Перед покупкой клапана рециркуляции выхлопных газов Киа Cид , необходимо понимать, какого типа двигатель установлен на авто. Клапан рециркуляции выхлопных газов – это самая важная деталь системы контроля (рециркуляции) отработанных газов ECS (EGR). Она устанавливается на дизельные или на бензиновые нетурбированные двигатели. Принцип подбора клапана рециркуляции выхлопных газов Киа Cид зависит также от того, оснащен ваш автомобиль ЭБУ (электронным бортовым управлением) или нет. В зависимости от этого клапаны могут быть электрическими, электропневматическими и электронными.

Модели клапана рециркуляции выхлопных газов Kia Ceed могут также различаться по конструкции из-за места расположения в автомобиле – во впускном коллекторе, на дроссельной заслонке, во всасывающей магистрали. Также модификации клапана зависят от типа и количества подключенных к ним датчиков. Подробнее и точнее вас могут проконсультировать сервисные специалисты при техобслуживании. Ремонту данный клапан не подлежит, заменяется целиком. При покупке клапана рециркуляции выхлопных газов мы можем предложить вам приобрести также очиститель для профилактического обслуживания.
Цена клапана рециркуляции Киа Cид:
| Варианты: | Цена |
|---|---|
| Клапан рециркуляции Киа Cид , механический | от 1500 руб. |
| Клапан рециркуляции Киа Cид , электрический | от 2500 руб. |
Хотите купить клапан рециркуляции с выгодой до 40%? /
Звоните или пишите нам прямо сейчас
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Цена клапана зависит от того, новый он или б/у, состояния б/у (сколы, трещины и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Покупать или не покупать новый клапан рециркуляции выхлопных газов Киа Cид –
зависит от вас. Сейчас в среде автолюбителей ведутся дискуссии о необходимости в
автомобиле системы ECS (EGR) и некоторые просто ставят заглушку кустарным
способом вместо вышедшего из строя клапана рециркуляции выхлопных газов.
Поскольку данная система и данный клапан предусмотрены в комплектации автомобиля
и наличие их соответствует стандартам ЕВРО, экологическим нормам, считаем, что
более цивилизованным решением будет поменять клапан рециркуляции выхлопных
газов.
Исправность клапана влияет на работу двигателя, расход масла, управляемость
автомобилем, количеством выбросов азотистых соединений в атмосферу и т.д.
Когда покупать клапан рециркуляции выхлопных газов:
- Нестабильный холостой ход (обычно вызван заклиниванием клапана;)
- Подергивание двигателя на небольших оборотах;
- Долго отзывается на действия водителя нажатие на педаль);
- Мотор работает не на полную силу;
- При диагностике выяснилось, что данный узел прогорел
.
Для двигателя
- 1.6 T-GDi MT (204 л.с.)
- 1.4 MT (100 л.с.)
- 1.4 CRDi MT (90 л.с.)
- 1.6 AT (129 л.с.)
- 1.6 MT (129 л.с.)
- 1.6 CRDi AT (128 л.с.)
- 1.6 CRDi MT (128 л.с.)
- 1.6 CRDi (110 л.с.)
- 1.4 MT (109 л.с.)
- 1.6 AT (122 л.с.)
- 1.6 MT (122 л.с.)
- 1.6 AT (126 л.с.)
- 1.6 CRDi EcoDynamics MT (128 л.с.)
- 2.0 AT (143 л.с.)
- 2.0 MT (143 л.с.)
- 1.6 CRDi AT (116 л.с.)
- 1.6 MT (126 л.с.)
- 1.4 MT (90 л.с.)
- 1.4 EcoDynamics MT (90 л.с.)
- 1.6 CRDi MT (90 л.с.)
- 1.6 CRDi MT (116 л.с.)
- 1.6 EcoDynamics MT (126 л.с.)
- 1.6 CRDi EcoDynamics MT (116 л.с.)
- 1.6 CRDi EcoDynamics MT (90 л.с.)
- 1.4 DOHC CVVT (105 л.с)
- 1.6 CRDi AT (115 л.с.)
- 1.6 CRDi MT (115 л.с.)
- 2.0 CRDi MT (140 л.с.)
- 1.6 AT (130 л.с.)
- 1.6 DCT (135 л.с.)
- 1.6 MT (130 л.с.)
- 1.6 T MT (204 л.с.)
- 1.0 T-GDI MT (120 л.с.)
- 1.4 MPI MT (100 л.с.)
- 1.4 T-GDI MT (140 л.с.)
- 1.4 T-GDI DCT (140 л.с.)
- 1.6 MPI AT (128 л.с.)
- 1.6 MPI MT (128 л.с.)
- 1.6 CRDi MT (136 л.с.)
- 1.6 CRDi DCT (136 л.с.)
- 1.4 T-GDI AMT (140 л.с.)
- 1.6 CRDi AMT (136 л.с.)
- 1.6 T-GDI MT (204 л.с.)
- 1.6 T-GDI AMT (204 л.с.)
- 1.6 T-GDI DCT (200 л.с.)
Модификации
- Kia Ceed 3 поколение
- Kia Ceed 2 поколение рестайлинг
- Kia Ceed 1 поколение
- Kia Ceed 1 поколение рестайлинг
- Kia Ceed 2 поколение
