При покупке клапана вентиляции картерных газов Альфа Ромео 159 необходимо учитывать несколько моментов. В современных автомобилях используется закрытая система вентиляции (есть еще устаревшая открытая). По типу отвода газов во впускной коллектор клапаны вентиляции картерных газов бывают прямоточные и принудительного типа. Наиболее распространенные варианты в современном автопроме – мембранные принудительного типа закрытой системы вентиляции.
Клапан вентиляции принудительного типа Альфа Ромео 159 состоит из корпуса, входящего и выходящего штуцеров, мембраны и пружины. Наиболее часто выходит из строя мембрана, но не ко всем моделям она выпускается отдельно, обычно клапан заменяется полностью. Иногда выходит из строя пружина, ее тоже можно отдельно заменить не всегда. Клапан вентиляции принудительного типа обычно изготавливается из полимерных материалов, мембрана – из силиконовых композитных материалов, специально разработанных для такого важного узла.
Стоимость:
Варианты: | Цена |
---|---|
Клапан вентиляции Альфа Ромео 159, прямоток | от 1500 руб. |
Клапан вентиляции Альфа Ромео 159, принудительный | от 2000 руб. |
Уточнить стоимость и наличие:
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
24/7 отвечаем в рабочее время за 5 минут
или с телефона
Telegram
или с телефона
Стоимость клапана зависит от того, новый он или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Важно следить за качеством детали, так как он
отвечает за герметичность узлов, работает в условиях агрессивной среды, широком
диапазоне рабочих температур. Точные параметры вам подскажут
в автосервисе при диагностике. Также вы можете выбрать подходящие по ВИН номеру
вашего автомобиля.
Наиболее популярные аналоговые марки и производители клапанов вентиляции
картерных газов : SWAG, FEBI, VAG, JP GROUP, ROSTECO, MEYLE и др.
Когда покупать:
- Повышенный расход масла в сочетании с другими признаками;
- Нестабильная работа двигателя на холостых оборотах;
- Пропуски в системе работы зажигания, замена свечей не помогает;
- Легкий свист во время работы в районе клапана вентиляции картерных газов;
- Топливный фильтр загрязняется быстрее и больше обычного маслом и копотью
Для двигателя
- 1.8 MPI MT (140 л.с.)
- 1.9 JTS MT (160 л.с.)
- 1.9 JTDM Q-Tronic (150 л.с.)
- 1.9 JTDM ECO MT (115 л.с.)
- 1.9 JTDM MT (120 л.с.)
- 1.9 JTDM ECO MT (120 л.с.)
- 1.9 JTDM MT (150 л.с.)
- 2.0 JTDM ECO MT (163 л.с.)
- 2.0 JTDM MT (170 л.с.)
- 2.0 JTDM ECO MT (170 л.с.)
- 2.2 JTS Selespeed (185 л.с.)
- 2.2 JTS MT (185 л.с.)
- 2.4 JTDM Q-Tronic (200 л.с.)
- 2.4 JTDM MT (200 л.с.)
- 2.4 JTDM MT (210 л.с.)
- 2.4 JTDM Q4 MT (210 л.с.)
- 3.2 JTS Q-tronic Q4 (260 л.с.)
- 3.2 JTS MT (260 л.с.)
- 3.2 JTS Q4 MT (260 л.с.)
- 1.75 TBi MT (200 л.с.)
- 1.9 JTDM MT (136 л.с.)
- 1.8 MPI MT (140 л.с.)
- 1.9 JTS MT (160 л.с.)
- 1.9 JTDM ECO MT (115 л.с.)
- 1.9 JTDM Q-Tronic (150 л.с.)
- 1.9 JTDM MT (120 л.с.)
- 1.9 JTDM ECO MT (120 л.с.)
- 1.9 JTDM MT (136 л.с.)
- 1.9 JTDM MT (150 л.с.)
- 2.0 JTDM MT (170 л.с.)
- 2.0 JTDM ECO MT (163 л.с.)
- 2.0 JTDM ECO MT (170 л.с.)
- 2.2 JTS Selespeed (185 л.с.)
- 2.2 JTS MT (185 л.с.)
- 2.4 JTDM Q-Tronic (200 л.с.)
- 2.4 JTDM MT (200 л.с.)
- 2.4 JTDM Q4 MT (210 л.с.)
- 2.4 JTDM MT (210 л.с.)
- 3.2 JTS Q-tronic Q4 (260 л.с.)
- 3.2 JTS Q4 MT (260 л.с.)