Дроссельная заслонка Порше 911 – важный элемент впускной системы. С помощью дросселя регулируется количество подаваемой топливо-воздушной смеси во впускном коллекторе. Ддроссельная заслонка Порше 911 – это специальный клапан, через который подается воздух, поступающий от воздухозаборника через воздушный фильтр.

Дроссельная заслонка, или дроссель, представляет собой круглую
пластину, вращающуюся на 90 градусов. Этот клапан расположен в корпусе, где есть еще датчики положения дроссельной заслонки, регулятор
холостого хода, привод дроссельной заслонки, специальные патрубки системы
охлаждения двигателя и др. С ее помощью работает вакуумный усилитель тормозов,
она участвует в системе вентиляции картера, системе рециркуляции отработанных
газов и др. Бывает два вида дроссельной заслонки – механическая (ее работа
регулируется педалью акселератора) и электромеханическая с электронным
управлением (ее работа контролируется с помощью датчиков ЭБУ).
Цена дроссельной заслонки Порше 911:
| Варианты: | Цена |
|---|---|
| Дроссельная заслонка Порше 911, механическая | от 2000 руб. |
| Дроссельная заслонка Порше 911, электрическая | от 3500 руб. |
| Адаптация дросселя Порше 911 | от 1500 руб. |
Хотите купить дроссель Porsche 911 с выгодой до 40%?
Звоните или пишите нам прямо сейчас!
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Стоимость заслонки дросселя зависит от того, новая она или б/у, состояния б/у (трещины, сколы и т.п.), фирмы производителя, комплектности, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
При покупке дроссельной заслонки Порше 911 нужно знать, какого типа заслонка в
вашем автомобиле. По материалу изготовления корпус дроссельной заслонки бывает
из стали, алюминия, силумина, даже из сплава олова с бронзой. На внутреннюю
часть иногда наносят специальный молибденовый слой для лучшего прохождения
воздуха. Сам клапан часто изготавливают из паронита. Наиболее частой причиной
выхода из строя этого узла является загрязнение, особенно если неисправен еще и
воздушный фильтр.
На стенках дросселя Porsche 911 во время эксплуатации оседают продукты вентиляции
картерных газов, отработанных газов, которые подаются снова в топливную систему
для дожигания. В результате образуется грязная масляная пленка, которую
необходимо счистить. Настоятельно советуем не экономить на чистке и при
отсутствии опыта доверить эту процедуру автомеханику. Кроме риска повредить
покрытие существует еще риск сбить настройки работы дросселя. При выходе из
строя дроссельная заслонка меняется в сборе.
Причины покупки дросселя:
- Плавающие обороты двигателя;
- Двигатель глохнет при переключении на нейтральную передачу;
- Повышенный расход топлива;
- Затруднен запуск двигателя, сам он работает вполсилы;
- Рывки на малой скорости;
- Загорается лампочка CHECK
Для двигателя
- 3.0 MT (370 л.с.)
- 3.0 PDK (370 л.с.)
- 4 3.0 MT (370 л.с.)
- 4 3.0 PDK (370 л.с.)
- S 3.0 MT (420 л.с.)
- S 3.0 PDK (420 л.с.)
- 4S 3.0 MT (420 л.с.)
- 4S 3.0 PDK (420 л.с.)
- GTS 3.0 MT (450 л.с.)
- 4 GTS 3.0 MT (450 л.с.)
- GTS 3.0 PDK (450 л.с.)
- 4 GTS 3.0 PDK (450 л.с.)
- 3.8 PDK AWD (520 л.с.)
- S 3.8 PDK AWD (560 л.с.)
- 3.6 MT (325 л.с.)
- 4 3.6 MT (325 л.с.)
- S 3.8 MT (355 л.с.)
- 4S 3.8 MT (355 л.с.)
- 3.6 MT GT2 (462 л.с.)
- 3.4 MT Carrera 4 (300 л.с.)
- 3.4 MT Carrera (300 л.с.)
- 3.6 MT Carrera (285 л.с.)
- 3.6 MT Carrera (272 л.с.)
- 3.6 MT Carrera 4 (272 л.с.)
- 3.6 MT Carrera 4 (285 л.с.)
