Для смазки комплектующих двигателя предназначен масляный насос. Он с
цикличной периодичностью подает смазочное вещество. С его помощью контролируются
расход топлива и количество выбросов газа в атмосферу.
Цепь маслонасоса Mercedes W463 требует особого внимания. Ее основная задача —
передача механической мощности для качественной смазки системы. Это роликовая
запчасть, состоящая из валика, втулки и соединительной пластины. Деталь имеет
внешние и внутренние звенья. В момент контакта ролика звездочки с цепью
происходит смена силы трения скольжения на силу качения. Соединяется цепной
привод маслонасоса с системой при помощи «выжимки» и «замка». В результате
значительно возрастает КПД устройства и период эксплуатации комплектующих.
В ДВС одним из приводов ГРМ является цепь, движущаяся по коленчатому валу и
приводящая в движение колесо распредвала. Разрыв детали может привести к
серьезному дорогостоящему ремонту.
Стоимость цепи маслонасоса Мерседес W463:
| Варианты | Цена |
|---|---|
| Цепь масляного насоса Mercedes W463 | от 280 руб. |
| Цепь масляного насоса Mercedes W463 + прокладка | от 1320 руб. |
Уточнить стоимость и наличие:
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Стоимость зависит от фирмы производителя, комплектности, состояния (новая или б/у), а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Рейтинг производителей цепи:
1. Оригинальная цепь
2. SWAG (Германия)
3. FA1 (Польша)
4. Febi (Германия)
5. SAT (Китай)
Когда нужно покупать:
- В силовом агрегате резко снижается давление масла. Лампочка на панели
горит красным цветом.
- В двигателе растет показатель давления масла. Это говорит о неадекватной
работе гидрокомпенсаторов и клапанов. В результате авто трудно завести.
- Резко увеличился расход масла.
При покупке у нас запчастей, мы сделаем скидку на замену в наших автосервисах.
Для двигателя
- G 350 d 7G-Tronic Plus (245 л.с.)
- G 500 7G-Tronic Plus (421 л.с.)
- G 500 4х4 7G-Tronic Plus (421 л.с.)
- G 63 AMG Speedshift Plus 7G-Tronic (571 л.с.)
- G 65 AMG Speedshift Plus 7G-Tronic (630 л.с.)
- G 350 BlueTEC 7G-Tronic Plus (211 л.с.)
- G 550 7G-Tronic Plus (387 л.с.)
- G 500 7G-Tronic Plus (388 л.с.)
- G 63 AMG Speedshift Plus 7G-Tronic (544 л.с.)
- G 65 AMG Speedshift Plus 7G-Tronic (612 л.с.)
- G 320 CDI 7G-Tronic (224 л.с.)
- G 350 CDI BlueTec 7G-Tronic (211 л.с.)
- G 350 CDI 7G-Tronic (224 л.с.)
- G 500 7G-Tronic (388 л.с.)
- G 350 CDI BlueTEC 7G-Tronic (211 л.с.)
- G 550 7G-Tronic (388 л.с.)
- G 55 Kompressor 5G-Tronic AMG (507 л.с.)
- 200 GE MT (109 л.с.)
- G 230 AT (126 л.с.)
- 230 GE AT (129 л.с.)
- 230 GE AT (126 л.с.)
- G 230 MT (126 л.с.)
- 230 GE MT (126 л.с.)
- 230 GE MT (129 л.с.)
- 250 GD MT (94 л.с.)
- G 270 CDI AT (156 л.с.)
- G 300 D AT (113 л.с.)
- 300 GE AT (170 л.с.)
- G 300 AT (170 л.с.)
- 300 GE AT (174 л.с.)
- 300 GD AT (113 л.с.)
- G 300 TD 5AT (177 л.с.)
- 300 GE MT (174 л.с.)
- G 300 D MT (113 л.с.)
- G 300 MT (170 л.с.)
- 300 GD MT (113 л.с.)
- 300 GE MT (170 л.с.)
- G 320 5AT (215 л.с.)
- G 320 4AT (211 л.с.)
- 350 GD Turbo AT (136 л.с.)
- G 350 TD AT (136 л.с.)
- G 36 AMG AT (258 л.с.)
- G 36 AMG AT (272 л.с.)
- G 400 CDI AT (250 л.с.)
- G 500 5AT (296 л.с.)
- G 500 7G-Tronic (296 л.с.)
- G 36 AT (272 л.с.)
- G 36 AT (258 л.с.)
- G 55 T AT (500 л.с.)
- G 55 T AT (476 л.с.)
- G 55 AT (354 л.с.)
- 500 GE AT (231 л.с.)
- G 280 CDI AT (183 л.с.)
- 230 GE MT (122 л.с.)
- 290 GD MT (95 л.с.)
- 240 GD MT (72 л.с.)
- G 500 9G-Tronic 4Matic (422 л.с.)
- G 63 AMG Speedshift 4Matic (585 л.с.)
Модификации
- Mercedes W463
- Mercedes W463 рестайлинг
- Mercedes W463 2-й рестайлинг
- Mercedes W463 3-й рестайлинг
