До покупки клапана вентиляции картерных газов Вольво S60 необходимо учесть несколько важных моментов. Обычно, в Вольво S60 используется закрытая система вентиляции. По типу отвода газов во впускной коллектор, клапаны вентиляции картерных газов бывают прямоточные и принудительного типа. Наиболее распространенные клапаны вентиляции картерных газов Вольво S60 – мембранные принудительного типа закрытой системы вентиляции.

Клапан вентиляции принудительного типа Вольво S60 состоит из корпуса, входящего и выходящего штуцеров, мембраны и пружины. Наиболее часто выходит из строя мембрана, но не ко всем моделям она выпускается отдельно, обычно клапан заменяется полностью. Иногда выходит из строя пружина, ее тоже можно отдельно заменить не всегда. Клапан вентиляции принудительного типа обычно изготавливается из полимерных материалов, мембрана – из силиконовых композитных материалов, специально разработанных для такого важного узла.
Цена клапана вентиляции Вольво S60:
| Варианты: | Цена |
|---|---|
| Клапан вентиляции Вольво S60, прямоток | от 1500 руб. |
| Клапан вентиляции Вольво S60, принудительный | от 2000 руб. |
Хотите купить клапан Вольво S60 с выгодой до 50%?
Звоните или пишите нам прямо сейчас!
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Стоимость клапана зависит от того, новый он или б/у, состояния б/у (сколы, трещины, степень износа и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Важно принимать во внимание качество покупаемого клапана, так
как он отвечает за герметичность узлов, работает в условиях агрессивной среды,
широком диапазоне рабочих температур. Точные параметры подходящего клапана вам
подскажут в автосервисе при диагностике. Клапан подбирается только по вин-код
автомобиля.
Надежные производители клапана : SWAG, FEBI, VAG, JP GROUP, ROSTECO, MEYLE и др.
Когда менять клапан вентиляции:
- Повышенный расход масла в сочетании с другими признаками;
- Нестабильная работа двигателя на холостых оборотах;
- Пропуски в системе работы зажигания, замена свечей не помогает;
- Легкий свист во время работы в районе клапана вентиляции картерных газов;
- Топливный фильтр загрязняется быстрее и больше обычного маслом и копотью
Для двигателя
- 1.6 T3 Turbo Powershift (150 л.с.)
- 2.0 T4 Turbo AT (180 л.с.)
- 1.6 T3 Turbo MT (150 л.с.)
- 1.6 T4 Turbo MT (180 л.с.)
- 1.6 D2 Turbo Powershift (115 л.с.)
- 1.6 D2 Turbo MT (115 л.с.)
- 2.0 D4 Turbo Geartronic (163 л.с.)
- 2.0 D3 Turbo MT (163 л.с.)
- 2.0 D4 Turbo MT (163 л.с.)
- 2.4 D5 Turbo Geartronic (205 л.с.)
- 2.4 D5 Turbo Geartronic AWD (205 л.с.)
- 2.4 D5 Turbo Geartronic (215 л.с.)
- 2.4 D5 Turbo Geartronic AWD (215 л.с.)
- 2.4 D5 Turbo MT (205 л.с.)
- 2.4 D5 Turbo MT (215 л.с.)
- 2.5 T5 Turbo Geartronic (249 л.с.)
- 3.0 T6 Turbo Geartronic AWD (304 л.с.)
- 2.0T Turbo MT (203 л.с.)
- 2.0 T5 Turbo Powershift (240 л.с.)
- 2.0 T5 Turbo MT (240 л.с.)
- 1.6 T4F Flexifuel Turbo MT (180 л.с.)
- 1.6 T4F Flexifuel Turbo Powershift (180 л.с.)
- 1.6 T4 Turbo Powershift (180 л.с.)
- 2.0 D3 Turbo Geartronic (163 л.с.)
- 2.0T Turbo Powershift (203 л.с.)
- 2.0 T AT (180 л.с.)
- 2.0 T MT (180 л.с.)
- 2.4 Bi-fuel LPG AT (140 л.с.)
- 2.4 AT (140 л.с.)
- 2.4 AT (170 л.с.)
- 2.4 Т Geartronic AWD (200 л.с.)
- 2.4 Т Geartronic (200 л.с.)
- 2.4 MT (140 л.с.)
- 2.4 Bi-fuel LPG MT (140 л.с.)
- 2.4 MT (170 л.с.)
- 2.4 Т MT (200 л.с.)
- 2.4 T5 Turbo MT (250 л.с.)
- 2.4 Bi-fuel CNG AT (140 л.с.)
