При ремонте головки блока цилиндров, по нормативам, нужно обязательно заменить болты. Существуют разные типы болтов ГБЦ Порше Кайен . По типу резьбы болты бывают с накатанной резьбой (длинной или короткой), с растягивающейся спиральной резьбой, болты с растягивающимся стержнем. По форме головки у современных моделей они чаще всего бывают шестигранные, но встречаются иногда и четырехгранные и др. По материалу, болты сделаны из стали, покрытия могут быть разными.
Длина болта ГБЦ может варьироваться для разных моделей очень сильно – от 80 до 190 мм, в среднем она составляет 95 - 99 мм. По типу ключа головки болты могут быть тоже разными, например, у фирмы BGA встречаются такие: Torx Female, Star Female, Torx Male, Star Male. Еще одна характеристика, которая важна для болта, - шаг резьбы. Самые распространенные 1,25 – 1,5. Количество болтов в ГБЦ Porsche Cayenne – зависит от модификации ДВС. Какие болты предусмотрены для вашего авто, вы можете узнать по ВИН номеру вашего автомобиля у наших менеджеров.
Стоимость]:
Варианты | Цена |
---|---|
Болт ГБЦ | от 110 руб. / шт. |
Болты ГБЦ, комплект | от 900 руб./ к-т |
Купить болты ГБЦ:
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
24/7 отвечаем в рабочее время за 5 минут
или с телефона
Telegram
или с телефона
В нашем магазине вы можете приобрести болты как поштучно, так и
сразу полный комплект .
Болты головки лучше всего брать оригинального производителя и сразу
комплектом. При ремонте ГБЦ рекомендуем также приобрести еще и прокладки.
Рейтинг производителей:
- Оригинальные производители;
- BGA;
- Mail;
- Goetze;
- Payen;
- Viktor;
- Ftbi;
- Erling;
- Ajusa;
- Dello.
Для двигателя
- Diesel 3.0 Tiptronic AWD (245 л.с.)
- 3.6 Tiptronic AWD (300 л.с.)
- 3.6 MT AWD (300 л.с.)
- GTS 4.8 Tiptronic AWD (420 л.с.)
- Turbo 4.8 PDK AWD (500 л.с.)
- Turbo S 4.8 Tiptronic AWD (550 л.с.)
- S 4.8 Tiptronic AWD (400 л.с.)
- S Hybrid 3.0 Tiptronic AWD (333 л.с.)
- S Diesel 4.2 Tiptronic AWD (382 л.с.)
- 4.8 AT Turbo (500 л.с.)
- 4.8 AT GTS (405 л.с.)
- 4.8 AT Turbo S (550 л.с.)
- 4.8 MT GTS (405 л.с.)
- 4.5 AT Turbo (450 л.с.)
- 4.5 AT Turbo (500 л.с.)
- 4.5 AT Turbo S (521 л.с.)
- Diesel 3.0 Tiptronic S AWD (245 л.с.)
- S 3.6 Tiptronic S AWD (420 л.с.)
- Turbo 4.8 Tiptronic S AWD (520 л.с.)
- GTS 3.6 Tiptronic S AWD (440 л.с.)
- 3.6 Tiptronic S AWD (300 л.с.)
- Turbo S 4.8 Tiptronic S AWD (570 л.с.)
- S E-Hybrid 3.0 Tiptronic S AWD (333 л.с.)
- S Diesel 4.2 Tiptronic S AWD (385 л.с.)
- 3.0 TDI AT (240 л.с.)
- 3.6 AT (290 л.с.)
- 3.6 MT (290 л.с.)
- 4.8 AT S (385 л.с.)
- 4.8 MT S (385 л.с.)
- 3.2 AT Tiptronic S (250 л.с.)
- 3.2 MT (250 л.с.)
- 4.5 AT S Tiptronic S (340 л.с.)
- 4.5 MT S (340 л.с.)
- S 2.9 Tiptronic AWD (440 л.с.)
- 3.0 Tiptronic AWD (340 л.с.)
- Turbo 4.0 Tiptronic AWD (550 л.с.)
- E-Hybrid 3.0 Tiptronic AWD (340 л.с.)
- 3.0 Tiptronic S AWD (340 л.с.)
- Turbo 4.0 Tiptronic S AWD (550 л.с.)
Модификации
- Porsche Cayenne PO536
- Porsche Cayenne 958 рестайлинг
- Porsche Cayenne 955
- Porsche Cayenne 957 рестайлинг
- Porsche Cayenne 958