Для приобретения клапана вентиляции картерных газов Мерседес W212 необходимо учитывать несколько моментов. В современных автомобилях используется закрытая система вентиляции. По типу отвода газов во впускной коллектор клапаны вентиляции картерных газов бывают прямоточные и принудительного типа. Наиболее распространенные клапаны вентиляции картерных газов Мерседес W212 – мембранные принудительного типа закрытой системы вентиляции.
Клапан вентиляции принудительного типа Мерседес W212 состоит из корпуса, входящего и выходящего штуцеров, мембраны и пружины. Наиболее часто выходит из строя мембрана, но не ко всем моделям она выпускается отдельно, обычно клапан заменяется полностью. Иногда выходит из строя пружина, ее тоже можно отдельно заменить не всегда. Клапан вентиляции принудительного типа обычно изготавливается из полимерных материалов, мембрана – из силиконовых композитных материалов, специально разработанных для такого важного узла.
Цена клапана вентиляции Мерседес W212:
Варианты: | Цена |
---|---|
Клапан вентиляции Мерседес W212, прямоток | от 1500 руб. |
Клапан вентиляции Мерседес W212, принудительный | от 2000 руб. |
Хотите купить клапан Мерседес W212 с выгодой до 40%?
Звоните или пишите нам прямо сейчас!
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
24/7 отвечаем в рабочее время за 5 минут
или с телефона
Telegram
или с телефона
Стоимость клапана зависит от того, новый он или б/у, состояния б/у (сколы, трещины, степень износа и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Важно принимать во внимание качество покупаемого клапана, так
как он отвечает за герметичность узлов, работает в условиях агрессивной среды,
широком диапазоне рабочих температур. Точные параметры подходящего клапана вам
подскажут в автосервисе при диагностике. Клапан подбирается только по вин-код
автомобиля.
Наиболее популярные аналоговые марки и производители клапанов вентиляции
картерных газов : SWAG, FEBI, VAG, JP GROUP, ROSTECO, MEYLE и др.
Признаки износа клапана вентиляции:
- Повышенный расход масла в сочетании с другими признаками;
- Нестабильная работа двигателя на холостых оборотах;
- Пропуски в системе работы зажигания, замена свечей не помогает;
- Легкий свист во время работы в районе клапана вентиляции картерных газов;
- Топливный фильтр загрязняется быстрее и больше обычного маслом и копотью
Для двигателя
- E 200 7G-Tronic Plus (184 л.с.)
- E 250 7G-Tronic Plus (211 л.с.)
- E 200 T MT (184 л.с.)
- E 220 CDI 7G-Tronic (170 л.с.)
- E 250 CDI 7G-Tronic Plus (204 л.с.)
- E 220 CDI MT (170 л.с.)
- E 250 CDI MT (204 л.с.)
- E 350 CDI BlueTec 7G-Tronic Plus (252 л.с.)
- E 400 Bi-turbo 7G-Tronic Plus (333 л.с.)
- E 300 7G-Tronic Plus (249 л.с.)
- E 350 7G-Tronic Plus 4Matic (306 л.с.)
- E 300 7G-Tronic Plus (250 л.с.)
- E 350 7G-Tronic Plus (306 л.с.)
- E 500 Bi-turbo 7G-Tronic Plus (408 л.с.)
- E 200 T 7G-Tronic Plus (184 л.с.)
- E 220 CDI 7G-Tronic Plus (170 л.с.)
- E 63 AMG SpeedShift (557 л.с.)
- E 63 AMG SpeedShift MCT 4Matic (557 л.с.)
- E 63 AMG SpeedShift MCT S-Modell 4Matic (585 л.с.)
- E 250 T 7G-Tronic Plus (211 л.с.)
- E 300 CDI Hybrid BlueTec 7G-Tronic Plus (204 л.с.)
- E 200 CDI 7G-Tronic Plus (136 л.с.)
