Фазорегулятор Nissan GT-R, фазовращатель или "фазер" - это устройство в современных двигателях позволяющее изменять коэффициент наполнения цилиндров за
счет изменения перекрытия клапанов. Благодаря регулируемым фазам
газораспределения можно влиять как на количество свежего заряда, так и на долю
остаточных отработавших газов.
В зависимости от частоты вращения коленчатого вала и от степени открытия
дроссельной заслонки поведение поступающего в цилиндр заряда и выход из него
отработавших газов сильно меняются.
Электромагнитные управляющие клапаны обеспечивают подачу масла под давлением к
фазорегуляторам Nissan GT-R распределительного вала. При прекращении подачи управляющего напряженьем на электромагнитные клапаны от ЭБУ фазорегуляторы
возвращают распределительные валы в положение минимального запаздывания впускных
клапанов, обеспечивая тем самым получение максимального крутящего момента на малых оборотах.
Стоимость фазорегулятора Ниссан ГТР:
| Варианты | Цена |
|---|---|
| Фазорегулятор Nissan GT-R | от 1240 руб. |
| Клапан фазорегулятора Nissan GT-R | от 890 руб. |
| Датчик фазорегулятора Nissan GT-R | от 2350 руб. |
Уточнить стоимость и наличие фазорегулятора Ниссан ГТР:
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Стоимость зависит от типа, новый он или б/у, состояния б/у (люфты, трещины, сколы и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Рейтинг производителей:
1. Оригинальный производитель
2. Garrett (США)
3. KKK (Германия)
4. Schwitzer (Германия)
5. Holset (США)
Для двигателя
- 3.8 GR6 (570 л.с.)
- 3.8 T GR6 AWD (540 л.с.)
- 3.8 T GR6 AWD (550 л.с.)
- 3.8 T GR6 AWD (530 л.с.)
- 3.8 AMT (485 л.с.)
- 3.8 Turbo AMT AWD (485 л.с.)
- 3.8 Twin-Turbo AMT AWD (480 л.с.)
Модификации
- Nissan GT-R R35 [3-й рестайлинг]
- Nissan GT-R R35
- Nissan GT-R R35 2-й рестайлинг
- Nissan GT-R R35 рестайлинг