- 3.8 MT Carrera RS (300 л.с.)
- 3.6 MT GT2 (430 л.с.)
- 3.6 T MT (480 л.с.)
- 3.6 T PDK (480 л.с.)
- 3.6 MT 4WD (250 л.с.)
- 3.6 MT (250 л.с.)
- 3.8 MT AWD (500 л.с.)
- S 3.8 PDK AWD (530 л.с.)
- 3.8 PDK AWD (500 л.с.)
- 3.8 AMT (700 л.с.)
- 4 3.6 PDK AWD (345 л.с.)
- 3.6 MT (345 л.с.)
- 3.6 PDK (345 л.с.)
- 4 3.6 MT AWD (345 л.с.)
- GTS 3.8 MT (408 л.с.)
- 4 GTS 3.8 PDK (408 л.с.)
- 4 GTS 3.8 MT (408 л.с.)
- GTS 3.8 PDK (408 л.с.)
- S 3.8 MT (385 л.с.)
- 4S 3.8 PDK AWD (385 л.с.)
- S 3.8 PDK (385 л.с.)
- 4S 3.8 MT AWD (385 л.с.)
- 3.4 MT (350 л.с.)
- 4 3.4 MT (350 л.с.)
- 4 3.4 PDK (350 л.с.)
- 3.4 PDK (350 л.с.)
- S 3.8 MT (400 л.с.)
- 4S 3.8 MT (400 л.с.)
- S 3.8 PDK (400 л.с.)
- 4S 3.8 PDK (400 л.с.)
- GTS 3.8 MT (430 л.с.)
- 4 GTS 3.8 MT (430 л.с.)
- GTS 3.8 PDK (430 л.с.)
- 4 GTS 3.8 PDK (430 л.с.)
- 50th Anniversary Edition 3.8 MT (400 л.с.)
- 50th Anniversary Edition 3.8 PDK (400 л.с.)
- 3.8 MT (408 л.с.)
- 3.8 PDK (408 л.с.)
- 3.6 MT GT3 (420 л.с.)
- 3.6 MT Turbo (420 л.с.)
- 3.6 MT Carrera 4 (320 л.с.)
- 3.6 MT Carrera (320 л.с.)
- 3.8 PDK (475 л.с.)
- RS 4.0 PDK (500 л.с.)
- 4.0 MT (500 л.с.)
- 4.0 PDK (500 л.с.)
- RS 4.0 PDK (520 л.с.)
- 3.8 PDK (540 л.с.)
- S 3.8 PDK (580 л.с.)
- 3.6 MT Carrera 2 (250 л.с.)
- 3.6 MT Carrera 4 (250 л.с.)
- 3.6 MT Carrera RS (260 л.с.)
- 3.0 (450 л.с.) бензин, робот, полный привод (4WD)
- 3.0 (450 л.с.) бензин, робот, задний привод, (RR)
- 3.6 MT (530 л.с.)
- RS 3.6 MT (620 л.с.)
- RS 4.0 MT (500 л.с.)
- 3.6 MT Black Edition (345 л.с.)
- 3.6 PDK Black Edition (345 л.с.)
- 4 3.6 PDK AWD (345 л.с.)
- 4S 3.8 PDK AWD (385 л.с.)
- 3.6 MT (415 л.с.)
- RS 3.6 MT (415 л.с.)
- 3.6 MT (320 л.с.)
- 3.6 MT Carrera 4S (320 л.с.)
- 3.6 MT (285 л.с.)
- 3.6 MT Turbo (408 л.с.)
- 3.3 MT Turbo (320 л.с.)
- 3.6 MT Turbo (360 л.с.)
- S Exclusive Series 3.8 PDK (607 л.с.)
- S 3.0 PDK (450 л.с.)
- 4S 3.0 PDK AWD (450 л.с.)
- 4S 3.0 PDK (450 л.с.)
Модификации
- Porsche 911 992
- Porsche 911 991 рестайлинг
- Porsche 911 964
- Porsche 911 996 рестайлинг
- Porsche 911 991
- Porsche 911 997 рестайлинг
- Porsche 911 997
- Porsche 911 993
- Porsche 911 996