- E 250 CDI 7G-Tronic Plus 4Matic (204 л.с.)
- E 200 CDI MT (136 л.с.)
- E 300 CDI BlueTec 7G-Tronic Plus (231 л.с.)
- E 350 CDI BlueTec 4Matic 7G-Tronic Plus (265 л.с.)
- E 350 CDI BlueTec 7G-Tronic Plus (265 л.с.)
- E 350 CDI BlueTec 9G-Tronic (265 л.с.)
- E 400 Bi-turbo 4Matic 7G-Tronic Plus (333 л.с.)
- E 300 4Matic 7G-Tronic Plus (249 л.с.)
- E 300 7G-Tronic Plus (252 л.с.)
- E 350 4Matic 7G-Tronic Plus (306 л.с.)
- E 500 Bi-turbo 4Matic 7G-Tronic Plus (408 л.с.)
- E 300 4Matic 7G-Tronic Plus (252 л.с.)
- E 63 AMG 4Matic SpeedShift (557 л.с.)
- E 63 AMG 4Matic S-Modell SpeedShift (585 л.с.)
- E 200 NGT 7G-Tronic Plus (156 л.с.)
- E 220 CDI BlueTec BlueEfficiency Edition 7G-Tronic Plus (170 л.с.)
- E 400 4Matic 7G-Tronic Plus (333 л.с.)
- E 400 Bi-Turbo 7G-Tronic Plus (333 л.с.)
- E 350 CDI BlueTec 9G-Tronic (252 л.с.)
- E 350 CDI BlueTec 4Matic 7G-Tronic Plus (252 л.с.)
- E 300 7G-Tronic Plus 4Matic (252 л.с.)
- E 500 4Matic 7G-Tronic Plus (408 л.с.)
- E 300 7G-Tronic Plus 4Matic (249 л.с.)
- E 63 AMG Speedshift MCT (525 л.с.)
- E 200 CGI BlueEfficiency AT (184 л.с.)
- E 250 T BlueEfficiency 7G-Tronic Plus (204 л.с.)
- E 250 CGI BlueEfficiency AT (204 л.с.)
- E 200 T BlueEfficiency 7G-Tronic Plus (184 л.с.)
- E 200 CGI BlueEfficiency MT (184 л.с.)
- E 200 T BlueEfficiency MT (184 л.с.)
- E 220 CDI BlueEfficiency 7G-Tronic Plus (170 л.с.)
- E 250 CDI BlueEfficiency 4MATIC 7G-Tronic Plus (204 л.с.)
- E 200 CDI BlueEfficiency 7G-Tronic Plus (136 л.с.)
- E 220 CDI BlueEfficiency AT (170 л.с.)
- E 250 CDI BlueEfficiency AT (204 л.с.)
- E 250 CDI BlueEfficiency 7G-Tronic Plus (204 л.с.)
- E 200 CDI BlueEfficiency AT (136 л.с.)
- E 200 CDI BlueEfficiency MT (136 л.с.)
- E 250 CDI BlueEfficiency MT (204 л.с.)
- E 220 CDI BlueEfficiency MT (170 л.с.)
- E 350 CDI BlueEfficiency 4MATIC 7G-Tronic Plus (265 л.с.)
- E 300 CDI BlueEfficiency 7G-Tronic Plus (204 л.с.)
- E 350 CDI BlueEfficiency 7G-Tronic Plus (231 л.с.)
- E 350 CDI BlueTec 7G-Tronic Plus (211 л.с.)
- E 350 CDI BlueEfficiency 4MATIC 7G-Tronic Plus (231 л.с.)
- E 350 CDI BlueEfficiency 7G-Tronic Plus (265 л.с.)
- E 300 CDI BlueEfficiency 7G-Tronic Plus (231 л.с.)
- E 350 BlueEfficiency 4MATIC 7G-Tronic Plus (306 л.с.)
- E 300 BlueEfficiency 7G-Tronic Plus (252 л.с.)
