Кожух ремня ГРМ Шкода Фабия можно приобрести новый и б/у. Новые кожухи бывают оригинального и неоригинального производства, а б/у кожухи только оригинальные. Материал, из которого делают кожухи ремней ГРМ Шкода Фабия – высокопрочный пластик либо металл. Бывает, что нужно менять не весь кожух, а только одну его часть, поэтому при продаже пишут «кожух верхний левый» или «верхний внешний».
Обычно кожух ремня ГРМ Skoda Fabia состоит из 3 частей, скрепленных между собой болтами. Продается в комплекте и отдельно. Еще на нем имеются фиксатор, прокладка, уплотнитель, хомуты. Снизу он может крепиться к крышке воздушного фильтра, но не только, зависит от модели. Бывают еще модели с прозрачными вставками, чтобы можно было следить за состоянием резинового зубчатого ремня ГРМ, который кожух, собственно, и призван защищать. Вместе с кожухом можно заменить и фильтр. Если ремень ГРМ в плохом состоянии, можно заменить и его.
Цена кожуха ГРМ Шкода Фабия:
Варианты: | Цена |
---|---|
Кожух ГРМ Шкода Фабия , составной | от 1400 руб. |
Кожух ГРМ Шкода Фабия , в сборе | от 1700 руб. |
Хотите купить кожух ГРМ с выгодой до 40%?
Звоните или пишите нам прямо сейчас!
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
24/7 отвечаем в рабочее время за 5 минут
или с телефона
Telegram
или с телефона
Стоимость кожуха ГРМ зависит от того, новый он или б/у, фирмы производителя, комплектности, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Даже если вы купили б/у автомобиль без кожуха ремня ГРМ, не рекомендуем
эксплуатировать автомобиль без кожуха. Он защищает этот важный резиновый ремень
от пыли, грязи, камней, других внешних разрушающих воздействий. Обрыв ремня ГРМ
грозит серьезным ремонтом двигателя.
Модель кожуха ремня ГРМ рекомендуется подбирать строго в соответствии с моделью
вашего автомобиля. Неподходящий кожух будет неточно сидеть, это может привести к
истиранию ремня.
Кроме оригинальных производителей неплохие OSSCA, VAG, JP GROUP.
Когда покупать кожух ремня ГРМ МАРКА
- Трещины, механические повреждения на старом кожухе;
- Кожух отсутствует.
.
Для двигателя
- 1.2 TSI DSG (105 л.с.)
- 1.2 TSI MT (105 л.с.)
- 1.2 TSI MT Green tec (105 л.с.)
- 1.2 MT (70 л.с.)
- 1.2 TDI MT (75 л.с.)
- 1.4 MT (86 л.с.)
- 1.6 AT (105 л.с.)
- 1.6 MT (105 л.с.)
- 1.6 TDI MT (105 л.с.)
- 1.6 TDI MT Green tec (90 л.с.)
- 1.6 TDI MT (90 л.с.)
- 1.6 TDI MT (75 л.с.)
- 1.2 MT Green tec (70 л.с.)
- 1.2 TSI MT Green tec (86 л.с.)
- 1.2 TSI MT (86 л.с.)
- 1.2 МТ (60 л.с.)
- 1.2 TDI MT GreenLine (75 л.с.)
- 1.4 TDI DPF MT (80 л.с.)
- 1.4 TDI MT (70 л.с.)
- 1.4 TDI MT (80 л.с.)
- 1.9 TDI DPF MT (105 л.с.)
- 1.4 TDI MT GreenLine (80 л.с.)
- 1.2 МТ (70 л.с.)
- 1.9 TDI MT (105 л.с.)
- 1.2 MT (64 л.с.)
- 1.4 AT (75 л.с.)
- 1.4 MT (101 л.с.)
- 1.4 МТ (68 л.с.)
- 1.4 TDI MT (75 л.с.)
- 1.4 MT (75 л.с.)
- 1.9 TDI MT (101 л.с.)
- 1.9 SDI MT (64 л.с.)
- 2.0 МТ (115 л.с.)
- 1.2 MT (60 л.с.)
- 1.9 TDI MT (130 л.с.)
- 1.0 MT (60 л.с.)
- 1.0 MT (75 л.с.)
- 1.2 TSI DSG (110 л.с.)
- 1.2 TSI MT (110 л.с.)
- 1.2 TSI MT (90 л.с.)
- 1.4 TDI DSG (90 л.с.)
- 1.4 TDI MT (105 л.с.)
- 1.4 TDI MT (90 л.с.)
- 1.0 TSI MT (95 л.с.)
- 1.0 TSI MT (110 л.с.)
- 1.0 TSI DSG (110 л.с.)
- 1.2 HTP МТ (54 л.с.)
- 1.2 HTP МТ (64 л.с.)
- 1.4 АТ (75 л.с.)
- 1.4 TDI MT (69 л.с.)
- 1.4 МТ (101 л.с.)
- 1.4 МТ (80 л.с.)
- 1.2 МТ (54 л.с.)
- 1.2 МТ (64 л.с.)
- 1.4 TDI МТ (75 л.с.)
- 1.4 МТ (75 л.с.)
- 1.4 АТ (80 л.с.)
- 1.6 АТ (105 л.с.)
- 1.6 МТ (105 л.с.)
- 1.0 MT (50 л.с.)
- 1.2 MT (54 л.с.)
- 1.4 МТ (60 л.с.)
- 2.0 MT (115 л.с.)
- 1.4 TSI DSG (180 л.с.)
- 1.4 МТ (86 л.с.)
- 1.2 HTP MT (64 л.с.)
- 1.4 TDi MT (75 л.с.)
- 1.4 TDi MT (70 л.с.)
- 1.9 SDi MT (64 л.с.)
- 1.4 MT (60 л.с.)
- 1.4 MT (68 л.с.)
- 1.0 MPI MT (75 л.с.)
Модификации
- Skoda Fabia NJ рестайлинг
- Skoda Fabia 6Y
- Skoda Fabia 6Y рестайлинг
- Skoda Fabia NJ
- Skoda Fabia 5J
- Skoda Fabia 5J рестайлинг