Дроссель – важный элемент впускной системы автомобиля. С ее помощью регулируется количество подаваемой топливо-воздушной смеси во впускном коллекторе. Собственно дроссельная заслонка Ауди Р8 – это специальный клапан, через который подается воздух, поступающий от воздухозаборника через воздушный фильтр.

Дроссельная заслонка, или дроссель, представляет собой круглую
пластину, вращающуюся на 90 градусов. Этот клапан расположен в специальном
корпусе, где есть еще датчики положения дроссельной заслонки, регулятор
холостого хода, привод дроссельной заслонки, специальные патрубки системы
охлаждения двигателя и др. С ее помощью работает вакуумный усилитель тормозов,
она участвует в системе вентиляции картера, системе рециркуляции отработанных
газов и др. Бывает два вида дроссельной заслонки – механическая (ее работа
регулируется педалью акселератора) и электромеханическая с электронным
управлением (ее работа контролируется с помощью датчиков ЭБУ).
Стоимость:
| Варианты: | Цена |
|---|---|
| Дроссельная заслонка Ауди Р8, механическая | от 1900 руб. |
| Дроссельная заслонка Ауди Р8, электрическая | от 3100 руб. |
| Адаптация дросселя Ауди Р8 | от 1300 руб. |
Купить дроссель:
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Стоимость зависит от того, новая она или б/у, фирмы производителя, комплектности, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
При покупке дроссельной заслонки нужно знать, какого типа заслонка в
вашем автомобиле. По материалу изготовления корпус дроссельной заслонки бывает
из стали, алюминия, силумина, даже из сплава олова с бронзой. На внутреннюю
часть иногда наносят специальный молибденовый слой для лучшего прохождения
воздуха. Сам клапан часто изготавливают из паронита. Наиболее частой причиной
выхода из строя этого узла является загрязнение, особенно если неисправен еще и
воздушный фильтр.
На стенках дросселя Audi R8 во время эксплуатации оседают продукты вентиляции
картерных газов, отработанных газов, которые подаются снова в топливную систему
для дожигания. В результате образуется грязная масляная пленка, которую
необходимо счистить. Настоятельно советуем не экономить на чистке и при
отсутствии опыта доверить эту процедуру автомеханику. Кроме риска повредить
покрытие существует еще риск сбить настройки работы дросселя. При выходе из
строя дроссельная заслонка меняется в сборе.
Признаки неисправности:
- Плавающие обороты двигателя;
- Двигатель глохнет при переключении на нейтральную передачу;
- Повышенный расход топлива;
- Затруднен запуск двигателя, сам он работает вполсилы;
- Рывки на малой скорости;
- Загорается лампочка CHECK
Для двигателя
- V10 S tronic quattro plus (619 л.с.)
- V10 quattro S tronic (548 л.с.)
- 5.2 FSI quattro S tronic V10 plus (610 л.с.)
- 5.2 FSI quattro S tronic V10 (540 л.с.)
- 4.2 FSI quattro R tronic (430 л.с.)
- 4.2 FSI quattro MT (430 л.с.)
- 5.2 FSI quattro R tronic (525 л.с.)
- 5.2 FSI quattro MT (525 л.с.)
- 5.2 FSI S tronic quattro (525 л.с.)
- 5.2 FSI MT quattro (525 л.с.)
- 4.2 FSI S tronic quattro (430 л.с.)
- 4.2 FSI MT quattro (430 л.с.)
- 5.2 FSI S tronic quattro (550 л.с.)
- 5.2 FSI MT quattro (550 л.с.)
- 5.2 FSI quattro R tronic (560 л.с.)
- 5.2 FSI quattro plus S tronic (610 л.с.)
- 5.2 FSI quattro S tronic (540 л.с.)
- V10 S tronic quattro plus (619 л.с.)
Модификации
- Audi R8 1 поколение
- Audi R8 1 поколение рестайлинг
- Audi R8 2 поколение
- Audi R8 2 поколение рестайлинг
