Перед покупкой клапана рециркуляции выхлопных газов Опель Инсигния , необходимо понимать, какого типа двигатель установлен на авто. Клапан рециркуляции выхлопных газов – это самая важная деталь системы контроля (рециркуляции) отработанных газов ECS (EGR). Она устанавливается на дизельные или на бензиновые нетурбированные двигатели. Принцип подбора клапана рециркуляции выхлопных газов Опель Инсигния зависит также от того, оснащен ваш автомобиль ЭБУ (электронным бортовым управлением) или нет. В зависимости от этого клапаны могут быть электрическими, электропневматическими и электронными.

Модели клапана рециркуляции выхлопных газов Opel Insignia могут также различаться по конструкции из-за места расположения в автомобиле – во впускном коллекторе, на дроссельной заслонке, во всасывающей магистрали. Также модификации клапана зависят от типа и количества подключенных к ним датчиков. Подробнее и точнее вас могут проконсультировать сервисные специалисты при техобслуживании. Ремонту данный клапан не подлежит, заменяется целиком. При покупке клапана рециркуляции выхлопных газов мы можем предложить вам приобрести также очиститель для профилактического обслуживания.
Цена клапана рециркуляции Опель Инсигния:
| Варианты: | Цена |
|---|---|
| Клапан рециркуляции Опель Инсигния , механический | от 1500 руб. |
| Клапан рециркуляции Опель Инсигния , электрический | от 2500 руб. |
Хотите купить клапан рециркуляции с выгодой до 40%? /
Звоните или пишите нам прямо сейчас
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Цена клапана зависит от того, новый он или б/у, состояния б/у (сколы, трещины и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Покупать или не покупать новый клапан рециркуляции выхлопных газов Опель Инсигния –
зависит от вас. Сейчас в среде автолюбителей ведутся дискуссии о необходимости в
автомобиле системы ECS (EGR) и некоторые просто ставят заглушку кустарным
способом вместо вышедшего из строя клапана рециркуляции выхлопных газов.
Поскольку данная система и данный клапан предусмотрены в комплектации автомобиля
и наличие их соответствует стандартам ЕВРО, экологическим нормам, считаем, что
более цивилизованным решением будет поменять клапан рециркуляции выхлопных
газов.
Исправность клапана влияет на работу двигателя, расход масла, управляемость
автомобилем, количеством выбросов азотистых соединений в атмосферу и т.д.
Когда покупать клапан рециркуляции выхлопных газов:
- Нестабильный холостой ход (обычно вызван заклиниванием клапана;)
- Подергивание двигателя на небольших оборотах;
- Долго отзывается на действия водителя нажатие на педаль);
- Мотор работает не на полную силу;
- При диагностике выяснилось, что данный узел прогорел
.
Для двигателя
- 1.4 Turbo LPG ecoFLEX MT (140 л.с.)
- 1.6 SIDI Turbo Ecotec AT (170 л.с.)
- 1.6 SIDI Turbo Ecotec MT (170 л.с.)
- 1.8 Ecotec MT (140 л.с.)
- 2.0 CDTI AT (130 л.с.)
- 2.0 CDTi Ecotec AT (163 л.с.)
- 2.0 BiTurbo CDTI AT (195 л.с.)
- 2.0 BiTurbo CDTI AT 4x4 (195 л.с.)
- 2.0 CDTI ecoFLEX MT (120 л.с.)
- 2.0 CDTI MT (140 л.с.)
- 2.0 CDTi Ecotec MT (163 л.с.)
- 2.0 BiTurbo CDTI MT (195 л.с.)
- 1.4 Turbo ecoFLEX MT (140 л.с.)
- 2.0 SIDI Turbo Ecotec AT (250 л.с.)
- 2.0 SIDI Turbo Ecotec MT (250 л.с.)
- 2.8 V6 Turbo АТ 4x4 (325 л.с.)
