До покупки клапана вентиляции картерных газов Рено Трафик необходимо учесть несколько важных моментов. Обычно, в Рено Трафик используется закрытая система вентиляции. По типу отвода газов во впускной коллектор, клапаны вентиляции картерных газов бывают прямоточные и принудительного типа. Наиболее распространенные клапаны вентиляции картерных газов Рено Трафик – мембранные принудительного типа закрытой системы вентиляции.

Клапан вентиляции принудительного типа Рено Трафик состоит из корпуса, входящего и выходящего штуцеров, мембраны и пружины. Наиболее часто выходит из строя мембрана, но не ко всем моделям она выпускается отдельно, обычно клапан заменяется полностью. Иногда выходит из строя пружина, ее тоже можно отдельно заменить не всегда. Клапан вентиляции принудительного типа обычно изготавливается из полимерных материалов, мембрана – из силиконовых композитных материалов, специально разработанных для такого важного узла.
Цена клапана вентиляции Рено Трафик:
| Варианты: | Цена |
|---|---|
| Клапан вентиляции Рено Трафик, прямоток | от 1500 руб. |
| Клапан вентиляции Рено Трафик, принудительный | от 2000 руб. |
Хотите купить клапан Рено Трафик с выгодой до 50%?
Звоните или пишите нам прямо сейчас!
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Стоимость клапана зависит от того, новый он или б/у, состояния б/у (сколы, трещины, степень износа и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Важно принимать во внимание качество покупаемого клапана, так
как он отвечает за герметичность узлов, работает в условиях агрессивной среды,
широком диапазоне рабочих температур. Точные параметры подходящего клапана вам
подскажут в автосервисе при диагностике. Клапан подбирается только по вин-код
автомобиля.
Надежные производители клапана : SWAG, FEBI, VAG, JP GROUP, ROSTECO, MEYLE и др.
Когда менять клапан вентиляции:
- Повышенный расход масла в сочетании с другими признаками;
- Нестабильная работа двигателя на холостых оборотах;
- Пропуски в системе работы зажигания, замена свечей не помогает;
- Легкий свист во время работы в районе клапана вентиляции картерных газов;
- Топливный фильтр загрязняется быстрее и больше обычного маслом и копотью
Для двигателя
- 1.6 LWB MT (65 л.с.)
- 1.6 SWB MT (65 л.с.)
- 2.5 D LWB MT (72 л.с.)
- 2.5 D SWB MT (72 л.с.)
- 2.0 dCi MT L2H1 (9 мест) (114 л.с.)
- 2.0 MT L1H1 (8 мест) (116 л.с.)
- 2.0 dCi MT L1H1 (9 мест) (114 л.с.)
- 2.0 MT L1H1 (9 мест) (116 л.с.)
- 2.0 MT L2H1 (9 мест) (116 л.с.)
- 2.0 MT L1H1 (116 л.с.)
- 2.0 MT L2H1 (116 л.с.)
- 2.0 dCi MT L1H1 (114 л.с.)
- 2.0 dCi MT L2H1 (114 л.с.)
- 1.9 dCi MT (100 л.с.)
- 1.9 dCi MT (82 л.с.)
- 2.0 MT (120 л.с.)
- 2.5 dCi MT (135 л.с.)
Модификации
- Renault Trafic 1 поколение рестайлинг
- Renault Trafic 3 поколение
- Renault Trafic 2 поколение рестайлинг
- Renault Trafic 2 поколение
- Renault Trafic 1 поколение 2-й рестайлинг
