Дроссельная заслонка Сузуки СХ4 – важный элемент впускной системы. С помощью дросселя регулируется количество подаваемой топливо-воздушной смеси во впускном коллекторе. Ддроссельная заслонка Сузуки СХ4 – это специальный клапан, через который подается воздух, поступающий от воздухозаборника через воздушный фильтр.

Дроссельная заслонка, или дроссель, представляет собой круглую
пластину, вращающуюся на 90 градусов. Этот клапан расположен в корпусе, где есть еще датчики положения дроссельной заслонки, регулятор
холостого хода, привод дроссельной заслонки, специальные патрубки системы
охлаждения двигателя и др. С ее помощью работает вакуумный усилитель тормозов,
она участвует в системе вентиляции картера, системе рециркуляции отработанных
газов и др. Бывает два вида дроссельной заслонки – механическая (ее работа
регулируется педалью акселератора) и электромеханическая с электронным
управлением (ее работа контролируется с помощью датчиков ЭБУ).
Цена дроссельной заслонки Сузуки СХ4:
| Варианты: | Цена |
|---|---|
| Дроссельная заслонка Сузуки СХ4, механическая | от 2000 руб. |
| Дроссельная заслонка Сузуки СХ4, электрическая | от 3500 руб. |
| Адаптация дросселя Сузуки СХ4 | от 1500 руб. |
Хотите купить дроссель Suzuki SX 4 с выгодой до 40%?
Звоните или пишите нам прямо сейчас!
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Стоимость заслонки дросселя зависит от того, новая она или б/у, состояния б/у (трещины, сколы и т.п.), фирмы производителя, комплектности, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
При покупке дроссельной заслонки Сузуки СХ4 нужно знать, какого типа заслонка в
вашем автомобиле. По материалу изготовления корпус дроссельной заслонки бывает
из стали, алюминия, силумина, даже из сплава олова с бронзой. На внутреннюю
часть иногда наносят специальный молибденовый слой для лучшего прохождения
воздуха. Сам клапан часто изготавливают из паронита. Наиболее частой причиной
выхода из строя этого узла является загрязнение, особенно если неисправен еще и
воздушный фильтр.
На стенках дросселя Suzuki SX 4 во время эксплуатации оседают продукты вентиляции
картерных газов, отработанных газов, которые подаются снова в топливную систему
для дожигания. В результате образуется грязная масляная пленка, которую
необходимо счистить. Настоятельно советуем не экономить на чистке и при
отсутствии опыта доверить эту процедуру автомеханику. Кроме риска повредить
покрытие существует еще риск сбить настройки работы дросселя. При выходе из
строя дроссельная заслонка меняется в сборе.
Причины покупки дросселя:
- Плавающие обороты двигателя;
- Двигатель глохнет при переключении на нейтральную передачу;
- Повышенный расход топлива;
- Затруднен запуск двигателя, сам он работает вполсилы;
- Рывки на малой скорости;
- Загорается лампочка CHECK
Для двигателя
- 1.6 CVT (117 л.с.)
- 1.6 CVT 4WD (117 л.с.)
- 1.6 MT (117 л.с.)
- 1.6 MT 4WD (117 л.с.)
- 1.6 DDiS MT (120 л.с.)
- 1.6 DDiS MT 4WD (120 л.с.)
- 1.6 AT (107 л.с.)
- 1.6 MT (107 л.с.)
- 2.0 AT (145 л.с.)
- 2.0 MT (145 л.с.)
- 1.5 MT (99 л.с.)
- 1.6 MT 4WD (107 л.с.)
- 1.6 DDiS MT (89 л.с.)
- 1.9 DDiS MT 4WD (120 л.с.)
- 1.9 DDiS MT (120 л.с.)
- 1.6 AT 4WD (112 л.с.)
- 1.6 AT (112 л.с.)
- 1.6 MT 4WD (112 л.с.)
- 1.6 MT (112 л.с.)
- 2.0 AT 4WD (140 л.с.)
- 2.0 AT (140 л.с.)
- 2.0 MT 4WD (140 л.с.)
- 2.0 MT (140 л.с.)
- 2.0 DDiS MT (135 л.с.)
- 2.0 DDiS MT 4WD (135 л.с.)
- 1.4 Turbo AT (140 л.с.)
- 1.4 Turbo AT 4WD (140 л.с.)
- 1.6 AT (117 л.с.)
- 1.0 Turbo AT (111 л.с.)
- 1.0 Turbo MT (111 л.с.)
- 1.4 Turbo MT 4WD (140 л.с.)
- 1.6 DDiS AT 4WD (120 л.с.)
- 1.6 AT 4WD (117 л.с.)
Модификации
- Suzuki SX 4 2 поколение рестайлинг
- Suzuki SX 4 1 поколение рестайлинг
- Suzuki SX 4 1 поколение
- Suzuki SX 4 2 поколение
