До покупки клапана вентиляции картерных газов Ниссан Патрол необходимо учесть несколько важных моментов. Обычно, в Ниссан Патрол используется закрытая система вентиляции. По типу отвода газов во впускной коллектор, клапаны вентиляции картерных газов бывают прямоточные и принудительного типа. Наиболее распространенные клапаны вентиляции картерных газов Ниссан Патрол – мембранные принудительного типа закрытой системы вентиляции.

Клапан вентиляции принудительного типа Ниссан Патрол состоит из корпуса, входящего и выходящего штуцеров, мембраны и пружины. Наиболее часто выходит из строя мембрана, но не ко всем моделям она выпускается отдельно, обычно клапан заменяется полностью. Иногда выходит из строя пружина, ее тоже можно отдельно заменить не всегда. Клапан вентиляции принудительного типа обычно изготавливается из полимерных материалов, мембрана – из силиконовых композитных материалов, специально разработанных для такого важного узла.
Цена клапана вентиляции Ниссан Патрол:
| Варианты: | Цена |
|---|---|
| Клапан вентиляции Ниссан Патрол, прямоток | от 1500 руб. |
| Клапан вентиляции Ниссан Патрол, принудительный | от 2000 руб. |
Хотите купить клапан Ниссан Патрол с выгодой до 50%?
Звоните или пишите нам прямо сейчас!
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Стоимость клапана зависит от того, новый он или б/у, состояния б/у (сколы, трещины, степень износа и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Важно принимать во внимание качество покупаемого клапана, так
как он отвечает за герметичность узлов, работает в условиях агрессивной среды,
широком диапазоне рабочих температур. Точные параметры подходящего клапана вам
подскажут в автосервисе при диагностике. Клапан подбирается только по вин-код
автомобиля.
Надежные производители клапана : SWAG, FEBI, VAG, JP GROUP, ROSTECO, MEYLE и др.
Когда менять клапан вентиляции:
- Повышенный расход масла в сочетании с другими признаками;
- Нестабильная работа двигателя на холостых оборотах;
- Пропуски в системе работы зажигания, замена свечей не помогает;
- Легкий свист во время работы в районе клапана вентиляции картерных газов;
- Топливный фильтр загрязняется быстрее и больше обычного маслом и копотью
Для двигателя
- 5.6 AT 4WD (405 л.с.)
- 3.0 Di AT (160 л.с.)
- 3.0 Di MT (160 л.с.)
- 4.2 D AT (145 л.с.)
- 4.2 D MT (145 л.с.)
- 4.5 AT (200 л.с.)
- 4.5 MT (200 л.с.)
- 2.8 D MT (129 л.с.)
- 2.8 TD MT (135 л.с.)
- 3.0 TD AT (160 л.с.)
- 3.0 TD MT (160 л.с.)
- 4.2 TD MT (160 л.с.)
- 4.5 AT (204 л.с.)
- 4.5 MT (204 л.с.)
- 4.2 TD AT (145 л.с.)
- 2.8 TD MT (115 л.с.)
- 2.8 MT (121 л.с.)
- 3.3 D MT (95 л.с.)
- 2.8 D MT (92 л.с.)
- 3.3 TD MT (110 л.с.)
- 5.6 DIG AT 4WD (405 л.с.)
- 4.2 D MT (116 л.с.)
- 4.8 Tiptronic (258 л.с.)
- 4.8 Tiptronic (245 л.с.)
- 4.5 MT (200 л.с.)
- 2.4 MT (105 л.с.)
- 3.2 D MT (95 л.с.)
- 2.8 MT (118 л.с.)
- 3.0 MT (124 л.с.)
- 3.3 D MT (82 л.с.)
- 4.0 MT (125 л.с.)
Модификации
- Nissan Patrol 60
- Nissan Patrol 160/260
- Nissan Patrol 160/260 рестайлинг
- Nissan Patrol Y61 рестайлинг
- Nissan Patrol Y62 рестайлинг
- Nissan Patrol 160/260 2-й рестайлинг
- Nissan Patrol Y60
- Nissan Patrol Y61
- Nissan Patrol Y62
