Дроссельная заслонка Митсубиси Делика – важный элемент впускной системы. С помощью дросселя регулируется количество подаваемой топливо-воздушной смеси во впускном коллекторе. Ддроссельная заслонка Митсубиси Делика – это специальный клапан, через который подается воздух, поступающий от воздухозаборника через воздушный фильтр.

Дроссельная заслонка, или дроссель, представляет собой круглую
пластину, вращающуюся на 90 градусов. Этот клапан расположен в корпусе, где есть еще датчики положения дроссельной заслонки, регулятор
холостого хода, привод дроссельной заслонки, специальные патрубки системы
охлаждения двигателя и др. С ее помощью работает вакуумный усилитель тормозов,
она участвует в системе вентиляции картера, системе рециркуляции отработанных
газов и др. Бывает два вида дроссельной заслонки – механическая (ее работа
регулируется педалью акселератора) и электромеханическая с электронным
управлением (ее работа контролируется с помощью датчиков ЭБУ).
Стоимость дросселя Митсубиси Делика:
| Варианты: | Цена |
|---|---|
| Дроссельная заслонка Митсубиси Делика, механическая | от 2000 руб. |
| Дроссельная заслонка Митсубиси Делика, электрическая | от 3500 руб. |
| Адаптация дросселя Митсубиси Делика | от 1500 руб. |
Хотите купить дроссель Mitsubishi Delica с выгодой до 50%?
Звоните или пишите нам прямо сейчас!
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Стоимость заслонки дросселя зависит от того, новая она или б/у, состояния б/у (трещины, сколы и т.п.), фирмы производителя, комплектности, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
При покупке дроссельной заслонки Митсубиси Делика нужно знать, какого типа заслонка в
вашем автомобиле. По материалу изготовления корпус дроссельной заслонки бывает
из стали, алюминия, силумина, даже из сплава олова с бронзой. На внутреннюю
часть иногда наносят специальный молибденовый слой для лучшего прохождения
воздуха. Сам клапан часто изготавливают из паронита. Наиболее частой причиной
выхода из строя этого узла является загрязнение, особенно если неисправен еще и
воздушный фильтр.
Причины покупки дросселя:
- Плавающие обороты двигателя;
- Двигатель глохнет при переключении на нейтральную передачу;
- Повышенный расход топлива;
- Затруднен запуск двигателя, сам он работает вполсилы;
- Рывки на малой скорости;
- Загорается лампочка CHECK
Для двигателя
- 2.4 AT AWD (145 л.с.)
- 2.4 AT (145 л.с.)
- 2.5 TD AT (105 л.с.)
- 2.5 TD MT (105 л.с.)
- 2.8 TD AT AWD (125 л.с.)
- 2.8 TD MT AWD (125 л.с.)
- 3.0 AT AWD (185 л.с.)
- 2.8 TD AT AWD (140 л.с.)
- 3.0 AT (185 л.с.)
- 2.4 MT (145 л.с.)
- 2.8 TD MT AWD (140 л.с.)
- 2.0 D AT AWD (86 л.с.)
- 2.0 AT (100 л.с.)
- 2.0 D AT (86 л.с.)
- 2.0 MT (100 л.с.)
- 2.0 D MT AWD (86 л.с.)
- 2.0 D MT (86 л.с.)
- 2.5 D AT AWD (88 л.с.)
- 2.5 D AT (88 л.с.)
- 2.5 D MT AWD (88 л.с.)
- 2.5 D MT (88 л.с.)
- 1.8 AT (95 л.с.)
- 1.8 AT AWD (95 л.с.)
- 1.8 AT (102 л.с.)
- 1.8 AT AWD (102 л.с.)
- 1.8 AT (90 л.с.)
- 1.8 MT (102 л.с.)
- 1.8 MT AWD (95 л.с.)
- 1.8 MT (95 л.с.)
- 1.8 MT (90 л.с.)
- 1.8 MT AWD (102 л.с.)
- 2.2 D AT (79 л.с.)
- 2.2 D AT AWD (79 л.с.)
- 2.2 D MT (79 л.с.)
- 2.2 D MT AWD (79 л.с.)
- 2.0 AT (91 л.с.)
- 2.0 MT (91 л.с.)
- 2.4 AT (115 л.с.)
- 2.4 MT AWD (115 л.с.)
- 2.4 MT (115 л.с.)
- 2.5 TD AT AWD (85 л.с.)
- 2.5 TD AT (85 л.с.)
- 2.5 TD MT AWD (85 л.с.)
- 2.5 TD MT (85 л.с.)
- 2.5 D MT (70 л.с.)
Модификации
- Mitsubishi Delica 3 поколение
- Mitsubishi Delica 4 поколение рестайлинг
- Mitsubishi Delica 4 поколение