- E 350 BlueEfficiency 7G-Tronic Plus (306 л.с.)
- E 300 BlueEfficiency 4MATIC 7G-Tronic Plus (249 л.с.)
- E 350 4MATIC 7G-Tronic Plus (272 л.с.)
- E 350 CGI BlueEfficiency 7G-Tronic Plus (292 л.с.)
- E 500 T BlueEfficiency 4MATIC 7G-Tronic Plus (408 л.с.)
- E 500 T BlueEfficiency 7G-Tronic Plus (408 л.с.)
- E 500 7G-Tronic Plus (388 л.с.)
- E 300 BlueEfficiency 4MATIC 7G-Tronic Plus (252 л.с.)
- E 300 BlueEfficiency 7G-Tronic Plus (249 л.с.)
- E 250 T CGI BlueEfficiency 5G-Tronic (204 л.с.)
- E 200 T NGT 5G-Tronic (163 л.с.)
- E 200 T CGI BlueEfficiency 5G-Tronic (184 л.с.)
- E 200 T CGI BlueEfficiency MT (184 л.с.)
- E 250 CDI BlueEfficiency 5G-Tronic (204 л.с.)
- E 220 CDI BlueEfficiency 5G-Tronic (170 л.с.)
- E 200 CDI BlueEfficiency 5G-Tronic (136 л.с.)
- E 500 4MATIC 7G-Tronic Plus (388 л.с.)
- E 350 7G-Tronic Plus (272 л.с.)
- E 300 7G-Tronic Plus (231 л.с.)
- E 63 AMG Bi-turbo Speedshift MCT (525 л.с.)
- E 200 NGT AT (163 л.с.)
- E 200 Kompressor AT (184 л.с.)
- E 200 Kompressor MT (184 л.с.)
- E 220 CDI AT (170 л.с.)
- E 200 CDI AT (136 л.с.)
- E 230 7G-Tronic (204 л.с.)
- E 500 7G-Tronic (388 л.с.)
- E 230 MT (204 л.с.)
- 320 CDI 7G-Tronic (224 л.с.)
- E 280 7G-Tronic (231 л.с.)
- E 280 CDI 4MATIC AT (190 л.с.)
- E 300 Bluetec 7G-Tronic (211 л.с.)
- E 280 CDI 7G-Tronic (190 л.с.)
- 320 CDI 4MATIC AT (224 л.с.)
- E 280 4MATIC AT (231 л.с.)
- E 280 MT (231 л.с.)
- E 280 CDI MT (190 л.с.)
- E 350 4MATIC AT (272 л.с.)
- E 350 CGI 7G-Tronic (292 л.с.)
- E 350 7G-Tronic (272 л.с.)
- 420 CDI 7G-Tronic (314 л.с.)
- E 500 4MATIC 7G-Tronic (388 л.с.)
- E 220 AT (170 л.с.)
- E 500 4MATIC AT (388 л.с.)
- E 63 7G-Tronic (514 л.с.)
- E 55 AT (476 л.с.)
- E 200 Kompressor 5G-Tronic (163 л.с.)
- E 200 Kompressor MT (163 л.с.)
- E 220 CDI 5G-Tronic (150 л.с.)
- E 220 CDI MT (150 л.с.)
- 240 4MATIC AT (177 л.с.)
- 240 5G-Tronic (177 л.с.)
- 240 MT (177 л.с.)
- 270 CDI 5G-Tronic (177 л.с.)
- 270 CDI MT (177 л.с.)
- 320 5G-Tronic (224 л.с.)
- 320 CDI 5G-Tronic (204 л.с.)
- E 280 CDI AT (177 л.с.)
- 320 4MATIC AT (224 л.с.)
- E 500 4MATIC AT (306 л.с.)
- E 500 7G-Tronic (306 л.с.)
- E 200 CDI 5G-Tronic (122 л.с.)
- E 200 CDI MT (122 л.с.)
