До покупки клапана вентиляции картерных газов Форд С Макс необходимо учесть несколько важных моментов. Обычно, в Форд С Макс используется закрытая система вентиляции. По типу отвода газов во впускной коллектор, клапаны вентиляции картерных газов бывают прямоточные и принудительного типа. Наиболее распространенные клапаны вентиляции картерных газов Форд С Макс – мембранные принудительного типа закрытой системы вентиляции.

Клапан вентиляции принудительного типа Форд С Макс состоит из корпуса, входящего и выходящего штуцеров, мембраны и пружины. Наиболее часто выходит из строя мембрана, но не ко всем моделям она выпускается отдельно, обычно клапан заменяется полностью. Иногда выходит из строя пружина, ее тоже можно отдельно заменить не всегда. Клапан вентиляции принудительного типа обычно изготавливается из полимерных материалов, мембрана – из силиконовых композитных материалов, специально разработанных для такого важного узла.
Цена клапана вентиляции Форд С Макс:
| Варианты: | Цена |
|---|---|
| Клапан вентиляции Форд С Макс, прямоток | от 1500 руб. |
| Клапан вентиляции Форд С Макс, принудительный | от 2000 руб. |
Хотите купить клапан Форд С Макс с выгодой до 50%?
Звоните или пишите нам прямо сейчас!
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Стоимость клапана зависит от того, новый он или б/у, состояния б/у (сколы, трещины, степень износа и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Важно принимать во внимание качество покупаемого клапана, так
как он отвечает за герметичность узлов, работает в условиях агрессивной среды,
широком диапазоне рабочих температур. Точные параметры подходящего клапана вам
подскажут в автосервисе при диагностике. Клапан подбирается только по вин-код
автомобиля.
Надежные производители клапана : SWAG, FEBI, VAG, JP GROUP, ROSTECO, MEYLE и др.
Когда менять клапан вентиляции:
- Повышенный расход масла в сочетании с другими признаками;
- Нестабильная работа двигателя на холостых оборотах;
- Пропуски в системе работы зажигания, замена свечей не помогает;
- Легкий свист во время работы в районе клапана вентиляции картерных газов;
- Топливный фильтр загрязняется быстрее и больше обычного маслом и копотью
Для двигателя
- 1.0 EcoBoost MT (100 л.с.)
- 1.0 EcoBoost MT (125 л.с.)
- 1.6 MT (105 л.с.)
- 1.6 MT (125 л.с.)
- 1.6 EcoBoost MT (150 л.с.)
- 1.6 LPG MT (117 л.с.)
- 1.6 Flexi-fuel MT (120 л.с.)
- 1.6 MT (85 л.с.)
- 2.0 TDCi DPF Powershift (115 л.с.)
- 2.0 TDCi DPF Powershift (140 л.с.)
- 2.0 TDCi DPF Powershift (163 л.с.)
- 2.0 TDCi DPF MT (140 л.с.)
- 2.0 TDCi DPF MT (163 л.с.)
- 1.6 TDCi DPF MT (115 л.с.)
- 1.6 TDCi DPF MT (95 л.с.)
- 1.6 EcoBoost MT (182 л.с.)
- 1.6 MT (100 л.с.)
- 1.8 MT (125 л.с.)
- 2.0 TDCi AT (136 л.с.)
- 1.6 TDCi DPF MT (109 л.с.)
- 2.0 AT (145 л.с.)
- 2.0 MT (145 л.с.)
- 2.0 TDCi DPF MT (136 л.с.)
- 1.8 Flexi-fuel MT (125 л.с.)
- 2.0 CNG MT (145 л.с.)
- 2.0 LPG MT (145 л.с.)
- 1.6 TDCi MT (90 л.с.)
- 2.0 TDCi DPF Powershift (110 л.с.)
- 1.6 MT (115 л.с.)
- 1.6 TDCi MT (109 л.с.)
- 1.6 TDCi CVT (109 л.с.)
- 1.8 TDCi MT (115 л.с.)
- 2.0 TDCi MT (136 л.с.)
- 1.6 TDCi DPF CVT (109 л.с.)
- 1.8 CVT (125 л.с.)
- 1.6 MT EcoBoost (150 л.с.)
- 2.0 TDCi PowerShift (140 л.с.)
- 1.0 EcoBoost MT (100 л.с.)
Модификации
- Ford C-Max 1 поколение
- Ford C-Max 1 поколение рестайлинг
- Ford C-Max 2 поколение