- 2.4 D5 Turbo Geartronic (163 л.с.)
- 2.4 TD MT (130 л.с.)
- 2.4 Т MT AWD (200 л.с.)
- 2.4 T5 Turbo Geartronic (250 л.с.)
- 2.4 TD Geartronic (130 л.с.)
- 2.4 Bi-fuel CNG MT (140 л.с.)
- 2.4 D5 Turbo MT (163 л.с.)
- 2.5 R Geartronic (300 л.с.)
- 2.5 Т Geartronic (210 л.с.)
- 2.5 Т Geartronic AWD (210 л.с.)
- 2.5 R MT (300 л.с.)
- 2.5 Т MT (210 л.с.)
- 2.5 Т MT AWD (210 л.с.)
- 1.6 T3 Powershift (150 л.с.)
- 1.6 T4 Geartronic (180 л.с.)
- 1.6 T3 MT (150 л.с.)
- 1.6 T4F Flexifuel MT (180 л.с.)
- 1.6 D2 MT (115 л.с.)
- 1.6 T4 MT (180 л.с.)
- 2.0 T4 AT (180 л.с.)
- 2.0 T5 Drive-E Geartronic (245 л.с.)
- 2.0 T6 Drive-E Geartronic (306 л.с.)
- 2.0 D3 Geartronic (136 л.с.)
- 2.0 D4 Geartronic (181 л.с.)
- 2.0 D3 MT (136 л.с.)
- 2.0 D4 Geartronic (163 л.с.)
- 2.0 D4 MT (181 л.с.)
- 2.4 D5 Geartronic (215 л.с.)
- 2.4 D5 Geartronic AWD (215 л.с.)
- 2.4 D5 MT (215 л.с.)
- 2.5 T5 Geartronic AWD Cross Country (249 л.с.)
- 3.0 T6 Powershift AWD (304 л.с.)
- 1.5 T3 Powershift (152 л.с.)
- 2.0 T4 Drive-E Geartronic (190 л.с.)
- 2.0 T6 Geartronic (306 л.с.)
- 2.0 T6 Drive-E Geartronic AWD (306 л.с.)
- 1.6 D2 Powershift (115 л.с.)
- 1.6 T4F Flexifuel Powershift (180 л.с.)
- 2.0 T5 Powershift (240 л.с.)
- 2.4 AT (140 л.с.)
- 2.4 Bi-fuel LPG MT (140 л.с.)
- 2.4 TD MT (163 л.с.)
- 2.4 TD Geartronic (163 л.с.)
- 2.4 Bi-fuel CNG MT (140 л.с.)
- 2.4 D5 Turbo MT (185 л.с.)
- 2.5 Turbo Geartronic (300 л.с.)
- 2.5 Turbo MT (300 л.с.)
- 2.0T Turbo AT (180 л.с.)
- 2.0T Turbo MT (180 л.с.)
- 2.3 Turbo Geartronic (260 л.с.)
- 2.3 Turbo MT (260 л.с.)
- 2.4 D5 Turbo Geartronic (185 л.с.)
- 2.4 TD MT (126 л.с.)
- 2.5T Turbo Geartronic (210 л.с.)
- 2.5T Turbo Geartronic AWD (210 л.с.)
- 2.5T Turbo MT (210 л.с.)
- 2.5T Turbo MT AWD (210 л.с.)
- 2.0 T5 Drive-E Geartronic AWD (245 л.с.)
- 2.0 D4 Drive-E Geartronic (190 л.с.)
- 2.0 D3 Drive-E Geartronic (150 л.с.)
- 2.0 D4 Drive-E MT (190 л.с.)
- 2.0 D3 Drive-E MT (150 л.с.)
- 2.4 D4 Drive-E Geartronic AWD (190 л.с.)
- 2.5 T5 Drive-E Geartronic AWD (249 л.с.)
- 2.0 T8 Geartronic AWD (328 л.с.)
- 2.0 T8 Geartronic AWD (318 л.с.)
- 2.0 T8 Geartronic AWD (313 л.с.)
- 2.0 T8 Geartronic AWD (303 л.с.)
- 2.0 T6 Geartronic AWD (320 л.с.)
- 2.0 T6 Geartronic AWD (310 л.с.)
- 2.0 T5 Geartronic (254 л.с.)
- 2.0 T5 Geartronic (250 л.с.)
Модификации
- Volvo S60 3 поколение
- Volvo S60 1 поколение рестайлинг
- Volvo S60 2 поколение рестайлинг
- Volvo S60 1 поколение
- Volvo S60 2 поколение
