Фазорегулятор Ford Mondeo 2, фазовращатель или "фазер" - это устройство в современных двигателях позволяющее изменять коэффициент наполнения цилиндров за
счет изменения перекрытия клапанов. Благодаря регулируемым фазам
газораспределения можно влиять как на количество свежего заряда, так и на долю
остаточных отработавших газов.
В зависимости от частоты вращения коленчатого вала и от степени открытия
дроссельной заслонки поведение поступающего в цилиндр заряда и выход из него
отработавших газов сильно меняются.
Электромагнитные управляющие клапаны обеспечивают подачу масла под давлением к
фазорегуляторам Ford Mondeo 2 распределительного вала. При прекращении подачи управляющего напряженьем на электромагнитные клапаны от ЭБУ фазорегуляторы
возвращают распределительные валы в положение минимального запаздывания впускных
клапанов, обеспечивая тем самым получение максимального крутящего момента на малых оборотах.
Стоимость фазорегулятора Форд Мондео 2:
| Варианты | Цена |
|---|---|
| Фазорегулятор Ford Mondeo 2 | от 1240 руб. |
| Клапан фазорегулятора Ford Mondeo 2 | от 890 руб. |
| Датчик фазорегулятора Ford Mondeo 2 | от 2350 руб. |
Уточнить стоимость и наличие фазорегулятора Форд Мондео 2:
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Стоимость зависит от типа, новый он или б/у, состояния б/у (люфты, трещины, сколы и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Рейтинг производителей:
1. Оригинальный производитель
2. Garrett (США)
3. KKK (Германия)
4. Schwitzer (Германия)
5. Holset (США)
Для двигателя
- 2.5T MT (220 л.с.)
- 1.6 MT (110 л.с.)
- 1.6 MT (125 л.с.)
- 1.8 TDCi 5MT (125 л.с.)
- 1.8 TDCi MT (100 л.с.)
- 1.8 TDCi 6MT (125 л.с.)
- 2.0 MT (145 л.с.)
- 2.0 TDCi DPF MT (115 л.с.)
- 2.0 TDCi DPF MT (130 л.с.)
- 2.0 TDCi MT (140 л.с.)
- 2.0 TDCi DPF MT (140 л.с.)
- 2.0 TDCi MT (115 л.с.)
- 2.0 Flexifuel MT (145 л.с.)
- 2.0 TDCi MT (163 л.с.)
- 2.0 TDCi DPF AT (130 л.с.)
- 2.0 TDCi DPF AT (140 л.с.)
- 2.0 SCTi EcoBoost Powershift (203 л.с.)
- 2.0 TDCi Powershift (140 л.с.)
- 2.0 TDCi Powershift (163 л.с.)
- 2.2 TDCi DPF MT (175 л.с.)
- 2.3 AT (160 л.с.)
- 2.5T MT (220 л.с.)
- 1.8 MT (125 л.с.)
- 2.0 TD MT (115 л.с.)
- 2.0 TDCi 5MT (115 л.с.)
- 2.0 TDDi MT (90 л.с.)
- 2.5 AT (170 л.с.)
- 1.8 MT (110 л.с.)
- 2.0 AT (145 л.с.)
- 2.5 5МT (170 л.с.)
- 2.0 TDCi 6MT (115 л.с.)
- 2.0 TDCi 5MT (130 л.с.)
- 3.0 ST220 5МT (225 л.с.)
- 2.0 TDCi AT (130 л.с.)
- 2.0 TDCi AT (115 л.с.)
- 2.0 Di MT (90 л.с.)
- 2.0 Di MT (115 л.с.)
- 2.0 4AT (145 л.с.)
- 3.0 ST220 5МT (226 л.с.)
- 1.6 MT (95 л.с.)
- 1.6 MT (90 л.с.)
- 1.8 AT (116 л.с.)
- 1.8 TD MT (90 л.с.)
- 1.8 MT (116 л.с.)
- 2.0 AT (131 л.с.)
- 2.0 MT (131 л.с.)
- 2.5 AT (177 л.с.)
- 2.5 ST200 MT (205 л.с.)
- 2.5 MT (177 л.с.)
- 1.8 TD MT (88 л.с.)
- 2.0 AT (136 л.с.)
- 2.0 4x4 MT (132 л.с.)
- 2.0 MT (136 л.с.)
- 1.5 EcoBoost MT (160 л.с.)
- 1.6 TDCi Duratorq MT (116 л.с.)
- 2.0 EcoBoost AT (199 л.с.)
- 2.0 EcoBoost AT (240 л.с.)
- 2.0 TDCi Duratorq AMT (150 л.с.)
- 2.0 Hybrid Duratec AT (187 л.с.)
- 2.0 TDCi Duratorq MT (150 л.с.)
- 2.0 EcoBoost MT (203 л.с.)
- 2.5 AT (149 л.с.)
- 1.0 EcoBoost MT (125 л.с.)
- 2.0 TDCi Duratorq MT (210 л.с.)
- 2.0 TDCi Duratorq MT (180 л.с.)
- 1.5 TDCi Duratorq MT (120 л.с.)
- 2.0 TDCi Duratorq AMT (210 л.с.)
- 2.0 TDCi Duratorq AMT (180 л.с.)
- 2.0 EcoBoost AT Ultra Comfort 2.0 (199 л.с.) АКПП
- 2.0 EcoBoost AT Titanium 2.0 (199 л.с.) АКПП
- 2.0 EcoBoost AT (203 л.с.)
- 1.6 Ti-VCT MT (120 л.с.)
- 1.6 EcoBoost MT (160 л.с.)
- 2.0 EcoBoost PowerShift (240 л.с.)
- 2.0 TDCi AT (140 л.с.)
- 2.2 TDCi MT (200 л.с.)
- 1.6 TDCi MT (115 л.с.)
- 2.0 EcoBoost PowerShift (200 л.с.)
- 2.0 EcoBoost MT (240 л.с.)
- 2.0 EcoBoost MT (200 л.с.)
- 2.2 TDCi AT (200 л.с.)
- 2.5 6МT (170 л.с.)
- 2.0 TDCi 6MT (130 л.с.)
- 2.2 TDCi MT (155 л.с.)
- 2.5 MT (170 л.с.)
- 3.0 MT (204 л.с.)
- 1.8 SCi MT (130 л.с.)
- 3.0 ST220 MT (226 л.с.)
- 2.0 TDCi MT (130 л.с.)
- 2.0 TDCi MT (90 л.с.)
Модификации
- Ford Mondeo 2 поколение
