Топливная форсунка распыляет топливо в цилиндры двигателя. Форсунки установлены на дизельных двигателях и бензиновых (инжектор). Форсунка двигателя работает по принципу клапана (селеноида).
Форсунка дизельная Ауди А3 бывает механической и электромеханической.
На механическую, из бака, дизельное топливо подается на ТНВД, который по топливным магистралям осуществляет подачу топлива. Открытие форсунки происходит от силы давления (высокое давление открывает, низкое - закрывает).
В электромеханической, подачей топлива управляет
электромагнитный клапан. Управление на клапан идет от ЭБУ двигателя.
Там где отсутствует ТНВД, установлена насос-форсунка.
Управление ей идет через плунжерную пару, от кулачков распредвала.
Стоимость:
Варианты | Цена |
---|---|
Форсунка топливная, дизель | от 3600 руб. |
Форсунка топливная, инжектор | от 3100 руб. |
Насос-форсунка | от 4200 руб. |
Уточнить стоимость и наличие:
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
24/7 отвечаем в рабочее время за 5 минут
или с телефона
Telegram
или с телефона
Бензиновые форсунки выпускают гидромеханические, электромагнитные, магнитоэлектрические и электрогидравлические. На большинстве двигателей, используется первые два варианта. Форсунки инжектора бывают пусковые и рабочие. Перед покупкой, проведите диагностику и уточните, какие именно элеметны требуют замены.
ВАЖНО!!! На некоторых моделях, после замены, нужно будет специальное оборудование что бы их "прописать". Гарантия, сохраняется только при их замене (установки) на сертифицированных СТОа.
Стоимость зависит от состояния (б/у, степень износа, пробег и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Рейтинг производителей:
1. BOSCH (Германия)
2. Magneti Marelli (Италия)
3. Denso (Япония)
4. Delphi (Англия)
5. Continental (Евросоюз)
Когда нужно покупать:
- затрудненный запуск двигателя;
- перебои в работе двигателя связанные с работой форсунки;
- провалы при резком нажатии на педаль газа;
- потеря мощности двигателя и ухудшение динамики.
Audi A3 8V / 8P / 8PA / рейстайлинг
- 1.4 TFSI S tronic (122 л.с.)
- 1.4 TFSI MT (122 л.с.)
- 1.2 TFSI S tronic (105 л.с.)
- 1.2 TFSI MT (105 л.с.)
- 1.8 TFSI S tronic (180 л.с.)
- 1.8 TFSI S tronic quattro (180 л.с.)
- 1.8 TFSI MT (180 л.с.)
- 2.0 TDI S tronic (143 л.с.)
- 2.0 TDI S tronic (150 л.с.)
- 2.0 TDI MT (150 л.с.)
- 1.4 TFSI S-tronic (125 л.с.)
- 1.4 TFSI MT (125 л.с.)
- 1.2 TFSI S-tronic (110 л.с.)
- 1.6 TDI MT (110 л.с.)
- 1.2 TFSI MT (110 л.с.)
- 1.6 TDI S tronic (110 л.с.)
- 1.4 TFSI S tronic (125 л.с.)
- 1.4 TFSI S tronic (140 л.с.)
- 1.4 TFSI MT (140 л.с.)
- 2.0 TDI MT quattro (150 л.с.)
- 2.0 TDI MT (184 л.с.)
- 2.0 TDI S-tronic (150 л.с.)
- 1.6 TDI S tronic (105 л.с.)
- 1.6 TDI MT (105 л.с.)
- 1.4 TFSI S tronic (122 л.с.)
- 1.8 TFSI S tronic quattro (180 л.с.)
- 1.8 TFSI S tronic (180 л.с.)
- 2.0 TDI S tronic quattro (184 л.с.)
- 1.8 AT (125 л.с.)
- 1.8 MT (125 л.с.)
- 1.8T AT (150 л.с.)
- 1.8T MT Quattro (180 л.с.)
- 1.8T MT Quattro (150 л.с.)
- 1.6 MT (101 л.с.)
