Дроссель – важный элемент впускной системы автомобиля. С ее помощью регулируется количество подаваемой топливо-воздушной смеси во впускном коллекторе. Собственно дроссельная заслонка БМВ Х5 Е53 – это специальный клапан, через который подается воздух, поступающий от воздухозаборника через воздушный фильтр.
Дроссельная заслонка, или дроссель, представляет собой круглую
пластину, вращающуюся на 90 градусов. Этот клапан расположен в специальном
корпусе, где есть еще датчики положения дроссельной заслонки, регулятор
холостого хода, привод дроссельной заслонки, специальные патрубки системы
охлаждения двигателя и др. С ее помощью работает вакуумный усилитель тормозов,
она участвует в системе вентиляции картера, системе рециркуляции отработанных
газов и др. Бывает два вида дроссельной заслонки – механическая (ее работа
регулируется педалью акселератора) и электромеханическая с электронным
управлением (ее работа контролируется с помощью датчиков ЭБУ).
Стоимость:
Варианты: | Цена |
---|---|
Дроссельная заслонка БМВ Х5 Е53, механическая | от 1900 руб. |
Дроссельная заслонка БМВ Х5 Е53, электрическая | от 3100 руб. |
Адаптация дросселя БМВ Х5 Е53 | от 1300 руб. |
Купить дроссель:
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
24/7 отвечаем в рабочее время за 5 минут
или с телефона
Telegram
или с телефона
Стоимость зависит от того, новая она или б/у, фирмы производителя, комплектности, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
При покупке дроссельной заслонки нужно знать, какого типа заслонка в
вашем автомобиле. По материалу изготовления корпус дроссельной заслонки бывает
из стали, алюминия, силумина, даже из сплава олова с бронзой. На внутреннюю
часть иногда наносят специальный молибденовый слой для лучшего прохождения
воздуха. Сам клапан часто изготавливают из паронита. Наиболее частой причиной
выхода из строя этого узла является загрязнение, особенно если неисправен еще и
воздушный фильтр.
На стенках дросселя BMW Х5 E53 во время эксплуатации оседают продукты вентиляции
картерных газов, отработанных газов, которые подаются снова в топливную систему
для дожигания. В результате образуется грязная масляная пленка, которую
необходимо счистить. Настоятельно советуем не экономить на чистке и при
отсутствии опыта доверить эту процедуру автомеханику. Кроме риска повредить
покрытие существует еще риск сбить настройки работы дросселя. При выходе из
строя дроссельная заслонка меняется в сборе.
Признаки неисправности:
- Плавающие обороты двигателя;
- Двигатель глохнет при переключении на нейтральную передачу;
- Повышенный расход топлива;
- Затруднен запуск двигателя, сам он работает вполсилы;
- Рывки на малой скорости;
- Загорается лампочка CHECK
Для двигателя
- sDrive25d Steptronic (218 л.с.)
- xDrive25d Steptronic (218 л.с.)
- xDrive35i Steptronic (306 л.с.)
- xDrive30d Steptronic (249 л.с.)
- xDrive40d Steptronic (313 л.с.)
- xDriveM50d Steptronic (381 л.с.)
- xDrive30d Steptronic (258 л.с.)
- xDrive50i Steptronic (450 л.с.)
- xDrive40e Steptronic (313 л.с.)
- sDrive25d Steptronic (231 л.с.)
- xDrive25d Steptronic (231 л.с.)
- xDrive30d Steptronic (245 л.с.)
- xDrive40d Steptronic (306 л.с.)
- xDrive35d Steptronic (269 л.с.)
- xDrive50i Steptronic (407 л.с.)
- xDrive35d AT (269 л.с.)
- xDrive30i AT (264 л.с.)
- xDrive35d AT (286 л.с.)
- xDrive30d AT (235 л.с.)
- xDrive30i AT (272 л.с.)
- xDrive48i AT (355 л.с.)
- 3.0d AT (184 л.с.)
- 3.0d MT (184 л.с.)
- 3.0i AT (231 л.с.)
- 3.0i MT (231 л.с.)
- 4.4i AT (286 л.с.)
- 4.6si AT (347 л.с.)
- 3.0d AT (218 л.с.)
- 3.0d MT (218 л.с.)
- 4.4i AT (320 л.с.)
- 4.8is AT (360 л.с.)
- M50d Steptronic xDrive (400 л.с.)
- xDrive30d Steptronic (265 л.с.)
- xDrive40i Steptronic (340 л.с.)
- xDrive50i Steptronic (462 л.с.)
- xDrive45e iPerformance Steptronic (286 л.с.)
- sDrive25d Steptronic (218 л.с.)
Модификации
- BMW Х5 E53
- BMW Х5 E53 рестайлинг