Фазорегулятор Range Rover Evoque, фазовращатель или "фазер" - это устройство в современных двигателях позволяющее изменять коэффициент наполнения цилиндров за
счет изменения перекрытия клапанов. Благодаря регулируемым фазам
газораспределения можно влиять как на количество свежего заряда, так и на долю
остаточных отработавших газов.
В зависимости от частоты вращения коленчатого вала и от степени открытия
дроссельной заслонки поведение поступающего в цилиндр заряда и выход из него
отработавших газов сильно меняются.
Электромагнитные управляющие клапаны обеспечивают подачу масла под давлением к
фазорегуляторам Range Rover Evoque распределительного вала. При прекращении подачи управляющего напряженьем на электромагнитные клапаны от ЭБУ фазорегуляторы
возвращают распределительные валы в положение минимального запаздывания впускных
клапанов, обеспечивая тем самым получение максимального крутящего момента на малых оборотах.
Стоимость фазорегулятора Рендж Ровер Эвок:
Варианты | Цена |
---|---|
Фазорегулятор Range Rover Evoque | от 1240 руб. |
Клапан фазорегулятора Range Rover Evoque | от 890 руб. |
Датчик фазорегулятора Range Rover Evoque | от 2350 руб. |
Уточнить стоимость и наличие фазорегулятора Рендж Ровер Эвок:
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
24/7 отвечаем в рабочее время за 5 минут
или с телефона
Telegram
или с телефона
Стоимость зависит от типа, новый он или б/у, состояния б/у (люфты, трещины, сколы и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Рейтинг производителей:
1. Оригинальный производитель
2. Garrett (США)
3. KKK (Германия)
4. Schwitzer (Германия)
5. Holset (США)
Для двигателя
- 2.0 (200 л.с.) бензин, АКПП, полный привод (4WD)
- 2.0 (249 л.с.) бензин, АКПП, полный привод (4WD)
- 2.0 (300 л.с.) бензин, АКПП, полный привод (4WD), гибрид
- 2.0 (150 л.с.) дизель, АКПП, полный привод (4WD)
- 2.0 (180 л.с.) дизель, АКПП, полный привод (4WD)
- 2.0 Si4 9AT (240 л.с.)
- 2.0 Si4 AT (240 л.с.)
- 2.2 TD4 9AT (150 л.с.)
- 2.2 TD4 AT (150 л.с.)
- 2.2 SD4 9AT (190 л.с.)
- 2.2 SD4 AT (190 л.с.)
- 2.2 TD4 MT (150 л.с.)
- 2.2 SD4 MT (190 л.с.)
- 2.0 Si4 AT AWD (240 л.с.)
- 2.0 Si4 AT AWD (290 л.с.)
- 2.0 TD4 AT AWD (180 л.с.)
- 2.0 TD4 AT AWD (150 л.с.)
- 2.0 TD4 МT AWD (150 л.с.)
- 2.0 TD4 МT AWD (180 л.с.)
- 2.2 TD AT AWD (150 л.с.)
- 2.2 TD AT AWD (190 л.с.)
- 2.0 SD4 AT AWD (240 л.с.)
- 2.0 TD4 МT (150 л.с.)
- 2.0 TD4 MT (150 л.с.)
- 2.0 TD4 MT AWD (150 л.с.)
- 2.0 TD4 MT AWD (180 л.с.)
- 2.2 TD AT AWD (180 л.с.)
- D150 AT AWD (150 л.с.)
- P250 AT AWD (249 л.с.)
- P300 AT AWD (300 л.с.)
- P200 AT AWD (200 л.с.)
- D180 AT AWD (180 л.с.)
- D240 AT AWD (240 л.с.)
- D150 MT (150 л.с.)
Модификации
- Range Rover Evoque L538 рестайлинг
- Range Rover Evoque L538
- Range Rover Evoque L551
- Range Rover Evoque
- Range Rover Evoque
- Range Rover Evoque
- Range Rover Evoque
- Range Rover Evoque
- Range Rover Evoque