Перед покупкой клапана рециркуляции выхлопных газов БМВ Х3 F25 , необходимо понимать, какого типа двигатель установлен на авто. Клапан рециркуляции выхлопных газов – это самая важная деталь системы контроля (рециркуляции) отработанных газов ECS (EGR). Она устанавливается на дизельные или на бензиновые нетурбированные двигатели. Принцип подбора клапана рециркуляции выхлопных газов БМВ Х3 F25 зависит также от того, оснащен ваш автомобиль ЭБУ (электронным бортовым управлением) или нет. В зависимости от этого клапаны могут быть электрическими, электропневматическими и электронными.
Модели клапана рециркуляции выхлопных газов BMW Х3 F25 могут также различаться по конструкции из-за места расположения в автомобиле – во впускном коллекторе, на дроссельной заслонке, во всасывающей магистрали. Также модификации клапана зависят от типа и количества подключенных к ним датчиков. Подробнее и точнее вас могут проконсультировать сервисные специалисты при техобслуживании. Ремонту данный клапан не подлежит, заменяется целиком. При покупке клапана рециркуляции выхлопных газов мы можем предложить вам приобрести также очиститель для профилактического обслуживания.
Цена клапана рециркуляции БМВ Х3 F25:
Варианты: | Цена |
---|---|
Клапан рециркуляции БМВ Х3 F25 , механический | от 1500 руб. |
Клапан рециркуляции БМВ Х3 F25 , электрический | от 2500 руб. |
Хотите купить клапан рециркуляции с выгодой до 40%? /
Звоните или пишите нам прямо сейчас
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
24/7 отвечаем в рабочее время за 5 минут
или с телефона
Telegram
или с телефона
Цена клапана зависит от того, новый он или б/у, состояния б/у (сколы, трещины и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Покупать или не покупать новый клапан рециркуляции выхлопных газов БМВ Х3 F25 –
зависит от вас. Сейчас в среде автолюбителей ведутся дискуссии о необходимости в
автомобиле системы ECS (EGR) и некоторые просто ставят заглушку кустарным
способом вместо вышедшего из строя клапана рециркуляции выхлопных газов.
Поскольку данная система и данный клапан предусмотрены в комплектации автомобиля
и наличие их соответствует стандартам ЕВРО, экологическим нормам, считаем, что
более цивилизованным решением будет поменять клапан рециркуляции выхлопных
газов.
Исправность клапана влияет на работу двигателя, расход масла, управляемость
автомобилем, количеством выбросов азотистых соединений в атмосферу и т.д.
Когда покупать клапан рециркуляции выхлопных газов:
- Нестабильный холостой ход (обычно вызван заклиниванием клапана;)
- Подергивание двигателя на небольших оборотах;
- Долго отзывается на действия водителя нажатие на педаль);
- Мотор работает не на полную силу;
- При диагностике выяснилось, что данный узел прогорел
.
Для двигателя
- xDrive20i AT (184 л.с.)
- xDrive20d AT (190 л.с.)
- xDrive28i AT (245 л.с.)
- sDrive18d AT (150 л.с.)
- sDrive20i AT (184 л.с.)
- xDrive20i MT (184 л.с.)
- xDrive20d MT (190 л.с.)
- sDrive18d MT (150 л.с.)
- xDrive30d AT (258 л.с.)
- xDrive35i AT (306 л.с.)
- xDrive35d AT (313 л.с.)
- sDrive18d AT (143 л.с.)
- xDrive20i AT (184 л.с.)
- xDrive20d AT (184 л.с.)
- xDrive20d MT (184 л.с.)
- sDrive18d MT (143 л.с.)
- xDrive28i AT (258 л.с.)
- 2.0d MT (150 л.с.)
- 2.0i MT (150 л.с.)
- 2.5i AT (186 л.с.)
- 2.5i AT (192 л.с.)
- 2.5i MT (192 л.с.)
- 2.5i MT (186 л.с.)
- 3.0d AT (218 л.с.)
- 3.0i AT (227 л.с.)
- 3.0d AT (204 л.с.)
- 3.0i AT (231 л.с.)
- 3.0i MT (227 л.с.)
- 3.0i MT (231 л.с.)
- 3.0d MT (218 л.с.)
- 3.0d MT (204 л.с.)
- xDrive20d AT (177 л.с.)
- 2.0d AT (177 л.с.)
- xDrive20d MT (177 л.с.)
- xDrive18d MT (143 л.с.)
- xDrive20i MT (150 л.с.)
- 2.0d MT (177 л.с.)
- 2.5si AT (218 л.с.)
- xDrive25i AT (218 л.с.)
- xDrive25i MT (218 л.с.)
- 2.5si MT (218 л.с.)
- xDrive30i AT (272 л.с.)
- 3.0si AT (264 л.с.)
- 3.0si AT (272 л.с.)
- 3.0sd AT (286 л.с.)
- xDrive35d AT (286 л.с.)
- xDrive30i AT (264 л.с.)
- xDrive30d AT (218 л.с.)
- 3.0si MT (272 л.с.)
- 3.0si MT (264 л.с.)
- xDrive30i MT (272 л.с.)
- xDrive30d MT (218 л.с.)
- xDrive30i MT (264 л.с.)
- xDrive20d Steptronic (190 л.с.)
- M40i Steptronic (360 л.с.)
- xDrive30d Steptronic (249 л.с.)
- xDrive30i Steptronic (249 л.с.)
- xDrive20i Steptronic (184 л.с.)
- M40d Steptronic (326 л.с.)
- xDrive25d Steptronic (231 л.с.)
- sDrive20i Steptronic (184 л.с.)
- xDrive30d Steptronic (265 л.с.)
Модификации
- BMW Х3 F25
- BMW Х3 F25 рестайлинг