- 2.8 V6 Turbo МТ 4x4 (325 л.с.)
- 2.0 CDTI Bi-Turbo AT (195 л.с.)
- 2.0 SIDI Turbo Ecotec AT 4x4 (250 л.с.)
- 2.0 CDTI Bi-Turbo AT 4x4 (195 л.с.)
- 2.0 CDTi Ecotec AT 4x4 (163 л.с.)
- 2.0 CDTI Bi-Turbo MT (195 л.с.)
- 2.0 SIDI Turbo Ecotec MT 4x4 (250 л.с.)
- 2.0 SIDI Turbo Ecotec AT 4x4 (249 л.с.)
- 2.0 CDTI Bi-Turbo AT (195 л.с.)
- 2.0 SIDI Turbo AT 4x4 (249 л.с.)
- 1.6 Turbo AT (170 л.с.)
- 2.0 CDTI AT (163 л.с.)
- 2.0 CDTI AT 4x4 (163 л.с.)
- 2.0 CDTI MT 4x4 (163 л.с.)
- 1.6 Turbo MT (180 л.с.)
- 1.8 MT (140 л.с.)
- 2.0 Turbo AT 4x4 (249 л.с.)
- 2.0 Turbo AT (220 л.с.)
- 2.0 Turbo AT 4x4 (220 л.с.)
- 1.6 MT (115 л.с.)
- 2.0 CDTI MT (130 л.с.)
- 2.0 BiTurbo CDTI MT 4x4 (195 л.с.)
- 2.0 Turbo AT 4x4 (250 л.с.)
- 2.0 Turbo MT 4x4 (250 л.с.)
- 2.8 V6 Turbo MT 4x4 (260 л.с.)
- 2.8 V6 Turbo AT 4x4 (260 л.с.)
- 2.0 DTH AT (160 л.с.)
- 2.0 DTH AT 4x4 (160 л.с.)
- 2.0 DTH MT (160 л.с.)
- 2.0 CDTI MT (110 л.с.)
- 2.0 CDTI MT 4x4 (160 л.с.)
- 2.0 Turbo MT 4x4 (220 л.с.)
- 2.0 Turbo MT (220 л.с.)
- 2.0 CDTI AT (160 л.с.)
- 2.8 Turbo MT 4x4 (260 л.с.)
- 2.8 Turbo AT 4x4 (260 л.с.)
- 2.0 CDTI ecoFLEX MT (110 л.с.)
- 2.0 CDTI MT (160 л.с.)
- 2.0 CDTI Bi-Turbo MT 4x4 (195 л.с.)
- 2.0 Turbo MT 4х4 (220 л.с.)
- 2.0 CDTI ecoFLEX MT (130 л.с.)
- 2.0 CDTI ecoFLEX AT (130 л.с.)
- 2.8 Turbo AT 4x4 (325 л.с.)
- 2.8 Turbo MT 4x4 (325 л.с.)
- 1.5 AT (165 л.с.)
- 1.5 MT (165 л.с.)
- 1.5 Ecotec MT (165 л.с.)
- 1.5 MT (140 л.с.)
- 1.5 Ecotec MT (140 л.с.)
- 1.6 Ecotec Diesel AT (136 л.с.)
- 1.6 Ecotec Diesel MT (110 л.с.)
- 1.6 Ecotec Diesel MT (136 л.с.)
- 2.0 AT AWD (260 л.с.)
- 2.0 Diesel AT (170 л.с.)
- 2.0 BiTurbo Diesel AT AWD (210 л.с.)
- 2.0 Diesel MT (170 л.с.)
- 2.0 Diesel MT AWD (170 л.с.)
- 1.6 Diesel AT (136 л.с.)
- 1.6 Diesel MT (136 л.с.)
- 1.6 Diesel MT (110 л.с.)
Модификации
- Opel Insignia В
- Opel Insignia А
- Opel Insignia A рестайлинг