- 1.6 AT (101 л.с.)
- 1.9 TDI MT (90 л.с.)
- 1.9 TDI AT (90 л.с.)
- 1.9 TDI MT (110 л.с.)
- 1.9 TDI AT (110 л.с.)
- 1.8T MT (150 л.с.)
- 1.8T MT (180 л.с.)
- 1.4 TFSI S tronic (150 л.с.)
- 1.4 TFSI MT (150 л.с.)
- 1.4 TFSI MT (115 л.с.)
- 1.4 TFSI S tronic (115 л.с.)
- 2.0 TFSI MT (190 л.с.)
- 2.0 TFSI S tronic (190 л.с.)
- 2.0 TFSI S tronic quattro (190 л.с.)
- 2.0 FSI Tiptronic (150 л.с.)
- 2.0 FSI MT (150 л.с.)
- 1.6 MT (102 л.с.)
- 1.6 Tiptronic (102 л.с.)
- 1.6 FSI MT (115 л.с.)
- 3.2 MT Quattro (250 л.с.)
- 1.9 TDI MT (105 л.с.)
- 2.0 TDI S-tronic (140 л.с.)
- 2.0 TDI MT (140 л.с.)
- 3.2 S-tronic Quattro (250 л.с.)
- 1.2 TFSI S-tronic (105 л.с.)
- 1.6 S-tronic (102 л.с.)
- 1.6 TDI 102g MT (105 л.с.)
- 1.8 TFSI S-tronic (160 л.с.)
- 1.8 TFSI MT (160 л.с.)
- 1.9 TDI S-tronic (105 л.с.)
- 2.0 TFSI S-tronic (200 л.с.)
- 2.0 TFSI MT (200 л.с.)
- 2.0 TFSI S-tronic Quattro (200 л.с.)
- 1.4 (125 л. с.) робот, передний
- 1.6 TDI MT (90 л.с.)
- 1.6 TDI S-tronic (105 л.с.)
- 2.0 TDI S-tronic (170 л.с.)
- 2.0 TDI MT Quattro (140 л.с.)
- 2.0 TDI MT Quattro (170 л.с.)
- 2.0 TDI MT (170 л.с.)
- 1.6 TDI 99g MT (105 л.с.)
- 1.9 TDI Dpf MT (105 л.с.)
- 2.0 TFSI MT Quattro (200 л.с.)
- 2.0 TDI Dpf MT (170 л.с.)
- 1.9 TDIe Dpf MT (105 л.с.)
- 2.0 TDI Dpf MT (140 л.с.)
- 2.0 TDI Dpf MT Quattro (140 л.с.)
- 2.0 TDI Dpf MT Quattro (170 л.с.)
- 2.0 FSI S-tronic (150 л.с.)
- 2.0 TDI Dpf S-tronic (140 л.с.)
- 2.0 TDI Dpf S-tronic (170 л.с.)
- 1.9 TDIe MT (105 л.с.)
- 1.9 TDI Dpf S-tronic (105 л.с.)
- 1.6 AT (102 л.с.)
- 1.9 TDI Tiptronic (100 л.с.)
- 1.9 TDI Tiptronic (130 л.с.)
- 1.9 TDI MT (100 л.с.)
- 1.9 TDI MT Quattro (130 л.с.)
- 1.9 TDI MT (130 л.с.)
- 1.8T Tiptronic (180 л.с.)
- 1.8T Tiptronic (150 л.с.)
- 1.4 TFSI S-tronic (150 л.с.)
- 2.0 TFSI S-tronic (190 л.с.)
- 2.0 TFSI S-tronic quattro (190 л.с.)
- 1.0 TFSI MT (115 л.с.)
- 1.0 TFSI S-tronic (115 л.с.)
- 1.4 g-tron MT (110 л.с.)
- 1.4 e-tron S-tronic (204 л.с.)
- 1.4 g-tron S-tronic (110 л.с.)
- 1.6 TDI S-tronic (110 л.с.)
- 2.0 TDI S-tronic quattro (184 л.с.)