- 320 4MATIC 5G-Tronic (224 л.с.)
- 400 CDI AT (260 л.с.)
- E 500 5G-Tronic (306 л.с.)
- E 200 5G-Tronic (136 л.с.)
- E 200 MT (136 л.с.)
- E 220 CDI 5G-Tronic (143 л.с.)
- E 220 CDI MT (143 л.с.)
- 240 5G-Tronic (170 л.с.)
- 240 MT (170 л.с.)
- 270 CDI 5G-Tronic (170 л.с.)
- 270 CDI MT (170 л.с.)
- E 280 4MATIC 5G-Tronic (204 л.с.)
- E 280 5G-Tronic (204 л.с.)
- E 280 MT (204 л.с.)
- 320 CDI 5G-Tronic (197 л.с.)
- 430 4MATIC 5G-Tronic (279 л.с.)
- 430 5G-Tronic (279 л.с.)
- E 200 CDI 5G-Tronic (116 л.с.)
- E 200 CDI MT (116 л.с.)
- E 55 5G-Tronic (354 л.с.)
- E 200 Kompressor 5G-Tronic (186 л.с.)
- E 200 Kompressor MT (186 л.с.)
- E 220 CDI 5G-Tronic (125 л.с.)
- E 220 CDI MT (125 л.с.)
- E 230 5G-Tronic (150 л.с.)
- E 230 MT (150 л.с.)
- 250 D 5G-Tronic (113 л.с.)
- 250 D MT (113 л.с.)
- 250 TD MT (150 л.с.)
- 290 TD 5G-Tronic (129 л.с.)
- 290 TD MT (129 л.с.)
- E 300 TD 5G-Tronic (177 л.с.)
- 420 5G-Tronic (279 л.с.)
- E 50 5G-Tronic (347 л.с.)
- E 55 5G-Tronic (347 л.с.)
- E 200 D 5G-Tronic (88 л.с.)
- E 200 D MT (88 л.с.)
- E 220 D 5G-Tronic (95 л.с.)
- E 200 CDI 5G-Tronic (102 л.с.)
- E 220 D MT (95 л.с.)
- E 200 CDI MT (102 л.с.)
- E 230 AT (150 л.с.)
- 250 D AT (113 л.с.)
- E 280 AT (193 л.с.)
- E 280 MT (193 л.с.)
- E 300 D AT (136 л.с.)
- E 300 D MT (136 л.с.)
- 320 AT (220 л.с.)
- 320 5G-Tronic (220 л.с.)
- E36 AT (272 л.с.)
- E 200 AT (136 л.с.)
- E 220 AT (150 л.с.)
- E 220 MT (150 л.с.)
- E 250 D AT (113 л.с.)
- E 250 TD AT (126 л.с.)
- E 250 D MT (113 л.с.)
- E 250 TD MT (126 л.с.)
- E 280 4AT (197 л.с.)
- E 280 5AT (197 л.с.)
- E 280 MT (197 л.с.)
- E 300 4MATIC AT (180 л.с.)
- E 300 TD AT (147 л.с.)
- E 300 TD 4MATIC AT (147 л.с.)
- E 320 5AT (220 л.с.)
- E 320 4AT (220 л.с.)
- E 320 MT (220 л.с.)
- E 200 D AT (75 л.с.)
- E 200 D MT (75 л.с.)
- E 420 AT (279 л.с.)
- E 500 AT (320 л.с.)
- Е60 AT (381 л.с.)
- E 200 AT (105 л.с.)
- E 200 AT (118 л.с.)
- E 200 5MT (118 л.с.)
- E 200 D 5MT (75 л.с.)
- E 200 D 4MT (75 л.с.)
- E 200 4MT (105 л.с.)
- E 200 4MT (118 л.с.)
- E 200 5MT (105 л.с.)
- E 230 AT (132 л.с.)
- E 230 4MT (132 л.с.)
- E 230 5MT (132 л.с.)
