При покупке клапана вентиляции картерных газов Мерседес СЛК необходимо учитывать несколько моментов. В современных автомобилях используется закрытая система вентиляции (есть еще устаревшая открытая). По типу отвода газов во впускной коллектор клапаны вентиляции картерных газов бывают прямоточные и принудительного типа. Наиболее распространенные варианты в современном автопроме – мембранные принудительного типа закрытой системы вентиляции.
Клапан вентиляции принудительного типа Мерседес СЛК состоит из корпуса, входящего и выходящего штуцеров, мембраны и пружины. Наиболее часто выходит из строя мембрана, но не ко всем моделям она выпускается отдельно, обычно клапан заменяется полностью. Иногда выходит из строя пружина, ее тоже можно отдельно заменить не всегда. Клапан вентиляции принудительного типа обычно изготавливается из полимерных материалов, мембрана – из силиконовых композитных материалов, специально разработанных для такого важного узла.
Стоимость:
Варианты: | Цена |
---|---|
Клапан вентиляции Мерседес СЛК, прямоток | от 1500 руб. |
Клапан вентиляции Мерседес СЛК, принудительный | от 2000 руб. |
Уточнить стоимость и наличие:
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
24/7 отвечаем в рабочее время за 5 минут
или с телефона
Telegram
или с телефона
Стоимость клапана зависит от того, новый он или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Важно следить за качеством детали, так как он
отвечает за герметичность узлов, работает в условиях агрессивной среды, широком
диапазоне рабочих температур. Точные параметры вам подскажут
в автосервисе при диагностике. Также вы можете выбрать подходящие по ВИН номеру
вашего автомобиля.
Наиболее популярные аналоговые марки и производители клапанов вентиляции
картерных газов : SWAG, FEBI, VAG, JP GROUP, ROSTECO, MEYLE и др.
Когда покупать:
- Повышенный расход масла в сочетании с другими признаками;
- Нестабильная работа двигателя на холостых оборотах;
- Пропуски в системе работы зажигания, замена свечей не помогает;
- Легкий свист во время работы в районе клапана вентиляции картерных газов;
- Топливный фильтр загрязняется быстрее и больше обычного маслом и копотью
Для двигателя
- SLK 55 AMG 7G-Tronic Plus (421 л.с.)
- SLK 200 BlueEfficiency 7G-Tronic Plus (184 л.с.)
- SLK 250 BlueEfficiency 7G-Tronic Plus (204 л.с.)
- SLK 200 BlueEFFICIENCY MT (184 л.с.)
- SLK 250 BlueEFFICIENCY MT (204 л.с.)
- SLK 250 CDI BlueEFFICIENCY 7G-Tronic Plus (204 л.с.)
- SLK 250 CDI BlueEFFICIENCY MT (204 л.с.)
- SLK 350 BlueEfficiency 7G-Tronic Plus (306 л.с.)
- SLK 55 7G-Tronic (360 л.с.)
- SLK 200 AT (184 л.с.)
- SLK 200 MT (184 л.с.)
- SLK 300 AT (231 л.с.)
- SLK 280 AT (231 л.с.)
- SLK 300 MT (231 л.с.)
- SLK 280 MT (231 л.с.)
- SLK 350 AT (305 л.с.)
- SLK 350 MT (305 л.с.)
- SLK 55 7G-Tronic (400 л.с.)
- SLK 200 AT (163 л.с.)
- SLK 200 MT (163 л.с.)
- SLK 350 AT (272 л.с.)
- SLK 350 MT (272 л.с.)
- SLK 230 AT (197 л.с.)
- SLK 230 MT (197 л.с.)
- SLK 320 AT (218 л.с.)
- SLK 320 MT (218 л.с.)
- SLK 32 AT (354 л.с.)
- SLK 200 AT (136 л.с.)
- SLK 200 MT (192 л.с.)
- SLK 200 MT (136 л.с.)
- SLK 230 AT (193 л.с.)
- SLK 230 MT (193 л.с.)
Модификации
- Mercedes SLK R170
- Mercedes SLK R170 рестайлинг
- Mercedes SLK R171
- Mercedes SLK R171 рестайлинг
- Mercedes SLK R172