До покупки клапана вентиляции картерных газов Фиат Типо необходимо учесть несколько важных моментов. Обычно, в Фиат Типо используется закрытая система вентиляции. По типу отвода газов во впускной коллектор, клапаны вентиляции картерных газов бывают прямоточные и принудительного типа. Наиболее распространенные клапаны вентиляции картерных газов Фиат Типо – мембранные принудительного типа закрытой системы вентиляции.
Клапан вентиляции принудительного типа Фиат Типо состоит из корпуса, входящего и выходящего штуцеров, мембраны и пружины. Наиболее часто выходит из строя мембрана, но не ко всем моделям она выпускается отдельно, обычно клапан заменяется полностью. Иногда выходит из строя пружина, ее тоже можно отдельно заменить не всегда. Клапан вентиляции принудительного типа обычно изготавливается из полимерных материалов, мембрана – из силиконовых композитных материалов, специально разработанных для такого важного узла.
Цена клапана вентиляции Фиат Типо:
Варианты: | Цена |
---|---|
Клапан вентиляции Фиат Типо, прямоток | от 1500 руб. |
Клапан вентиляции Фиат Типо, принудительный | от 2000 руб. |
Хотите купить клапан Фиат Типо с выгодой до 50%?
Звоните или пишите нам прямо сейчас!
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
24/7 отвечаем в рабочее время за 5 минут
или с телефона
Telegram
или с телефона
Стоимость клапана зависит от того, новый он или б/у, состояния б/у (сколы, трещины, степень износа и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Важно принимать во внимание качество покупаемого клапана, так
как он отвечает за герметичность узлов, работает в условиях агрессивной среды,
широком диапазоне рабочих температур. Точные параметры подходящего клапана вам
подскажут в автосервисе при диагностике. Клапан подбирается только по вин-код
автомобиля.
Надежные производители клапана : SWAG, FEBI, VAG, JP GROUP, ROSTECO, MEYLE и др.
Когда менять клапан вентиляции:
- Повышенный расход масла в сочетании с другими признаками;
- Нестабильная работа двигателя на холостых оборотах;
- Пропуски в системе работы зажигания, замена свечей не помогает;
- Легкий свист во время работы в районе клапана вентиляции картерных газов;
- Топливный фильтр загрязняется быстрее и больше обычного маслом и копотью
Для двигателя
- 1.1 MT (56 л.с.)
- 1.4 MT (71 л.с.)
- 1.4 MT (78 л.с.)
- 1.6 MT (75 л.с.)
- 1.6 MT (80 л.с.)
- 1.8 AT (107 л.с.)
- 1.9 D MT (65 л.с.)
- 1.9 D AT (82 л.с.)
- 2.0 AT (115 л.с.)
- 2.0 MT (115 л.с.)
- 2.0 MT (146 л.с.)
- 1.7 D MT (58 л.с.)
- 1.1 MT (56 л.с.)
- 1.8 MT (104 л.с.)
- 1.8 MT (107 л.с.)
- 1.8 MT (90 л.с.)
- 1.9 TD MT (90 л.с.)
- 2.0 i.e. 16V Sport MT (139 л.с.)
- 1.4 (95 л.с.)
- 1.6 (110 л.с.)
- 1.4 (120 л.с.) турбодвигатель
- 1.3 (95 л.с.) дизель
- 1.6 (120 л.с.) дизель
- 1.2 (95 л.с.) дизель
- 1.4 ( 95 л.с.) бензин
- 1.6 ( 110 л.с.) бензин
Модификации
- Fiat Tipo 3 поколение
- Fiat Tipo 2 поколение
- Fiat Tipo 1 поколение