Фазорегулятор Citroen Picasso, фазовращатель или "фазер" - это устройство в современных двигателях позволяющее изменять коэффициент наполнения цилиндров за
счет изменения перекрытия клапанов. Благодаря регулируемым фазам
газораспределения можно влиять как на количество свежего заряда, так и на долю
остаточных отработавших газов.
В зависимости от частоты вращения коленчатого вала и от степени открытия
дроссельной заслонки поведение поступающего в цилиндр заряда и выход из него
отработавших газов сильно меняются.
Электромагнитные управляющие клапаны обеспечивают подачу масла под давлением к
фазорегуляторам Citroen Picasso распределительного вала. При прекращении подачи управляющего напряженьем на электромагнитные клапаны от ЭБУ фазорегуляторы
возвращают распределительные валы в положение минимального запаздывания впускных
клапанов, обеспечивая тем самым получение максимального крутящего момента на малых оборотах.
Стоимость фазорегулятора Ситроен Пикассо:
| Варианты | Цена |
|---|---|
| Фазорегулятор Citroen Picasso | от 1240 руб. |
| Клапан фазорегулятора Citroen Picasso | от 890 руб. |
| Датчик фазорегулятора Citroen Picasso | от 2350 руб. |
Уточнить стоимость и наличие фазорегулятора Ситроен Пикассо:
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Стоимость зависит от типа, новый он или б/у, состояния б/у (люфты, трещины, сколы и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Рейтинг производителей:
1. Оригинальный производитель
2. Garrett (США)
3. KKK (Германия)
4. Schwitzer (Германия)
5. Holset (США)
Для двигателя
- 1.4 MT (95 л.с.)
- 1.6 AMT (115 л.с.)
- 1.6 MT (115 л.с.)
- 1.6 TDI MT (115 л.с.)
- 1.4 MT (95 л.с.)
- 1.6 MT (110 л.с.)
- 1.6 AMT (120 л.с.)
- 1.6 THP AT (150 л.с.)
- 1.6 VTi MT (120 л.с.)
- 1.6 THP MT (156 л.с.)
- 1.6 e-HDi ETG (115 л.с.)
- 1.6 HDi ETG (92 л.с.)
- 1.6 e-HDi MT (115 л.с.)
- 1.6 HDi MT (92 л.с.)
- 1.6 HDi MT (109 л.с.)
- 1.6 THP AMT (155 л.с.)
- 1.6 HDi MT (112 л.с.)
- 1.7 MT (125 л.с.)
- 2.0 AMT (143 л.с.)
- 2.0 AT (140 л.с.)
- 1.6 MT (120 л.с.)
- 1.6 THP AMT (150 л.с.)
- 1.6 HDi AMT (109 л.с.)
- 2.0 MT (143 л.с.)
- 2.0 HDi MT (136 л.с.)
- Grand 1.6d AT (109 л. с.)
- 2.0 HDi AT (163 л.с.)
- Grand 2.0d AT (136 л. с.)
- Grand 2.0d MT (136 л. с.)
- 1.6 HDi AMT (112 л.с.)
- 2.0 HDi AT (136 л.с.)
- 2.0 HDi MT (150 л.с.)
- 2.0 HDi AMT (136 л.с.)
- 2.0 HDi AMT (150 л.с.)
- 2.0 AMT (140 л.с.)
- 1.2 (130 л.с.) турбо МКПП
- 1.2 (130 л.с.) турбо АКПП
- 1,6 (155 л.с.) турбо дизель, 5МКПП
- 1.6 (120 л.с.) турбо дизель 6АКПП
- 2.0 BlueHDI AT (150 л.с.)
- 1.6 THP AT (140 л.с.)
- 1.6 THP MT (150 л.с.)
- 2.0 AT (143 л.с.)
- 1.6 THP MT (140 л.с.)
- 1.6 BlueHDi AT (120 л.с.)
- 1.6 HDi MT (115 л.с.)
Модификации
- Citroen Picasso С4 2 поколение рестайлинг
- Citroen Picasso С4 1 поколение
- Citroen Picasso С4 2 поколение
- Citroen Picasso С3 1 поколение
- Citroen Picasso С3 1 поколение рестайлинг
