Кожух ремня ГРМ Форд Эксплорер можно приобрести новый и б/у. Новые кожухи бывают оригинального и неоригинального производства, а б/у кожухи только оригинальные. Материал, из которого делают кожухи ремней ГРМ Форд Эксплорер – высокопрочный пластик либо металл. Бывает, что нужно менять не весь кожух, а только одну его часть, поэтому при продаже пишут «кожух верхний левый» или «верхний внешний».

Обычно кожух ремня ГРМ Ford Explorer состоит из 3 частей, скрепленных между собой болтами. Продается в комплекте и отдельно. Еще на нем имеются фиксатор, прокладка, уплотнитель, хомуты. Снизу он может крепиться к крышке воздушного фильтра, но не только, зависит от модели. Бывают еще модели с прозрачными вставками, чтобы можно было следить за состоянием резинового зубчатого ремня ГРМ, который кожух, собственно, и призван защищать. Вместе с кожухом можно заменить и фильтр. Если ремень ГРМ в плохом состоянии, можно заменить и его.
Цена кожуха ГРМ Форд Эксплорер:
| Варианты: | Цена |
|---|---|
| Кожух ГРМ Форд Эксплорер , составной | от 1400 руб. |
| Кожух ГРМ Форд Эксплорер , в сборе | от 1700 руб. |
Хотите купить кожух ГРМ с выгодой до 40%?
Звоните или пишите нам прямо сейчас!
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Стоимость кожуха ГРМ зависит от того, новый он или б/у, фирмы производителя, комплектности, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Даже если вы купили б/у автомобиль без кожуха ремня ГРМ, не рекомендуем
эксплуатировать автомобиль без кожуха. Он защищает этот важный резиновый ремень
от пыли, грязи, камней, других внешних разрушающих воздействий. Обрыв ремня ГРМ
грозит серьезным ремонтом двигателя.
Модель кожуха ремня ГРМ рекомендуется подбирать строго в соответствии с моделью
вашего автомобиля. Неподходящий кожух будет неточно сидеть, это может привести к
истиранию ремня.
Кроме оригинальных производителей неплохие OSSCA, VAG, JP GROUP.
Когда покупать кожух ремня ГРМ МАРКА
- Трещины, механические повреждения на старом кожухе;
- Кожух отсутствует.
.
Для двигателя
- 2.0 EcoBoost AT (240 л.с.)
- 3.5 SelectShift (294 л.с.)
- 3.5 SelectShift 4WD (294 л.с.)
- 3.5 SelectShift 4WD (249 л.с.)
- 4.0 AT (210 л.с.)
- 4.0 AT 4x4 (210 л.с.)
- 4.6 AT (292 л.с.)
- 4.6 AT 4x4 (292 л.с.)
- 4.6 AT 4x4 (239 л.с.)
- 4.0 MT 4x4 (210 л.с.)
- 4.0 MT (210 л.с.)
- 4.6 AT (239 л.с.)
- 4.0 5АT (160 л.с.)
- 4.0 AT (205 л.с.)
- 4.0 MT 4x4 (160 л.с.)
- 4.0 5АT 4x4 (160 л.с.)
- 4.0 AT 4x4 (205 л.с.)
- 4.0 MT (160 л.с.)
- 4.0 4АT 4x4 (160 л.с.)
- 4.0 4АT (160 л.с.)
- 4.0 AT 4x4 (160 л.с.)
- 4.0 AT (160 л.с.)
- 5.0 AT 4x4 (215 л.с.)
- 5.0 AT (215 л.с.)
- 4.9 AT (210 л.с.)
- 4.9 AT 4x4 (210 л.с.)
- 4.9 AT (215 л.с.)
- 4.9 AT 4x4 (215 л.с.)
- 3.5 Ecoboost SelectShift 4WD (340 л.с.)
- 3.5 EcoBoost SelectShift 4WD (345 л.с.)
- 3.5 EcoBoost SelectShift 4WD (360 л.с.)
- 4.0 AT 4x4 (203 л.с.)
- 4.0 AT (203 л.с.)
- 4.0 MT 4x4 (203 л.с.)
- 4.0 MT (203 л.с.)
- 2.3 EcoBoost AT AWD (300 л.с.)
- 2.3 EcoBoost AT (300 л.с.)
- 3.0 EcoBoost AT AWD (370 л.с.)
- 3.0 EcoBoost AT (370 л.с.)
- 2.0 EcoBoost AT (240 л.с.)
Модификации
- Ford Explorer 6 поколение
- Ford Explorer 5 поколение 2-й рестайлинг
- Ford Explorer 2 поколение рестайлинг
- Ford Explorer 2 поколение 2-й рестайлинг
- Ford Explorer 1 поколение
- Ford Explorer 5 поколение рестайлинг
- Ford Explorer 2 поколение
- Ford Explorer 3 поколение
- Ford Explorer 4 поколение
- Ford Explorer 5 поколение
