
- 2.5 TD AT (131 л.с.)
- 2.5 TD MT (131 л.с.)
- 1.8 MT (115 л.с.)
- 2.3 TD MT (101 л.с.)
- 2.3 D MT (73 л.с.)
- 2.4 MT (125 л.с.)
- 2.6 AT (150 л.с.)
- 3.0 AT (200 л.с.)
- 3.0 AT (204 л.с.)
- 3.0 MT (177 л.с.)
- 3.0 MT (204 л.с.)
- 1.8 AT (115 л.с.)
- 2.3 TD AT (101 л.с.)
- 2.4 AT (125 л.с.)
- 2.6 MT (150 л.с.)
- 3.0 АT (177 л.с.)
- 3.0 MT (200 л.с.)
- 2.0 MT (116 л.с.)
- 2.3 TD AT (100 л.с.)
- 3.0 AT (177 л.с.)
- 2.3 TD MT (100 л.с.)
- 2.2 AT (144 л.с.)
- 2.2 MT (144 л.с.)
- 2.2 DTI MT (120 л.с.)
- 2.5 TD AT (130 л.с.)
- 2.5 DTI AT (150 л.с.)
- 2.5 TD MT (130 л.с.)
- 2.5 dTi MT (150 л.с.)
- 2.6 AT (180 л.с.)
- 2.6 MT (180 л.с.)
- 3.2 AT (218 л.с.)
- 2.0 DTi MT (100 л.с.)
- 2.2 DTi MT (120 л.с.)
- 2.5 DTi AT (150 л.с.)
- 2.5 DTi MT (150 л.с.)
- 1.8 MT (88 л.с.)
- 1.8 MT (90 л.с.)
- 2.0 AT (122 л.с.)
- 2.0 MT (122 л.с.)
- 2.3 TD AT (90 л.с.)
- 2.3 TD MT (90 л.с.)
- 1.8 MT (82 л.с.)
Модификации
- Opel Omega А
- Opel Omega B рестайлинг
- Opel Omega A рестайлинг
- Opel Omega В