- 250 D Kat AT (90 л.с.)
- 250 D AT (94 л.с.)
- 250 TD Kat AT (126 л.с.)
- 250 TD Kat MT (126 л.с.)
- 250 D Kat MT (90 л.с.)
- 250 D MT (94 л.с.)
- 260 AT (160 л.с.)
- 260 4MATIC MT (160 л.с.)
- 260 MT (160 л.с.)
- E 300 D Kat 4MATIC AT (110 л.с.)
- E 300 D 4MATIC AT (113 л.с.)
- E 300 D Kat AT (110 л.с.)
- E 300 D AT (113 л.с.)
- E 300 AT (180 л.с.)
- E 300 4AT (220 л.с.)
- E 300 5AT (220 л.с.)
- E 300 MT (180 л.с.)
- E 300 D MT (113 л.с.)
- E 300 D Kat MT (110 л.с.)
- E 300 D 4MATIC MT (113 л.с.)
- E 300 D Kat 4MATIC MT (110 л.с.)
- E 300 4MATIC MT (180 л.с.)
- E 300 MT (220 л.с.)
- 320 5AT (220 л.с.)
- 320 4AT (220 л.с.)
- 320 MT (220 л.с.)
- 400 AT (279 л.с.)
- E 500 AT (326 л.с.)
- 250 TD AT (126 л.с.)
- 250 TD MT (126 л.с.)
- E 200 AT (122 л.с.)
- E 200 Kat AT (105 л.с.)
- E 200 AT (109 л.с.)
- E 200 Kat AT (118 л.с.)
- E 200 D AT (72 л.с.)
- E 200 Kat 4MT (118 л.с.)
- E 200 Kat 5MT (118 л.с.)
- E 200 D 5MT (72 л.с.)
- E 200 D 4MT (72 л.с.)
- E 200 4MT (109 л.с.)
- E 200 5MT (109 л.с.)
- E 200 Kat 4MT (105 л.с.)
- E 200 Kat 5MT (105 л.с.)
- E 200 4MT (122 л.с.)
- E 200 5MT (122 л.с.)
- E 230 AT (136 л.с.)
- E 230 Kat AT (132 л.с.)
- E 230 5MT (136 л.с.)
- E 230 4MT (136 л.с.)
- E 230 Kat 5MT (132 л.с.)
- E 230 Kat 4MT (132 л.с.)
- 250 D AT (90 л.с.)
- 250 D MT (90 л.с.)
- 260 Kat 4MATIC AT (166 л.с.)
- 260 Kat 4MATIC AT (160 л.с.)
- 260 Kat AT (160 л.с.)
- 260 AT (170 л.с.)
- 260 Kat 4MATIC MT (166 л.с.)
- 260 MT (170 л.с.)
- 260 Kat MT (160 л.с.)
- 260 Kat 4MATIC MT (160 л.с.)
- E 300 Kat 4MATIC AT (188 л.с.)
- E 300 TD AT (143 л.с.)
- E 300 TD 4MATIC AT (143 л.с.)
- E 300 AT (190 л.с.)
- E 300 Kat AT (180 л.с.)
- E 300 Kat 4MATIC AT (180 л.с.)
- E 300 D AT (109 л.с.)
- E 300 D 4MATIC AT (109 л.с.)
- E 300 D 4MATIC MT (109 л.с.)
- E 300 Kat MT (180 л.с.)
- E 300 D MT (109 л.с.)
- E 300 Kat 4MATIC MT (180 л.с.)
- E 300 MT (190 л.с.)
- E 300 Kat 4MATIC MT (188 л.с.)
- E 200 Kat AT (122 л.с.)
- E 200 D MT (72 л.с.)
- E 200 Kat 4MT (122 л.с.)
- E 200 Kat 5MT (122 л.с.)
- E 300 AT (188 л.с.)
- E 300 MT (188 л.с.)
- E 200 Kat MT (118 л.с.)
- E 200 MT (122 л.с.)
