Дроссель – важный элемент впускной системы автомобиля. С ее помощью регулируется количество подаваемой топливо-воздушной смеси во впускном коллекторе. Собственно дроссельная заслонка Форд Фиеста – это специальный клапан, через который подается воздух, поступающий от воздухозаборника через воздушный фильтр.

Дроссельная заслонка, или дроссель, представляет собой круглую
пластину, вращающуюся на 90 градусов. Этот клапан расположен в специальном
корпусе, где есть еще датчики положения дроссельной заслонки, регулятор
холостого хода, привод дроссельной заслонки, специальные патрубки системы
охлаждения двигателя и др. С ее помощью работает вакуумный усилитель тормозов,
она участвует в системе вентиляции картера, системе рециркуляции отработанных
газов и др. Бывает два вида дроссельной заслонки – механическая (ее работа
регулируется педалью акселератора) и электромеханическая с электронным
управлением (ее работа контролируется с помощью датчиков ЭБУ).
Стоимость:
| Варианты: | Цена |
|---|---|
| Дроссельная заслонка Форд Фиеста, механическая | от 1900 руб. |
| Дроссельная заслонка Форд Фиеста, электрическая | от 3100 руб. |
| Адаптация дросселя Форд Фиеста | от 1300 руб. |
Купить дроссель:
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Стоимость зависит от того, новая она или б/у, фирмы производителя, комплектности, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
При покупке дроссельной заслонки нужно знать, какого типа заслонка в
вашем автомобиле. По материалу изготовления корпус дроссельной заслонки бывает
из стали, алюминия, силумина, даже из сплава олова с бронзой. На внутреннюю
часть иногда наносят специальный молибденовый слой для лучшего прохождения
воздуха. Сам клапан часто изготавливают из паронита. Наиболее частой причиной
выхода из строя этого узла является загрязнение, особенно если неисправен еще и
воздушный фильтр.
На стенках дросселя Ford Fiesta во время эксплуатации оседают продукты вентиляции
картерных газов, отработанных газов, которые подаются снова в топливную систему
для дожигания. В результате образуется грязная масляная пленка, которую
необходимо счистить. Настоятельно советуем не экономить на чистке и при
отсутствии опыта доверить эту процедуру автомеханику. Кроме риска повредить
покрытие существует еще риск сбить настройки работы дросселя. При выходе из
строя дроссельная заслонка меняется в сборе.
Признаки неисправности:
- Плавающие обороты двигателя;
- Двигатель глохнет при переключении на нейтральную передачу;
- Повышенный расход топлива;
- Затруднен запуск двигателя, сам он работает вполсилы;
- Рывки на малой скорости;
- Загорается лампочка CHECK
Для двигателя
- 1.6 Ti-VCT PowerShift (120 л.с.)
- 1.6 Ti-VCT MT (120 л.с.)
- 1.6 Ti-VCT PowerShift (105 л.с.)
- 1.6 Ti-VCT MT (105 л.с.)
- 1.6 Ti-VCT MT (85 л.с.)
- 1.0 EcoBoost Powershift (100 л.с.)
- 1.0 EcoBoost MT (100 л.с.)
- 1.0 EcoBoost MT (125 л.с.)
- 1.0 MT (80 л.с.)
- 1.5 MT (112 л.с.)
- 1.5 TDCi MT (75 л.с.)
- 1.6 Ti-VCT PowerShift (120 л.с.)
- 1.6 TDCi MT (95 л.с.)
- 1.4 LPG MT (91 л.с.)
- 1.4 MT (96 л.с.)
- 1.6 TDCi ECOnetic MT (95 л.с.)
- 1.0 EcoBoost MT (140 л.с.)
- 1.6 L Duratorq TDCi ECOnetic MT (90 л.с.)
- 1.25 MT (60 л.с.)
- 1.25 MT (82 л.с.)
- 1.4 TDCi MT (68 л.с.)
- 1.5 TDCi MT (75 л.с.)
- 1.6 TDCi MT (95 л.с.)
