Для приобретения клапана вентиляции картерных газов Сузуки СХ4 необходимо учитывать несколько моментов. В современных автомобилях используется закрытая система вентиляции. По типу отвода газов во впускной коллектор клапаны вентиляции картерных газов бывают прямоточные и принудительного типа. Наиболее распространенные клапаны вентиляции картерных газов Сузуки СХ4 – мембранные принудительного типа закрытой системы вентиляции.

Клапан вентиляции принудительного типа Сузуки СХ4 состоит из корпуса, входящего и выходящего штуцеров, мембраны и пружины. Наиболее часто выходит из строя мембрана, но не ко всем моделям она выпускается отдельно, обычно клапан заменяется полностью. Иногда выходит из строя пружина, ее тоже можно отдельно заменить не всегда. Клапан вентиляции принудительного типа обычно изготавливается из полимерных материалов, мембрана – из силиконовых композитных материалов, специально разработанных для такого важного узла.
Цена клапана вентиляции Сузуки СХ4:
| Варианты: | Цена |
|---|---|
| Клапан вентиляции Сузуки СХ4, прямоток | от 1500 руб. |
| Клапан вентиляции Сузуки СХ4, принудительный | от 2000 руб. |
Хотите купить клапан Сузуки СХ4 с выгодой до 40%?
Звоните или пишите нам прямо сейчас!
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Стоимость клапана зависит от того, новый он или б/у, состояния б/у (сколы, трещины, степень износа и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Важно принимать во внимание качество покупаемого клапана, так
как он отвечает за герметичность узлов, работает в условиях агрессивной среды,
широком диапазоне рабочих температур. Точные параметры подходящего клапана вам
подскажут в автосервисе при диагностике. Клапан подбирается только по вин-код
автомобиля.
Наиболее популярные аналоговые марки и производители клапанов вентиляции
картерных газов : SWAG, FEBI, VAG, JP GROUP, ROSTECO, MEYLE и др.
Признаки износа клапана вентиляции:
- Повышенный расход масла в сочетании с другими признаками;
- Нестабильная работа двигателя на холостых оборотах;
- Пропуски в системе работы зажигания, замена свечей не помогает;
- Легкий свист во время работы в районе клапана вентиляции картерных газов;
- Топливный фильтр загрязняется быстрее и больше обычного маслом и копотью
Для двигателя
- 1.6 CVT (117 л.с.)
- 1.6 CVT 4WD (117 л.с.)
- 1.6 MT (117 л.с.)
- 1.6 MT 4WD (117 л.с.)
- 1.6 DDiS MT (120 л.с.)
- 1.6 DDiS MT 4WD (120 л.с.)
- 1.6 AT (107 л.с.)
- 1.6 MT (107 л.с.)
- 2.0 AT (145 л.с.)
- 2.0 MT (145 л.с.)
- 1.5 MT (99 л.с.)
- 1.6 MT 4WD (107 л.с.)
- 1.6 DDiS MT (89 л.с.)
- 1.9 DDiS MT 4WD (120 л.с.)
- 1.9 DDiS MT (120 л.с.)
- 1.6 AT 4WD (112 л.с.)
- 1.6 AT (112 л.с.)
- 1.6 MT 4WD (112 л.с.)
- 1.6 MT (112 л.с.)
- 2.0 AT 4WD (140 л.с.)
- 2.0 AT (140 л.с.)
- 2.0 MT 4WD (140 л.с.)
- 2.0 MT (140 л.с.)
- 2.0 DDiS MT (135 л.с.)
- 2.0 DDiS MT 4WD (135 л.с.)
- 1.4 Turbo AT (140 л.с.)
- 1.4 Turbo AT 4WD (140 л.с.)
- 1.6 AT (117 л.с.)
- 1.0 Turbo AT (111 л.с.)
- 1.0 Turbo MT (111 л.с.)
- 1.4 Turbo MT 4WD (140 л.с.)
- 1.6 DDiS AT 4WD (120 л.с.)
- 1.6 AT 4WD (117 л.с.)
Модификации
- Suzuki SX 4 2 поколение рестайлинг
- Suzuki SX 4 1 поколение рестайлинг
- Suzuki SX 4 1 поколение
- Suzuki SX 4 2 поколение