- E 230 MT (136 л.с.)
- E 230 Kat MT (132 л.с.)
- E 230 MT (132 л.с.)
- E 230 AT (109 л.с.)
- E 230 4MT (109 л.с.)
- 240 D AT (72 л.с.)
- 240 D 4MT (72 л.с.)
- 240 D 5MT (72 л.с.)
- 250 AT (140 л.с.)
- 250 4MT (129 л.с.)
- 250 AT (129 л.с.)
- 250 5MT (140 л.с.)
- 250 4MT (140 л.с.)
- E 280 AT (185 л.с.)
- E 280 4MT (185 л.с.)
- E 280 5MT (185 л.с.)
- E 300 D AT (88 л.с.)
- E 300 TD AT (125 л.с.)
- E 300 D 4MT (88 л.с.)
- E 300 D 5MT (88 л.с.)
- E 200 D AT (55 л.с.)
- E 200 AT (94 л.с.)
- E 200 4MT (94 л.с.)
- E 220 D 4MT (60 л.с.)
- E 200 D 4MT (55 л.с.)
- E 220 D AT (60 л.с.)
- E 200 D AT (60 л.с.)
- E 200 D 5MT (60 л.с.)
- E 200 D 4MT (60 л.с.)
- 240 D AT (65 л.с.)
- 240 D 4MT (65 л.с.)
- E 280 AT (156 л.с.)
- E 280 AT (177 л.с.)
- E 280 4MT (156 л.с.)
- E 280 4MT (177 л.с.)
- E 300 D AT (80 л.с.)
- E 300 TD AT (121 л.с.)
- E 300 D 4MT (80 л.с.)
- E 230 MT (109 л.с.)
- E 280 MT (156 л.с.)
- E 280 MT (177 л.с.)
- E 300 D AT (78 л.с.)
- E 300 D AT (84 л.с.)
- E 200 9G-TRONIC (184 л.с.)
- E 220 d 9G-TRONIC (194 л.с.)
- E 200 d 9G-TRONIC (150 л.с.)
- E 200 4MATIC 9G-TRONIC (184 л.с.)
- E 300 9G-TRONIC (245 л.с.)
- E 400 4MATIC 9G-TRONIC (333 л.с.)
- E 220 d 4MATIC 9G-TRONIC (194 л.с.)
- E 350 e 9G-TRONIC (211 л.с.)
- E 400 d 4MATIC 9G-TRONIC (340 л.с.)
- E 450 4MATIC 9G-TRONIC (367 л.с.)
- E 200 9G-TRONIC (197 л.с.)
- E 43 AMG 4MATIC 9G-TRONIC (401 л.с.)
- E 63 AMG 4MATIC+ 9G-TRONIC (571 л.с.)
- E 63 S AMG 4MATIC+ 9G-TRONIC (612 л.с.)
- E 53 4MATIC+ 9G-TRONIC (435 л.с.)
- E 220 d 4MATIC 9G-Tronic (194 л.с.)
- E 350 d 4MATIC 9G-Tronic (258 л.с.)
- E 350 d 4MATIC 9G-Tronic (249 л.с.)
- E 400 d 4MATIC 9G-Tronic (340 л.с.)
- E 200 G-TRONIC (184 л.с.)
- E 300 G-TRONIC (245 л.с.)
- E 400 4MATIC G-TRONIC (333 л.с.)
- E 200 4MATIC G-TRONIC (184 л.с.)
- E 450 4MATIC G-TRONIC (367 л.с.)
- E 350 d 4MATIC 9G-TRONIC (258 л.с.)
- E 200 9G-TRONIC 4MATIC (184 л.с.)
- E 53 9G-TRONIC 4MATIC+ (435 л.с.)
- 2 л. (194 л.с.) Дизель Турбонаддув АКПП
Модификации
- Mercedes W212/S212/C207/A207
- Mercedes W212/S212/C207/A207 рестайлинг