До покупки клапана вентиляции картерных газов БМВ Х6 Е72 необходимо учесть несколько важных моментов. Обычно, в БМВ Х6 Е72 используется закрытая система вентиляции. По типу отвода газов во впускной коллектор, клапаны вентиляции картерных газов бывают прямоточные и принудительного типа. Наиболее распространенные клапаны вентиляции картерных газов БМВ Х6 Е72 – мембранные принудительного типа закрытой системы вентиляции.
Клапан вентиляции принудительного типа БМВ Х6 Е72 состоит из корпуса, входящего и выходящего штуцеров, мембраны и пружины. Наиболее часто выходит из строя мембрана, но не ко всем моделям она выпускается отдельно, обычно клапан заменяется полностью. Иногда выходит из строя пружина, ее тоже можно отдельно заменить не всегда. Клапан вентиляции принудительного типа обычно изготавливается из полимерных материалов, мембрана – из силиконовых композитных материалов, специально разработанных для такого важного узла.
Цена клапана вентиляции БМВ Х6 Е72:
Варианты: | Цена |
---|---|
Клапан вентиляции БМВ Х6 Е72, прямоток | от 1500 руб. |
Клапан вентиляции БМВ Х6 Е72, принудительный | от 2000 руб. |
Хотите купить клапан БМВ Х6 Е72 с выгодой до 50%?
Звоните или пишите нам прямо сейчас!
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
24/7 отвечаем в рабочее время за 5 минут
или с телефона
Telegram
или с телефона
Стоимость клапана зависит от того, новый он или б/у, состояния б/у (сколы, трещины, степень износа и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Важно принимать во внимание качество покупаемого клапана, так
как он отвечает за герметичность узлов, работает в условиях агрессивной среды,
широком диапазоне рабочих температур. Точные параметры подходящего клапана вам
подскажут в автосервисе при диагностике. Клапан подбирается только по вин-код
автомобиля.
Надежные производители клапана : SWAG, FEBI, VAG, JP GROUP, ROSTECO, MEYLE и др.
Когда менять клапан вентиляции:
- Повышенный расход масла в сочетании с другими признаками;
- Нестабильная работа двигателя на холостых оборотах;
- Пропуски в системе работы зажигания, замена свечей не помогает;
- Легкий свист во время работы в районе клапана вентиляции картерных газов;
- Топливный фильтр загрязняется быстрее и больше обычного маслом и копотью
Для двигателя
- 40d xDrive AT (306 л.с.)
- M50d xDrive AT (381 л.с.)
- 30d xDrive AT (245 л.с.)
- 35i xDrive AT (306 л.с.)
- 50i xDrive AT (407 л.с.)
- xDrive35d AT (286 л.с.)
- xDrive30d AT (235 л.с.)
- xDrive40d AT (306 л.с.)
- xDrive35i 8AT (306 л.с.)
- xDrive30d AT (245 л.с.)
- xDrive35i 6AT (306 л.с.)
- xDrive50i 6AT (407 л.с.)
- xDrive50i 8AT (407 л.с.)
- ActiveHybrid (485 л.с.)
- xDrive35i Steptronic (306 л.с.)
- xDrive30d Steptronic (258 л.с.)
- xDrive40d Steptronic (313 л.с.)
- xDrive30d Steptroniс (249 л.с.)
- M50d Servotronic (381 л.с.)
- xDrive50i Steptronic (450 л.с.)
Модификации
- BMW Х6 E71/E72