Топливная форсунка распыляет топливо в цилиндры двигателя. Форсунки установлены на дизельных двигателях и бензиновых (инжектор). Форсунка двигателя работает по принципу клапана (селеноида).
Форсунка дизельная БМВ Х5 Е53 бывает механической и электромеханической.
На механическую, из бака, дизельное топливо подается на ТНВД, который по топливным магистралям осуществляет подачу топлива. Открытие форсунки происходит от силы давления (высокое давление открывает, низкое - закрывает).
В электромеханической, подачей топлива управляет
электромагнитный клапан. Управление на клапан идет от ЭБУ двигателя.
Там где отсутствует ТНВД, установлена насос-форсунка.
Управление ей идет через плунжерную пару, от кулачков распредвала.
Стоимость:
Варианты | Цена |
---|---|
Форсунка топливная, дизель | от 3600 руб. |
Форсунка топливная, инжектор | от 3100 руб. |
Насос-форсунка | от 4200 руб. |
Уточнить стоимость и наличие:
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Бензиновые форсунки выпускают гидромеханические, электромагнитные, магнитоэлектрические и электрогидравлические. На большинстве двигателей, используется первые два варианта. Форсунки инжектора бывают пусковые и рабочие. Перед покупкой, проведите диагностику и уточните, какие именно элеметны требуют замены.
ВАЖНО!!! На некоторых моделях, после замены, нужно будет специальное оборудование что бы их "прописать". Гарантия, сохраняется только при их замене (установки) на сертифицированных СТОа.
Стоимость зависит от состояния (б/у, степень износа, пробег и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Рейтинг производителей:
1. BOSCH (Германия)
2. Magneti Marelli (Италия)
3. Denso (Япония)
4. Delphi (Англия)
5. Continental (Евросоюз)
Когда нужно покупать:
- затрудненный запуск двигателя;
- перебои в работе двигателя связанные с работой форсунки;
- провалы при резком нажатии на педаль газа;
- потеря мощности двигателя и ухудшение динамики.
Для двигателя
- sDrive25d Steptronic (218 л.с.)
- xDrive25d Steptronic (218 л.с.)
- xDrive35i Steptronic (306 л.с.)
- xDrive30d Steptronic (249 л.с.)
- xDrive40d Steptronic (313 л.с.)
- xDriveM50d Steptronic (381 л.с.)
- xDrive30d Steptronic (258 л.с.)
- xDrive50i Steptronic (450 л.с.)
- xDrive40e Steptronic (313 л.с.)
- sDrive25d Steptronic (231 л.с.)
- xDrive25d Steptronic (231 л.с.)
- xDrive30d Steptronic (245 л.с.)
- xDrive40d Steptronic (306 л.с.)
- xDrive35d Steptronic (269 л.с.)
- xDrive50i Steptronic (407 л.с.)
- xDrive35d AT (269 л.с.)
- xDrive30i AT (264 л.с.)
- xDrive35d AT (286 л.с.)
- xDrive30d AT (235 л.с.)
- xDrive30i AT (272 л.с.)
- xDrive48i AT (355 л.с.)
- 3.0d AT (184 л.с.)
- 3.0d MT (184 л.с.)
- 3.0i AT (231 л.с.)
- 3.0i MT (231 л.с.)
- 4.4i AT (286 л.с.)
- 4.6si AT (347 л.с.)
- 3.0d AT (218 л.с.)
- 3.0d MT (218 л.с.)
- 4.4i AT (320 л.с.)
- 4.8is AT (360 л.с.)
- M50d Steptronic xDrive (400 л.с.)
- xDrive30d Steptronic (265 л.с.)
- xDrive40i Steptronic (340 л.с.)
- xDrive50i Steptronic (462 л.с.)
- xDrive45e iPerformance Steptronic (286 л.с.)
- sDrive25d Steptronic (218 л.с.)
Модификации
- BMW Х5 E53
- BMW Х5 E53 рестайлинг