- 1.0 MT (64 л.с.)
- 1.0 EcoBoost S MT (125 л.с.)
- 1.6 TDCi ECOnetic MT (95 л.с.)
- 1.25 MT (59 л.с.)
- 1.6 TDCi S MT (95 л.с.)
- 1.4 AT (96 л.с.)
- 1.6 AMT (105 л. с.)
- 1.6 MT (120 л.с.)
- 1.4TDCi MT (68 л.с.)
- 1.6TDCi ECOnetic MT (89 л.с.)
- 1.6TDCi MT (75 л.с.)
- 1.6 AT (100 л. с.)
- 1.6 MT (100 л. с.)
- 1.4 AT (95 л.с.)
- 1.6 Mountune MT (138 л.с.)
- 1.4 MT (95 л.с.)
- 1.6 TDCi MT (75 л.с.)
- 1.6 Zetec-S Mountune MT (138 л.с.)
- 1.6 Sport Ti-VCT MT (134 л.с.)
- 1.3 MT (70 л.с.)
- 1.4 MT (80 л.с.)
- 1.3 MT (60 л.с.)
- 1.6 TDCi MT (90 л.с.)
- 1.6 MT (100 л.с.)
- 1.6 AT (100 л.с.)
- 1.4 Durashift (80 л.с.)
- 1.3 MT (50 л.с.)
- 1.4 MT (88 л.с.)
- 1.8 D MT (59 л.с.)
- 1.3 MT (58 л.с.)
- 1.0 MT (51 л.с.)
- 1.25 MT (74 л.с.)
- 1.25 CTX (74 л.с.)
- 1.3 MT (59 л.с.)
- 1.4 MT (89 л.с.)
- 1.4 MT (74 л.с.)
- 1.4 MT (72 л.с.)
- 1.1 4MT (54 л.с.)
- 1.0 MT (44 л.с.)
- 1.1i MT (50 л.с.)
- 1.1 5MT (54 л.с.)
- 1.1 CTX (54 л.с.)
- 1.3i MT (59 л.с.)
- 1.3i CTX (59 л.с.)
- 1.4i MT (72 л.с.)
- 1.4i S MT (74 л.с.)
- 1.4i MT (70 л.с.)
- 1.4 CTX (74 л.с.)
- 1.6i S MT (89 л.с.)
- 1.6i MT (89 л.с.)
- 1.8i S MT (103 л.с.)
- 1.6 RS Turbo MT (131 л.с.)
- 1.8 RS1800 MT (128 л.с.)
- 1.8 TD RS MT (76 л.с.)
- 1.4i Futura MT (72 л.с.)
- 1.4i S MT (70 л.с.)
- 1.6i Futura MT (87 л.с.)
- 1.6i XR2i MT (109 л.с.)
- 1.6i XR2i MT (102 л.с.)
- 1.8i XR2i MT (128 л.с.)
- 1.8i XR2i MT (103 л.с.)
- 1.0 5MT (44 л.с.)
- 1.1 S MT (52 л.с.)
- 1.4 MT (69 л.с.)
- 1.6 D MT (53 л.с.)
- 1.1 4MT (50 л.с.)
- 1.3 S MT (68 л.с.)
- 1.4 S MT (74 л.с.)
- 1.0 4MT (44 л.с.)
- 1.1 Super MT (48 л.с.)
- 1.1 5MT (50 л.с.)
- 1.1 MT (52 л.с.)
- 1.1 MT (48 л.с.)
- 1.1 S MT (50 л.с.)
- 1.1 CTX (50 л.с.)
- 1.3 MT (68 л.с.)
- 1.4 MT (70 л.с.)
- 1.4 S MT (69 л.с.)
- 1.1 Economy MT (55 л.с.)
- 1.6 D MT (55 л.с.)
- 1.0 MT (40 л.с.)
- 1.1 S MT (54 л.с.)
- 1.3 MT (65 л.с.)
- 1.1 X MT (69 л.с.)
- 1.1 Super S MT (69 л.с.)
- 1.3 RS MT (74 л.с.)
- 1.3 S MT (65 л.с.)
- 1.6 MT (66 л.с.)
- 1.6 S MT (66 л.с.)
- 1.6 Series X RS MT (90 л.с.)
- 1.6 Turbo-may MT (99 л.с.)
- 1.5 MT (108 л.с.)
- 1.5 Powershift (108 л.с.)
- 1.6 MT (119 л.с.)
- 1.6 PowerShift (119 л.с.)
- 1.0 Rocam Flex MT (72 л.с.)
- 1.0 Rocam Flex MT (68 л.с.)
- 1.4 TDCi One MT (68 л.с.)
- 1.6 Rocam Flex MT (105 л.с.)
- 1.6 One MT (95 л.с.)
- 1.4 AT (71 л.с.)
- 1.4 MT (71 л.с.)
- 1.6 AT (119 л.с.)
- 1.6 Rocam Flex MT (100 л.с.)
- 1.5 EcoBoost MT (200 л.с.)
- 1.1 Ti-VCT MT (70 л.с.)
- 1.1 Ti-VCT MT (85 л.с.)
- 1.5 TDCi Duratorq MT (85 л.с.)
- 1.5 TDCi Duratorq MT (120 л.с.)
- 1.6 EcoBoost MT (182 л.с.)
- 1.2 CVT (75 л.с.)
- 1.2 MT (75 л.с.)
- 1.6 MT (94 л.с.)
- 1.4 MT (90 л.с.)
- 1.8 D MT (60 л.с.)
- 1.8 D MT (75 л.с.)
- 1.6 Sport MT (103 л.с.)
- 1.6 EcoBoost MT (182 л.с.)
- 1.6 Flex MT (113 л.с.)
- 1.6 Flex MT (109 л.с.)
- 1.6 PowerShift (120 л.с.)
- 1.6 SFE PowerShift (120 л.с.)
- 1.4 TDCi MT (67 л.с.)
- 1.6 MT (99 л.с.)
- 1.4 TDCi Max One MT (68 л.с.)
- 1.6 Max One MT (95 л.с.)
- 1.2 MT (82 л.с.)
- 1.2 MT (60 л.с.)
- 1.3 MT (69 л.с.)
- 1.4 MT (79 л.с.)
- 1.4 Durashift EST (79 л.с.)
- 1.6 TDCi MT (89 л.с.)
- 1.4 TDCi Max MT (67 л.с.)
- 1.6 Max AT (97 л.с.)
- 1.6 Flex MT (100 л.с.)
- 1.6 Max MT (97 л.с.)
- 1.6 Flex MT (105 л.с.)
- 2.0 MT (150 л.с.)
- 2.0 ST500 MT (150 л.с.)
- 2.0 ST165 MT (165 л.с.)
- 2.0 ST185 MT (185 л.с.)
- 1.0 Flex MT (70 л.с.)
- 1.6 MT (97 л.с.)
- 1.4 TDCi Zetec MT (67 л.с.)
- 1.6 TDCi Zetec S MT (89 л.с.)
- 1.6 Zetec S MT (100 л.с.)
- 1.6 MT (95 л.с.)
- 1.3 AT (75 л.с.)
- 1.3 MT (75 л.с.)
- 1.6 AT (95 л.с.)
- 1.6 MT (78 л.с.)
- 1.6 MT (83 л.с.)
- 1.6 (85 л.с.)
- 1.6 (105 л.с.)
- 1.6 (120 л.с.)
Модификации
- Ford Fiesta 5 поколение рестайлинг
- Ford Fiesta 5 поколение 2-й рестайлинг
- Ford Fiesta 4 поколение рестайлинг
- Ford Fiesta 7 поколение
- Ford Fiesta 6 поколение
- Ford Fiesta 1 поколение
- Ford Fiesta 2 поколение
- Ford Fiesta 3 поколение
- Ford Fiesta 4 поколение
- Ford Fiesta 5 поколение
- Ford Fiesta 6 поколение рестайлинг
